1 лист Бимаст БОМБ весит 2,4 кг. Было уложено 5 листов итого 12кг.
1 лист Вибротон ПБС-10 - 1,62кг. Использовали 2 листа, т.е. прибавили 3,24кг.
1 лист Акцент 10 ЛМ КС весит 0,225кг. Пересчитываем в расчете на 3листа 0,675кг.
Добавим ранее сделанные элементы:
Крыша:
2 листа Вибропласт Gold по 1,6кг = 3,2кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС 0,225кг
Багажник:
2 листа Бимаст Бомб по 2,4кг = 4,8кг
2 листа Визомат ПБ3,5 по 1,4кг = 2,8кг
2 листа Вибропласт Silver 2,4кг
2 листа Вибротон ПБС-10 по 1,62кг = 3,24кг
Передние двери:
3 листа Вибропласт Silver по 1,2кг = 3,6кг
3 листа Визомат ПБ-2 по 1,04кг = 3,12кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС - 0,225кг
1 лист Барьер 4 - 0,045кг
Складываем все вместе и получаем всего 40кг!!! Откуда берутся слухи о 100-150кг неизвестно, хотя что-то подсказывает что от SPL-щиков ))) При этом мы использовали для пола и багажника самые тяжелые материалы.
рассмотрите варианты:
Blaupunkt GTA-270 или Fusion FP-802 оба не дороже 2300р.\
8-95-12-12-12-12 Денис
Случайно заметил, что на передних арках, где лежала старая виброизоляция (машина мне досталась с уже проклеенной моторной перегородкой) есть небольшие пузыри, ввиде неприкатанной шумки. Сделав небольшой надрез увидел, как оттуда сочится вода... FUCK!!!! придется отдирать!!! В долгом и мучительном процессе отдирания вибропласта м2 было замечено, что предыдущий хозяин клеил материалы не обезжирив поверхность, и плохо их разглаживал. В итоге - на металле следы воды, ржавчины и т.п. Все это было зачищено шкуркой и металлической щеткой и покрыто антикоррозионной грунтовкой на основе фосфористой кислоты. Можно наносить материалы:
Все провода замотаны противоскрипной лентой TESA и Fleece, как в иномарках ))
Следующим этапом укладываем шумоизоляционный слой - Акцент 10 ЛМ КС, в ДВА слоя на моторный щит!
Дельше будет процесс установки линзованной биксеноновой оптики...
Фото скоро...
Процесс изготовления биксеноновых линзованных фар.
Нам нужны:
1) Комплект биксеноновых линз J-Power 3 поколения с лампами 4300К - 6000р.
2) Блоки розжига J-Power Slim 2шт. - 900р. шт.
3) Фары ВАЗ-2108 турецкие 2шт. - 600р. шт.
4) Стекла прозрачные Pro-Sport 750р. шт.
5) Краска аэрозольная черная матовая, универсальная - 160р.
6) Герметик силиконовый, прозрачный - 90р.
7) Скотч малярный
8) Нож канцелярский
Для начала срезаем с фары родное стекло, используя обычный канцелярский нож. Срезаем колпачок лампы (тот что закрывает лампу от света). Срезаем по периметру ограничитель стекла на фаре и на поворотнике. Красим внутреннюю часть фары в черный матовый цвет, залепив малярным скотчем отражатель и все отверстия. Крепим линзу по инструкции по установке линз. Примеряем и подгоняем новое прозрачное стекло фары Pro-Sport и клеим его на герметик. Ровно через сутки можно заклеить фару по периметру герметичной лентой и можно устанавливать. Попутно куплен новый корректор фар и отрегулированы свет.
Итого цена вопроса 10750р.
Фото результата позже.
Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее - нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать!!! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался - сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент - все напрасно... Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.
Так достаточно? Вроде подробно описал.
Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)
Регуляторы напряжения термооптимизированные "РЕНАТО" с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.
Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В 13,6-14,7
Напряжение заглушки, В 14,35
Генератор 26.3701, 37.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 5
Масса, г 90
цена вопроса 450р.
quote:
Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее - нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать!!! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался - сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент - все напрасно... Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.
Так достаточно? Вроде подробно описал.
Хомут K290i Italy 250мм - 3p. шт.
Трубка гофр.разр. 20мм.
Трубка гофр.разр. 24мм.
Трубка гофр.разр. 19мм.
Трубка гофр.разр. 18,5мм.
Трубка гофр.разр. 17,0мм.
Трубка гофр.разр. 16,0мм.
Трубка гофр.разр. 12,7мм.
Трубка гофр.разр. 11,5мм.
Трубка гофр.разр. 9,8мм.
Трубка гофр.разр. 8,8мм.
Трубка гофр.разр. 6,8мм.
Трубка гофр.разр. 4,5мм.
LADA 2108. Стекло запасное для фары PROSPORT, левое
Артикул: RS-05651
820 руб.
LADA 2108. Стекло запасное для фары PROSPORT, правое
Артикул: RS-05974
820 руб.