вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
цитата:
Изначально написано Astap:
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
можешь и так оставить. но если помеха сильная может и релюшка ремоута погореть.
катушка релюшки ремоута производит сдвиг фазы напряжения и тока помехи - мощность помехи уменьшается. у меня такое объяснение.
попробуй ферритовый фильтр на "+". несколько витков силового кабеля на ферритовом кольце перед входом в усилитель.
цитата:
Изначально написано Den131:
а сколько стоит осцилограф подключить?
так Андрей 12 вольт бесплатно же звал. никто не едет
цитата:
Изначально написано igor1971:
может и релюшка ремоута погореть.
цитата:
Изначально написано Astap:
в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении
она всегда щелчок издает, насколько я схемотехнику знаю усилителей. можно оптические или ПП использовать релюшки (безшумные), но дорогие они и никто их не применяет.
1 . щелчок может издаваться из акустики (это другой случай)
2. щелчок со стороны расположения усилителя.
цитата:
Изначально написано Astap:
Сам усилитель щелкает
замеряй напряжение на ремоуте
цитата:
Изначально написано Astap:
смонтировали на ремоут реле, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
ну катушка релюшки как фильтр работает. все ок. ремоут защитил, фильтр поставил
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
а на малой громкости?
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
не ленитесь читать тему сначала:
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????
на вскидку - не валамон.
надо общую схему в авто рисовать (от АКБ начиная) и объединять с принципиальной схемой усилителя. на входе усилителя "+" ремоута - это не "+" на входной клемме питания (сигнал идет отдельным кабелем от ГУ).
теоретически, можно предположить, что сбрасывая помеху на ремоут ее можно погасить.
но такую схему рисовать и потом анализировать - это только от очень большого "делать нефиг"