Автозвук и сигнализации

свист из динамиков

Astap 28-07-2014 20:35

А блок управления сигнализацией может давать наводку на межблочные провода?
Astap 28-07-2014 20:47

Три пары ленеек проложены по правому борту две пары кикс одна пара крещендо капелла! Крещендо на фронт, кикс на тыл и саб! Прокладываю по воздуху крещендо-фонит! Подключаю кикс с тыла ГУ на фронт усилителя-не фонит, гадина))) вот это поворот)))
igor1971 31-07-2014 09:40

Все проблемы с шумами в авто, со звуком связаны только с одним:
аудиосигнал - двухполярный, т.е. изменяется от "-" к "+".
обычный подход в межблочных кабелях, это когда "-" - экранирующая жила. С фига ли? Экран должен иметь нулевой потенциал, т.е. заземление. В нашем случае - экран должен соединяться с кузовом авто. Так же это касается и усилителей. Мне кажется, производители уже давно запутались в этом хозяйстве. Где "-", где "0" и как экранировать.
Идеальный вариант межблочного кабеля - это две центральные жилы и оплетка, которая подключается к кузову (и не соединяется ни с источником сигнала, ни с приемником- усилителем). Вот это гарантия от помех. А где вы такое видели? И RCA разъемов таких нет, поэтому многие профи не применяют эти помпезные RCA разъемы в авто, а простые дешевские, у которых нет толстого металлического фланца на который подается "-" аудиосигнала.
Pirat131 31-07-2014 18:45

я думал уже об этом. хотел кабель купить микрофонный и штекера такие, вот только мне кажется что результата не будет в моем случае.в авто сити заезжал на советской там мы и гаситель ставили на межблок BoSS и кроссовер с отсечкой но увы как свистело так и свистит. парни сказали смирись с этим и цепани все через мафон((((
Astap 04-08-2014 10:53

чем все закончилось?
Pirat131 05-08-2014 15:00

ничем. пока отложил это дело. нет времени.
Astap 06-08-2014 09:03

мне похоже без экстрасенса не обойтись))))

вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?

Den131 09-08-2014 12:47

а сколько стоит осцилограф подключить?
igor1971 11-08-2014 10:03

цитата:
Изначально написано Astap:
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))

вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?


можешь и так оставить. но если помеха сильная может и релюшка ремоута погореть.
катушка релюшки ремоута производит сдвиг фазы напряжения и тока помехи - мощность помехи уменьшается. у меня такое объяснение.
попробуй ферритовый фильтр на "+". несколько витков силового кабеля на ферритовом кольце перед входом в усилитель.

igor1971 11-08-2014 10:04

цитата:
Изначально написано Den131:
а сколько стоит осцилограф подключить?

так Андрей 12 вольт бесплатно же звал. никто не едет

Astap 11-08-2014 11:03

цитата:
Изначально написано igor1971:
может и релюшка ремоута погореть.

в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении?
igor1971 11-08-2014 11:48

цитата:
Изначально написано Astap:

в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении

она всегда щелчок издает, насколько я схемотехнику знаю усилителей. можно оптические или ПП использовать релюшки (безшумные), но дорогие они и никто их не применяет.
1 . щелчок может издаваться из акустики (это другой случай)
2. щелчок со стороны расположения усилителя.

Astap 11-08-2014 12:35

Сам усилитель щелкает
Newser 12-08-2014 10:52

цитата:
Изначально написано Astap:
Сам усилитель щелкает

замеряй напряжение на ремоуте

Astap 12-08-2014 23:29

смонтировали реле на ремоут, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
igor1971 13-08-2014 09:13

цитата:
Изначально написано Astap:
смонтировали на ремоут реле, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)

ну катушка релюшки как фильтр работает. все ок. ремоут защитил, фильтр поставил

Astap 13-08-2014 13:12

Андрей из ALARM-сервис помог. Спасибо ему)
Mark^of^ 23-08-2014 23:19

У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
igor1971 25-08-2014 08:27

цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину

а на малой громкости?

Newser 25-08-2014 11:54

а магнитола Pioneer?
Mark^of^ 25-08-2014 22:23

Магнитола кларион на малой громкости тоже . Под обороты чтоли еще хрепит. На полной громкости не сильно хрепит.
Newser 26-08-2014 09:23

цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину

не ленитесь читать тему сначала:

1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????

igor1971 27-08-2014 14:55

Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????

на вскидку - не валамон.
надо общую схему в авто рисовать (от АКБ начиная) и объединять с принципиальной схемой усилителя. на входе усилителя "+" ремоута - это не "+" на входной клемме питания (сигнал идет отдельным кабелем от ГУ).
теоретически, можно предположить, что сбрасывая помеху на ремоут ее можно погасить.
но такую схему рисовать и потом анализировать - это только от очень большого "делать нефиг"

Mark^of^ 27-08-2014 15:49

Это надо че значит сделать . У меня от прикуривателя провода сам прикуриватель не подключен. Минус к минусу плюс к плюсу и к желтому от мафона
igor1971 27-08-2014 23:09

http://soundbarrel.ru/stats01/pomehi.htm
много полезных азов по помехам
Mark^of^ 28-08-2014 06:20

По ссылке не порусски написанно) и еще мб кто делает в сервисах а то без музыки ездить неинтересно.
Newser 28-08-2014 09:51

для этого и существуют такие организации как мы)))