quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:КРУТО!
Но для чего?
для безопасности, для чего еще. вдруг там КЗ и нагреваться станут, а там бензобак рядом))), вдруг изоляцию соседних силовых кабелей расплавит?)))
А если серьезно, то для того, чтобы исключить сюрпризы на соревнованиях различных форматов. Финал - это, кстати, та еще жесть)))), да не только финал.
Если твою машину будут судить после машины с предами на ремоутах, за инсталл ты можешь меньше получишь, если у тебя их нет, при прочих равных (ну в зависимости от формата и правил, конечно)
И что касается соревнований, раньше редко где было формальное разграничение по слаботочным цепям))), значит правила касались всех цепей. Как сейчас, не знаю.
Т.е. если в правилах не оговорены особо, слаботочные цепи, то они должны быть защищены предохранителями, с соответствующей правилам скоростью доступа к ним, и проведены кабелем, соответствующего нагрузке сечения)))))))
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Давно подозревал, что правила для соревнований придумывают не совсем технически грамотные люди.
факт, так они еще не правильно их переводят. Iasca - раньше правила переводили и автоматом копировали таблицы, и никто не понял, что у пиндосов-то единица длины фут, а не метр. Так и перевели таблицу)))) 1 фут =1 метр))). Соревнования так проводили, хех.
Самые адекватные по инсталлу АМТ правила были, видимо потому, что наши сами писали, а не тупо пытались их перевести.