Автозвук и сигнализации

Как узнать какой предохранитель мне нужен для саба

igor1971 27-02-2013 11:31

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

да хоть просто посмотреть... я в том году один раз ездил. но в этом планирую более активное участие. можно вместе покататься,на моей.


поехать-то конечно поеду. может судить буду, но лень конечно.

П@ВЕЛ 1 27-02-2013 11:48

компания опытного человека-это отличная компания !!!
igor1971 27-02-2013 12:30

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
компания опытного человека-это отличная компания !!!

тогда слушать и кататься надо начинать сейчас, может у меня идеи будут))))
И не дай бог, я инсталл пойду судить, все вздрогнут. У меня даже на ремоутах преды стоят))).

12 Вольт *Андрей* 27-02-2013 13:03

quote:
Originally posted by igor1971:

У меня даже на ремоутах преды стоят))).

Если не секрет, на сколько ампер?

igor1971 27-02-2013 13:13

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:

Если не секрет, на сколько ампер?


Думаешь помню? Я 2 года в госпитале валялся)))), но... не сомневайся, я брал низкоамперные 220 вольтовые преды от бытовой техники (в стаканчиках от бытовой техники стоят), там по расчетам все ОК, для проводников)))))

П@ВЕЛ 1 27-02-2013 13:36

quote:
тогда слушать и кататься надо начинать сейчас, может у меня идеи будут)))

рабочий завал разгребу и займемся...
igor1971 27-02-2013 13:41

quote:
Originally posted by igor1971:

Думаешь помню? Я 2 года в госпитале валялся)))), но... не сомневайся, я брал низкоамперные 220 вольтовые преды от бытовой техники (в стаканчиках от бытовой техники стоят), там по расчетам все ОК, для проводников)))))


ну честно лень смотреть, но не больше 0.25 ампер

12 Вольт *Андрей* 27-02-2013 14:19

quote:
Originally posted by igor1971:

не больше 0.25 ампер

КРУТО!
Но для чего?

igor1971 27-02-2013 23:32

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:

КРУТО!
Но для чего?


для безопасности, для чего еще. вдруг там КЗ и нагреваться станут, а там бензобак рядом))), вдруг изоляцию соседних силовых кабелей расплавит?)))

А если серьезно, то для того, чтобы исключить сюрпризы на соревнованиях различных форматов. Финал - это, кстати, та еще жесть)))), да не только финал.
Если твою машину будут судить после машины с предами на ремоутах, за инсталл ты можешь меньше получишь, если у тебя их нет, при прочих равных (ну в зависимости от формата и правил, конечно)

И что касается соревнований, раньше редко где было формальное разграничение по слаботочным цепям))), значит правила касались всех цепей. Как сейчас, не знаю.
Т.е. если в правилах не оговорены особо, слаботочные цепи, то они должны быть защищены предохранителями, с соответствующей правилам скоростью доступа к ним, и проведены кабелем, соответствующего нагрузке сечения)))))))

igor1971 28-02-2013 08:52

Пример ситуации когда преды на ремоутах обязательны:
От ГУ запитывается несколько усилителей и тока ремоута не хватает для запуска всех усилителей. В этом случае, конечно ставится реле, а на других-то контактах этого реле - напряжение с силового кабеля, которое и подается напрямую на ремоуты усилителей.
Поэтому очень сложно дифференцировать ситуации, когда нужны преды на ремоутах, а когда нет. Пускай лучше будут))).
12 Вольт *Андрей* 28-02-2013 11:42

Давно подозревал, что правила для соревнований придумывают не совсем технически грамотные люди.
igor1971 28-02-2013 12:01

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Давно подозревал, что правила для соревнований придумывают не совсем технически грамотные люди.

факт, так они еще не правильно их переводят. Iasca - раньше правила переводили и автоматом копировали таблицы, и никто не понял, что у пиндосов-то единица длины фут, а не метр. Так и перевели таблицу)))) 1 фут =1 метр))). Соревнования так проводили, хех.

Самые адекватные по инсталлу АМТ правила были, видимо потому, что наши сами писали, а не тупо пытались их перевести.