Автозвук и сигнализации

FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!

igor1971 30-10-2013 11:59

Что-то я ничего не понял
Чирик 30-10-2013 12:05

Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)
Чирик 30-10-2013 13:06

Рупор в авто кто нибудь собирал уже? Пока мало информации, по ходу дела рупор валит лучше чем ЧВ, меньше по объёму и нет провалов выше 45 гц
igor1971 31-10-2013 12:00

Рупор меньше по объему? Он больше, при подобной же длине ЧВ, диаметр на выходе рупора-то должен быть ОГО-ГО. Да еще сам ящик.
igor1971 31-10-2013 12:05

quote:
Originally posted by Чирик:
Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)

А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже

Чирик 31-10-2013 20:47

quote:
igor1971

По рупору:
задненагруженный рупор

604 x 453
604 x 408
500 x 335
500 x 361
Не такие уж они и большие)

Чирик 31-10-2013 20:55

quote:
Originally posted by igor1971:

А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже




Ну я думал может теоретически рассудим, хейр интересней чем синус))
igor1971 31-10-2013 23:07

quote:
Originally posted by Чирик:



Не такие уж они и большие)

Это СЧ, не сабы

Чирик 01-11-2013 09:32

quote:
Это СЧ, не сабы

С чего бы это) На чертеже подписан даже динамик DD 508
А по второму коробу, точно не скажу пока, но в теме речь шла только о сабах
igor1971 01-11-2013 10:50

Я рупоры нифига не считал никогда, но по такой схеме, при длине волны большей удвоенной длины рупора произойдет акустическое замыкание. А это где-то 70Гц. Ниже 70Гц это играть не будет. А на 80Гц будет горб, ну примерно. А что в авто будет, предположить даже страшно. Хотя может и ровненько получится за счет подъема салона. Но это такой ЭКСПЕРИМЕНТ.
И это же не совсем то, что ты хочешь получить?
Чирик 01-11-2013 15:03

Где пара динамиков это тоже кстати DD 3512, так что рупор рулит!

igor1971 02-11-2013 10:46

Предлагаю составить словарь сленговых терминов по автозвуку для "чайников".
А то реально, иногда и не поймешь о чем речь
Я это серьезно.
Андрей подтему сделает и ссылки на темы авторов словаря?
Чирик 04-11-2013 18:46

Начнём) Могу сразу всё и не вспомнить, дополняем!)

-Сабвуфер, саб, НЧ (низкочастотный) динамик (громкоговоритель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0

-Усилитель, усь, усилок, моноблок (одноканальный усилитель), УНЧ (усилитель низких частот)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BE%D1%82%D1%8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F2%E5%EB%E5%E9

-Твитер, пищалка, ВЧ (высокочастотный) динамик (громкоговоритель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E2%E8%F2%E5%F0

-Среднечастотник, серединка, СЧ (среднечастотный) динамик

-Мидбасс, мид, мидвуфер
http://www.feelthesound.net/in...e&id=5&Itemid=6
http://magnitola.info/showwiki...%B0%D1%81%D1%81

-Широкополосник, ширик, широкополосный динамик
http://magnitola.info/showwiki...%B5%D0%BB%D1%8C

-Из чего состоит динамик: подвес (губа), диффузор (диф), колпачёк (колпак), центрирующая шайба, звуковая катушка, магнит, корзина
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%E8%F2%E5%EB%FC

-Закрытый ящик, ЗЯ, зяшка, закрытый

-Фазоинверторный ящик, ФИ, фишка, щелевой, щель, труба (круглый порт)

-Бандпасс, БП
http://magnitola.info/showwiki...%B0%D1%81%D1%81

-Четвертьволновой резонатор, четвертьволновик, ЧВ
http://magnitola.org/o-raschet...rtvolnovik.html

-флекс, шатание авто)
http://www.youtube.com/watch?v=mS9RVcbNLKA

-хейтрик, hairtrick, хейр
http://www.youtube.com/watch?v=k24mSnJ3yqU

-Магнитола, ГУ (головное устройство), мафон, майфун

Продолжим по брендам и по отдельным наименованиям (ни чего личного, как вспоминал так и писал)):
-Soundown Audio, СА, сандаль
-Digital Design, ДД, ДиДи
-Ground Zero, ГЗ
-Obsidian Audio, обсидиан
-Kicx PRO ... (сабовый динамик), прошка
-Mystery MO ...(сабовый динамик), мошка

igor1971 07-11-2013 22:38

Я когда фразу "прошка" услышал, нифига не мог понять о чем речь.
DigitalDesign18 08-11-2013 13:36

quote:
Originally posted by Чирик:

Что такое хейртрик и как его готовить?) Накопав информации выкладываю:
- Площадь диффузора (или нескольких)Желательно длинноходные
- Маленькая площадь порта
- Больше мощи
- Низкая настройка
- По объёму пока так и хз



чет мне кажется, наоборот, большая площадь порта нужна. Больше площадь=горб. Горб+низкая настройка=горб на низах=больше дб на низах=больше ветра. Ну это предположение, проверить бы. Объема тоже мне кажется больше надо.

И еще, думаете флекс и ветер находятся в прямой зависимости?

UralSound18 08-11-2013 16:29

да, тоже так думаю, большой объем для горба нч, большой порт чтобы нагружать динамик-чтоб не выпал) ну и мощность естественно)
флекс и ветер хз, флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно))
igor1971 08-11-2013 16:43

ну я же вам предложил решение для безграничного объема: дыра в полу или сзади жабры в крыло и стелс без задней стенки. все проблемы будут решены.
порт чем шире, тем лучше -КПД выше.
DigitalDesign18 08-11-2013 18:14

quote:
Originally posted by UralSound18:

флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно



хз хз.... спорное утверждение какое то
UralSound18 08-11-2013 18:46

quote:
порт чем шире, тем лучше -КПД выш

На большой порт нужна мощность)
DigitalDesign18 08-11-2013 18:49

quote:
Originally posted by UralSound18:

На большой порт нужна мощность)



Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо?
igor1971 08-11-2013 19:10

quote:
Originally posted by UralSound18:

На большой порт нужна мощность)

Я говорил про диаметр порта (чем больше диаметр, тем выше КПД).
Больше мощность нужна при более низкой настройке порта (БОЛЬШАЯ ДЛИНА)

DigitalDesign18 08-11-2013 19:39

да он понял тебя.
UralSound18 09-11-2013 16:47

quote:
Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо?

Объём не надо уменьшать, надо увеличить порт
МАСТЕР - ВОЛЬТ 12-11-2013 08:44

Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
МАСТЕР - ВОЛЬТ 12-11-2013 08:45

сейчас конечно он может по быстрому востановить ее. если что тема про тонировку
Topper 12-11-2013 09:13

quote:
Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?

мастер вольт - это первое предупреждение.В следующий раз бан без предупреждения!
Play1 12-11-2013 20:11

Что скажете о таком расположении ВЧ.
200 x 150
250 x 162
igor1971 12-11-2013 20:40

возможное но по факту надо слушать
Konst@ntin 12-11-2013 22:10

теоретически - ничего хорошего ...
Den100 12-11-2013 23:01

На отражение от стекла? так близко друг к другу?
quote:
ничего хорошего ...

igor1971 12-11-2013 23:22

была на ЛАСе машина очень давно, с подобным расположением твитеров.
Сцена была ровная и одинаковая со всех мест.
Konst@ntin 12-11-2013 23:54

наверное там и грулибна не малая
Konst@ntin 12-11-2013 23:57

quote:
Originally posted by igor1971:

твитеров



Игорь, ну как там с конусными рассеивателями?
igor1971 13-11-2013 11:44

да никак, я квартиру купил (денех ноль теперь), переезд ремонт да и модераторство еще. не до экспериментов стало.
wowah 17-11-2013 03:06

Чета у вас тут какие то сложные темы... Давайте лучше о более простых системах поговрим

п.с. нагло упер с басклуба, но многих там нет и тему не видели
http://www.drive2.ru/cars/lada...an/dmitriy1967/
click for enlarge 960 X 603 126.4 Kb picture

Play1 17-11-2013 11:00

это не излечимо)))
UralSound18 17-11-2013 13:04

нет слов
UralSound18 17-11-2013 13:06

Акустика для пассажиров сзади - эстрадка
wowah 17-11-2013 13:44

там вообще много всего интересного
Den100 17-11-2013 14:00

Делал по принципу кашу маслом.
Den100 17-11-2013 14:06

И вот эта фраза ваще зачёт

quote:
Ну не умею я карты дверей из пластика лепить да и места для них нет.А звук и в деревянных кружочках не хуже.Грили только мечтаю сделать все одинаковые с логотипом лазерной резкой.Поживем увидим.

Konst@ntin 17-11-2013 22:29

Вот ... сильно не позорить и ногами не пинать !



youtube.com

wowah 18-11-2013 21:34

КОмментатор просто збс )))))
Овалы фтопку)))
(присутствует мат)
http://www.youtube.com/watch?v=GO6Mlugs57A#t=76
T(e)C.KiLKA 19-11-2013 19:08

народ подскажите по динамикам.
Машина субару форестер sg9,
магнитолоа 2 дин пионер с двд модель забыл что-то.
Хочу поменять динамики, знакомый предлагает DLS R6A за 3000 норм цена?
И что в задние двери тогда воткнуть?
Я так понимаю штатные фориковские динамики 13го радиуса а тут 16е, надо делать проставочные кольца, кто сделает\установит?
T(e)C.KiLKA 19-11-2013 19:30

магнитолу вспомнил AVH-1400 DVD
igor1971 19-11-2013 19:39

в задние не надо ничего, просто заглушить отверстия
T(e)C.KiLKA 19-11-2013 19:53

а динамики как? длс эти
igor1971 19-11-2013 20:35

по цене-то не плохо. сколько им лет?
T(e)C.KiLKA 19-11-2013 20:44

я думаю 2-3 года, сняты с машины год назад и лежат без дела, как хозяин говорит.
igor1971 19-11-2013 21:07

вроде не плохо
Proton13 02-12-2013 10:29

Доброго времени суток, нужено много советов от людей знающих.
Имеем Субару форестер 2013, хотим качественную музыку, для прослушивания 50/50 танцевалка/рок.
Бюджет +/- 100 т.р.
Строить планирую на голове Алпайн.

Рассматриваю 2 схемы 1. ГУ+4 канальник+фронт+саб. 2. ГУ с процем+4 канальник+2 канальник+фронт (раздельное усиление) + саб.

Прошу гуру дать совет по компанентам, и по целесообразности схемы N2.

Вобщем по звуку, я уже не молодой мальчик, поэтому мне нужен громкий комфортный звук. не так чтоб вч резали перепонки, и не так чтоб НЧ создавали дискомфорт. На макс громкости слушаю в основном дынц-дынц, рок на полутонах.

Еще одна просьба для представителей уважаемых компаний, по компанентам, дайте рекомендации по всем а не только по тем которые есть у вас, т.к. закупать всю схему я всеравно буду через инет, а ставить все тут )))

С уважением, и надеждой )))

igor1971 02-12-2013 11:20

схема 2. вместо 2-х канальника лучше моноблок (ну по бюджету, а ab класс мостом лучше играет).
сабвуфер в ЗЯ.
эйрбэги в стойках?
Proton13 02-12-2013 11:33

Вывожу в отдельную, тему, приглашаю всех к обсуждению.
T(e)C.KiLKA 04-12-2013 12:52

И снова нужен совет гуру, какой усилитель взять к динамикам Dls R6a?
Надо ли брать дорогой Dls ra40, или можно взять что попроще?
igor1971 04-12-2013 08:50

по моему мнению, смысла нет. если такой бюджет закладывать, то лучше взять акустику по лучше и подороже, а усилитель подешевле.
на 90% звук создает акустика. а качество звучания усилителя будет заметно только в топовых очень хороших инсталляциях.
T(e)C.KiLKA 04-12-2013 12:07

А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?
igor1971 04-12-2013 12:18

они поканально будут или саб еще к усилителю?
T(e)C.KiLKA 04-12-2013 19:09

без саба.
Andrey heh 06-12-2013 16:39

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?

У меня эти динамики играют от уселителя 50 ватт (честных) на канал.

UralSound18 10-12-2013 17:58

Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно
UralSound18 10-12-2013 23:09

Говорят смотреть полностью
http://www.youtube.com/watch?v=xECKA8UfK8I
igor1971 11-12-2013 09:07

quote:
Originally posted by UralSound18:
Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно

он там почти аксиомы сформулировал, ну иногда и с поверхностным суждением..., что их обсуждать?

Den100 11-12-2013 10:31

quote:
чем то обижен на SQ-шников сильно

На сколько я понял не на самих SQ-шников, а на их подход к построению системы.
igor1971 11-12-2013 11:21

он не на SQ обижен.
Есть меломаны , а есть аудиофилы.
Меломанов, опять же можно разделить на 2 группы: те кому нравится более-менее натуралистичное звучание и тех кому нравится чтобы плющило.
Я меломан, например . Аудиофилы - это жесть.
Аудиофила от слова автозвук начинает тошнить
wowah 13-12-2013 13:36

если от слова "автозвук" тошнит их... То например на такое какая реакция будет?

youtube.com
lay4er5 17-12-2013 22:17

изяните...ддшняки, че на счет прихода, долго искать нужную тему
ParadokS 19-12-2013 19:33

как проверить б.у. усилок?
Andrey heh 20-12-2013 13:53

подключить
ParadokS 24-12-2013 12:20

Подскажите по проводке, а точнее какие провода выбрать, какие предохранители. Вобщем-то надо подключить саб активный. Провода думаю брать в магазине радио.
igor1971 24-12-2013 13:24

https://izhevsk.ru/forummessage/116/2086539-m24816593.html
нужна длина кабеля и мощность усилителя. мощность делим на 12 - получаем силу тока.
выбираем сечение кабеля исходя из силы тока и длины (лучше максимальное значение сечения)
выбираем предохранитель по силе тока - лучше минимальное значение предохранителя. но оно должно быть больше номинала встроенного в усилитель.
Если в усилителе стоит не стандартный предохранитель(и его жалко) или доступ к нему затруднен, лучше на кабель поставить предохранитель с чуть меньшим номиналом, чем у усилителя.
ParadokS 24-12-2013 17:04

http://izhevsk.m.mvideo.ru/pro...-icq-300ba.html

Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать

http://izhevsk.m.mvideo.ru/lis...E0%E1%EE%F0%FB+

Чирик 30-12-2013 20:59

Имел кто дело с такой штуковиной?)
силовая станция питания Helix XXL Power Station
http://magnitola.ru/Helix-XXL-Power-Station-p-7788.html
http://www.12v-club.ru/articles/2/753/index.html
Где её использовать, в SQ - врядли, в СПЛ мне кажется толку не будет
igor1971 30-12-2013 22:34

у меня стоит
для sq - самое то, особенно при поканалке, когда много усилителей.
т.е. при заведенном двигателе напряжение до 14.7в, а при заглушенном - 12в. Усилители могут играть по-разному. А тут всегда одно напряжение. Да и помехи по питанию точно не пройдут.
Для СПЛ тоже то, что доктор прописал. Но их там несколько надо объединять. 15 вольт выдают (на АКБ 9вольт останется, а тут 15в будет) до тех пор пока АКБ совсем не умрет. Хотя вру, при 10в он отключается вроде.
Чирик 02-01-2014 17:21

quote:
Но их там несколько надо объединять

поэтому проще АГМ )
igor1971 03-01-2014 04:34

проще и дешевле варта 60А/ч, но такое почти штатно все ставят.
продемонстрируйте мне 15 вольт выхода с АГМ, с выключенным двигателем.
А с Helix-ом, легко.

UralSound18 03-01-2014 09:26

одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
igor1971 03-01-2014 12:38

quote:
Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)

а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет

генри 13-01-2014 13:55

интересный видео урок по нахождению резонанса салона авто для спл

http://sergeytumanov.ru/wordpress/?p=343

DigitalDesign18 17-01-2014 02:56

quote:
Originally posted by igor1971:

а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет



заряжать зарядником, банку вещать только на моноблок.
UralSound18 03-02-2014 11:47

Календарь Этапов 2014 года Раска
Ижевск 3 мая открытие !
Иваново 24 мая
Томск 14 июня
Нижний Тагил 21 июня
Нижневартовск 28 июня
Уфа 12 июля
Орехово Зуево 26 июля
Пермь 23 августа Финал !
Сегодня выложили окончательное решение..
Два финала в один день и почти рядом, если на АМТ не перенесет на 30 число.


UralSound18 08-02-2014 12:15

Треки АМТ, обсуждения, предложения. Ещё есть время что то изменить
Треки на странице http://vk.com/id29576225
UralSound18 08-02-2014 17:56

А вот и правила для SPL шоу:

2. Классы
Все участники категории <Звуковое давление> распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.

1. Новичок
2. Любитель - седан
3. Любитель
4. Любитель +
5. SPL SHOW - любитель
6. Специалист
7. SPL SHOW - специалист
8. Профессионал
9. SPL SHOW - профессионал
10. SPL SHOW - монстр
3.5. Класс SPL SHOW - любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.5.2. Максимальное количество сабвуферов - 8 вуферов - (2 - 18" / 2 -15" / 4 - 12" / 8 - 10" / 12 - 8" )
3.5.3. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля в любом количестве.
3.5.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.5.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.
3.5.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.5.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.5.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.5.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.5.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.5.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.5.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.5.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.5.15. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.


3.6. Класс SPL SHOW - специалист
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.6.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов (4 - 18" / 6 - 15" / 8 - 12" / 16 - 10" / 24 - 8")
3.6.3 Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.
3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.6.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.6.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.6.15. Максимальное напряжение 18 вольт.


3.7. Класс SPL Шоу - ПРОФЕССИОНАЛ

Данный класс соревнований рассчитан на настоящих профессионалов своего дела или представления демонстрационных автомобилей представителями аудиоиндустрии. Разрешается доставка автомобилей - участников с применением другой техники. Он включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
. внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)
. мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.7.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.7.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.7.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.7.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.


3.8. Класс SPL Шоу - МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью долгого воспроизведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья кроме водетельского могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно.
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.

wowah 09-02-2014 17:11

Пикап который карпов строит в какой класс у него идет?
wowah 09-02-2014 17:16

Гет лоу радует Первый нигерский трек в жизни))
UralSound18 16-02-2014 20:42

Где выбор шпатлёвки есть большой?
Интересует car system и Novol. Работал только с Body
Кто чем работал для изготовления подиумов?
wowah 16-02-2014 20:49

В отделах красок?

Я новол юзаю, пока полет нормальный.

UralSound18 16-02-2014 20:53

quote:
Я новол юзаю, пока полет нормальный.

Какая именно? А финишная, помягче какая?
wowah 16-02-2014 21:47

ооуу финишная непомню чет как называется. Новол со стекловолокном у меня.
smile_izh 16-02-2014 22:55

прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
Хренвам! 16-02-2014 23:13

quote:
Originally posted by smile_izh:

авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо



Тоже в данной области профан, но не проще было сделать в дверях динамики?
А так, наверное, виброизоляцией проклеить заднюю стенку.

А вот у меня такой вопрос к знатокам автозвука: к определенному стилю музыки подходят не одинаковые компоненты же? Интересует построение бюджетной схемы на рок. Саб не планирую, усил четырехканальный, то пара на фронт, пара на тыл. В данной ситуации штатная акустика и Пион-х3600. Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину.

smile_izh 16-02-2014 23:19

динамики в задней стенке-это не моя работа)))поэтому теперь хочется сделать из говна конфетку))
wowah 16-02-2014 23:34

Чето я себе смутно представляю салон каблука... ВОт если бы сфоткал
quote:
Originally posted by Хренвам!:

Хренвам!



бюджет надо знать.
Хренвам! 16-02-2014 23:46

Я думаю, рубле 15, не больше. Да и , собственно, аопрос-то больше риторический)
12 Вольт *Андрей* 17-02-2014 12:11

quote:
Originally posted by smile_izh:
прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо

Самый дешевый вариант: динамики прикрутить через деревянные проставки-кольца. Если останется дребезг - наклеить виброизоляцию на перегородку.

Правильнее переставить динамики в двери.

DEVIL555 18-02-2014 12:38

quote:
Originally posted by DEVIL555:

Alpine SPS-171A что есть похожее, подскажите
смотрю неск вариантов:
Morel Tempo Comp 6
Focal 165 под вопросом
слушаю спокойную электр муз
джаз




Хренвам! 18-02-2014 17:15

Что, никто рок не слушает из автоакустиков? Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете. )
UralSound18 18-02-2014 17:57

quote:
Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете.

quote:
бюджет надо знать.

quote:
Я думаю, рубле 15, не больше

врядли..
Хренвам! 18-02-2014 21:25

Что вряд ли? Я не прошу дать мне готовую схему с динамиками по 200 евро за штуку и ламповый усил. Я спашиваю про тембральную окраску звука тех или иных компонентов и стоимость их в заявленные 15 тыс.
Повторюсь: предполагаю 4-хканальник не более 70-ти ватт на канал, компонентки вперед (возможно трешка иволга) и что-то назад. Саб не очень хочу, поэтому нужны либо тоже компонентные, либо какие-то хорошие коаксиалы.
зы. сам в прошлом концертный звукореж, специализировавшийся именно по року и все, что с ним связано, но в автоакустике не понимаю ни хрена. А вот по концертной могу любую систему собрать.
UralSound18 19-02-2014 11:08

тут уже несколько раз обговаривали тему, что назад не надо ни чего ставить..
трёх компонентка иволга, помоему бюджетней нету
я так понял там один кросс на все компоненты, т.е. хватит двухканальника
я бы взял что то типа Ivolga BG-1002 - минимум
и правильно оформить всё это дело на стойках и двери

wowah 19-02-2014 12:27

Те трехи которые я слышал (2системы) на этих компонентах были оч унылыми. ИМХО лучше нормальную двуху.