дак может буран лучше???
Уважаемые, не надо такую х...ю писать, снеж не авто, двигаться надо, газу, газу в пухляке добавляйте, а Вы сидите как на лошади
а ваще рысь, рекомендовали пацаны, кто к ним запчасти возят
говорят ломается мало
и катает везде
а на кишкотряс походу тоже прицеп нужен
quote:
Originally posted by SSN777:
Мотобуксировщик Paxus
Что ещё можно добавить?
Как компромиссный вариант для определения своих потребностей в данной технике - нормальный вариант. Сровни с советом:"Купи любую двустволку, там поймёшь, что тебе надо".
Серег, как мотособакой то управлять?
джойстиком чтоли от денди))))))
или там где у него фара под пластмаской лежит руллер 
первый раз такое вижу

Да и поверте 100 тысяч за балалайку.... я за такие деньги буран предпочут, либо год не пить, добавить еще 80-100 тыр и купит нормальный бу снежик. А еще второй год не пить и взять Ямаху Интервикинг новую.
Все! И чего вы это на себе не утащите? Ну заяйца ободрали -1-2 кг веса, у бобра так и вообще 1/2 выход мяса от общего тела.
Другое дело рыбалка: водка, жратва, ящики, буры, сети, потом с сетей рыбы херова туча... и большой вопрос проезда майн? на снежике пролетишь на скорости, на тихоходе- точно потонешь.
quote:
Originally posted by SSN777:
доставить груз рассположится на ночь и тд...ты что на лыжах за 15 км на себе килограмы веса
но!!! сколько раз ты за сезон поползешь за 15 км в лес чтобы там ночевать? 1, 2 ,3 раза? не проще найти заячье место не за 15 км а за 2? и хату в печкой?PS какие то сложности устраиваете по моему 
quote:
Originally posted by SSN777:
SSN777



Я уже 7 лет охочусь, 3и с лайками из которых (до этого с гончарами по зайцу) и долго не мог решить делему- нужен мне карабин или нет, и как вы где то открывал тему, и уговаривал всех сказать что КО-91/30 нормальный карабин. А потом отговаривал себя- типа на кой черт мне карабин в загоне? я всегда с собаками работаю! Но этот сезон поставил все точки над И! И я принял решение, пусть будет- лобазная охота понравилась
а значит надо! Да и будет он в сейфе- пусть будет, жрать пить не просит. А патрон стоит на 5-10 рублей дороже чем любой хороший пулевой для 12 калибра 
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
СеняВсетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540

quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
Сеня
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
Много общего между словами, а точнее названиями <Варяг> и Viking и в современном снегоходном мире. Это образы классики - утилитарной, прочной, надежной и простой. Но, если Viking от Yamaha давно замер в своем развитии, то компания \ недавно представила снегоход <Тайга-Варяг> - достаточно серьезно модифицированную версию пользующейся стабильным спросом <Тайги>.
Компания) считает Viking главным конкурентом <Варягу>. Да и не только ему, а также и другим моделям из линейки <Тайга>. Поэтому еще в начале работ над <Варягом> была обозначена амбициозная цель - максимум технических характеристик по цене не более
200 000 рублей. Сделать хороший бюджетный снегоход намного сложнее, чем нафаршированный по самое <не хочу> снежный крузер. Но команда из Рыбинска справилась, и получается, что <Варяг> одолел <Викинга> самим фактом своего рождения. Проверенный временем японец стоит на 100 000 рублей дороже:
Рекомендованная розничная цена снегохода <Тайга-Варяг> - 199 000 руб. Как удалось выйти на такую цену? Начнем, пожалуй, с двигателя. На <Варяг> устанавливается двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, хорошо зарекомендовавший себя на таких моделях, как TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Но на последней, более дорогой модели, мотор оснащен двумя карбюраторами, а на <Варяге> реализована более простая схема с одним карбюратором. Плюс диаметр цилиндра увеличен до 76 мм и установлены лепестковые клапаны. Результат - мощность двигателя РМЗ-550 на <Варяге> составляет 50 л. с. Всего лишь на пять <лошадок> меньше, чем у SE. Отметим особенности характера двигателя - лепестковые клапаны позволили увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.
Питается <Варяг> весьма доступной пищей - 92-м бензином. <Силы> снегоход черпает из 38-литрового бензобака, что позволяет рассчитывать на очень приличный запас хода.
Особое внимание конструкторы уделили оснастке двигателя и обвесу снегохода. Так, применены воздуховоды для прямой подачи холодного воздуха в систему охлаждения. Соответственно, в пластиковом обвесе предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия. Забиваются ли они снегом при активной эксплуатации - покажут тесты.
Капот снегохода и другие пластиковые элементы изготовлены из морозоустойчивого ABS-пластика. В числе достоинств этого хорошо известного по использованию в мировом автопроме материала - ударопрочность и современный, привлекательный внешний вид.
Новые материалы )) применила и для подушек сиденья. Теперь они лучше сохраняют эластичность при низких температурах, плюс немного изменился и профиль сидений - они стали более эргономичными. Посадка пассажира стала немного выше и удобнее, плюс в <базе> появились подножки.
Аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На <Варяге> применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Для того чтобы минимизировать возможность пробоев задней подвески при эксплуатации, заводчане усилили пружины. Передняя подвеска - без существенных изменений, классическая телескопическая конструкция. Стандартным для утилитарных снегоходов является и размер гусеницы - длина 393.7 см, ширина - 50 см.
Сухой вес <Тайга-Варяг> - около 290 килограмм.
Ветровое стекло, разумеется, высокое. В наличии электростартер и обогрев ручек руля и курка газа. Руль с горной стропой. В носовой части снегохода - интегрированный силовой бампер с удобной ручкой. При повороте лыжи заходят под бампер.
Расположенное под сиденьем багажное отделение по-прежнему неглубокое и вытянутое. Можно положить свечи, запасные ремни вариатора и другие малогабаритные вещи. Основным пространством для размещения грузов остается багажная площадка за спинкой пассажирского сиденья. Логично докупить и установить там жесткий вместительный кофр, например, с откидной крышкой-столиком. Разумеется, в оснащение снегохода входит фаркоп.
Гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания - 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО ))))
Сейчас <Варяг> занимает хорошие позиции. Главный конкурент - Yamaha Viking теперь стоит 299 000 рублей, и в этом ценовом сегменте его теснит легкий утилитарник от Ski-Doo - Tundra LT 550 по цене также в 299 000 руб. <Варяг> же на 100 000 руб., дешевле. Дельту между ценами можно вложить в экипировку, снаряжение, аксессуары для снегохода. Цена 199 000 рублей - это стопроцентное попадание в целевую аудиторию компании <Русская механика>, в которую входят охотники, рыболовы, жители Крайнего Севера, не обладающие достаточными средствами для покупки, обслуживания и ремонта импортных снегоходов. Главное, чтобы при эксплуатации <Варяг> показал надежность Yama-
ha Viking и удобство Ski-Doo Tundra.
кароче опять попутал...это так ее называют)))) Русский викинг
и текст какойторекламный получился нах![]()

quote:
Originally posted by SSN777:
Согласен, соответствует но учтите что движок за сезон Вы порвёте у него это 99%, что потом?
Сколько нужно подготовки, сил, времени, чтобы уехать на снежике? Какая подготовка? Разбавил топливо, плеснул его в бак, дернул, поехал и все...
Какая подготовка? Какие силы? Вы о чем? Чтобы эксплуатировать снежик не нужно ДАЖЕ двух человек. Зато, выезжая на нем, я уже не буду думать что с собой взять, а что нет, и увезу ли я свой улов или добытого зверя. И в хорошую погоду можно с удовольствием покататься с семьей или друзьями и прекрасно провести время.
И какая стоимость говорите этого мотобуксировщика?
Взял Рысь 440 2006г.в. за 60 т.р. в отличном состоянии + права 4,5 т.р.
Лично мое мнение.

т.к. она в салоне машины тепломquote:
Originally posted by SSN777:
Сеня пузотёрку продаст, купит снежик
я про дичь ваще поражаюсь, как будто бы все охотоведами работают и в день по 5 осей таскают 
итак слава богу за зиму с этой жизню раз 5 на охоту выбираемся ( повторюсь слава богу) и поидее к херам никакая собака, снежик не нужны.... такой кайф лесной на бензин променивать...
quote:
Originally posted by Ромам:
а остальные вещи?
quote:
Originally posted by SSN777:
баш на баш осилишь, а снегоход, и прицеп на какие шиши? Или семья тебя уже совершенно не бесспокоит?


quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
а на снежике.... не .. не то как то по американски чтоли...

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
для ТЕХ кто ноги не "стер до жопы"
quote:
Originally posted by SSN777:
Второе, если бы Вы объежали поля в поисках выхода лося или кабана, а не егеря, то не рассказывали бы тут байки про 2 километра в переходе с места на место...много ньюансов, где данный вид транспорта найдёт своё применение, я не говорю что бы все бежали и покупали, нет его будут брать те кто понимает где он его будет использовать...а понты типа 100 доплачу возьму этот да тот снежик оставте себе, или для наивных, такое говорят у кого нет снегохода, кто не покупал авто для транспортировки снегохода, кто не хранил снегоход-место, у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения....спокойно доплатить такие суммы позволят себе очень малая часть тутошней публики, бравады на 100тку многие, а как дела касается, то пшик, платёжеспособных и деловых толковых охотников тройка на 15 форумских горлопанов, да якол с призрачными сотками лишних и ещё не пропитых бабосов.
Вот как то так, злит немного жлобство, если кого обидел и задел прошу не обижаться...немного жёстко, но за то честно.

quote:
Originally posted by SSN777:
просто езжу один как правило

нормальные пани сопли типа "денег нет куплю что Бог подаст" не разводят. А у тебя только одни доводы- мотошавка дешевая.
ты зоп подними и снежик нормальный купи, и забудь ты про это уебище. Будь мужиком, а не нытиком 
quote:
Originally posted by SSN777:
у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения...
а скупой платит дважды!Значит все же не так все плохо. Опять же спрашивал у владельца, тот сказал что техникой В ПРИНЦИПЕ доволен, но все же в этом году купил ВИКИНГА 
Серег.... С Дайверсом "Максим Саныч" я тоже по перваку захлестывался
но охота, этож отдых... так что! не закусывайтесь
технология ППР (помиздели помиздели разошлись)
quote:
Originally posted by SSN777:
SSN777
спасибо за пиарчик
поднял посещаемость моего сайта 
quote:
Originally posted by SSN777:
у него у самого
Что за пошлятина? В третьем лице говорить о присутствующих?
По существу темы - в случае с охотой, логика не самый надежный советчик. Только опыт тех, кто охотится не первый год и даже не первый десяток лет, чего то стоит.
Если окружающие делятся опытом, это ведь хорошо. Достаточно просто выслушать, а не принимать с непониманием в штыки.
Профики используют легкие снегоходы без наворотов, Скайду (как у Ивана в Кезу), Тайга - достаточно удачный клон этого же Скайду. Маленькая Яма BR 250 T BRAVO, либо грузный, тяжелый, неэкономичный но супервыносливый Буран. Все остальное блажь.
Если бы собака была проходимой нужной штукой, все давным давно пересели бы на нее. Она хороша и незаменима для городских охотников, выезжающих в несложные условия 3-5 выходных за сезон. Так то. И это не логические умозаключения, это факты и опыт.
Спрос маленький очень, а это уже о чем то говорит.
Думаю мотособака не способна на то что может Бурик 
quote:
положительного утвердительного ответа о ее пригодности я не получил

Вот опять же ни хотел я себе гараж строить, а теперь все же придется. Причем сразу метров 8 длиной и на 2 места : снежик и лодку. Почему 8м- в свое время устал лодку в гараж 6,3м по диагонали загонять 


quote:
Originally posted by Максим Саныч:
После Бурана, только Викинг!!!
офигеть у нас посещаемость форума, уже 27 переходов по этой ссылке на мой сайт 


quote:
Originally posted by Максим Саныч:
Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков.

quote:
Originally posted by Андрей_Н:
скупой платит дважды.
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
отписал в ПМ. Тайга, честно говоря слышал о них только положительное. сам подумываю тоже. Другое дело что они с Викингом рядом стоят по цене (некоторые модели). Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков. А если Патруль? Так по мне уж лучше Викинг 540
Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!

quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Не, а Тайга?
Нет, не тайга. Викинг для полей, рек и льда: http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_vk_professional.shtml
Викинг для леса http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_viking_540.shtml
quote:
Originally posted by SSN777:
Ну а что касаемо крутости и тд. так по Вашим меркам что получается обладатели иж 18 которую мона купить за 1500 рублей нищий и от скупости своей не может себе позволить другого свола?
Да плевал я на такой опыт в этом случае, да и на тех кто по одёжке да снежикам начал людей мерять..
Ты еще и трус?quote:
Originally posted by maxin:
Ой ой ой, тушёночная невеста нас всех разоблачила... (с)Ты еще и трус?


quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
Сегодня снова общался с Виталиком. Вообщем, если эксплуатировать так, как он - ежедневно с начала сезона и до конца, то конечно только на 1 сезон. Это даже к импорту относится. А если только на выходных, то вполне себе хороший снегоход! И относительно не дорогой.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
на 1 сезон. Это даже к импорту относится

как то такquote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
доработан он?

на лыжах 
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ресурс любого импортного снегохода 4-5 тыс. км.

quote:
Появилась свежая инфа. В Нечкино, есть прокатный Викинг.
а стоимость проката не знаете????
Проходимость одинаковая т.к. гусянки похожи, но все остальное разное.
МИНУСЫ ВИКИНГА
Викинг в пухляке все всремя наровит зарыться, заваливается, сказывается телескопическая подвеска, необходимо больше работать туловищем как на буране.
Управление как на уазике, те сидишь на точке рулежки, как на колесе. Тоже не совсем камфортно.
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 . С чем связано не знаю.
Слабоват для покатушек, скорее плюс, не расшибешся)))
ПЛЮСЫ Викнга
Простота и кандовость мотора.
МИНУСЫ ПОЛЯРИСА по отношению к викингу
Дороже на 45 т.р. Викинг 308т.р., Полярис 350т.р.
Больше минусов не знаю, время покажет.
ПЛЮСЫ
Мотор мощнее почти в два раза.
Водяное охлаждение
Комфортная посадка, рулежка, и подвеска. Управление легче
Освещение лучше
Звук мотора приятнее.
quote:
Originally posted by vbif4f:а стоимость проката не знаете????
я про надежность. Стоимость тут совсем ни причем. 

Да яма подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом: водяной + мощный, хотя походу одно из другова вытекает.
Гера, Вова, пользуют уже давно палярисы, и нареканий я от них не слышал
Пошурши на snowmobile, может там че интересного найдешь!!!
Да и эксплуатируют их зимой
У корша Викинг- нареканий- ноль 
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом
кстати: продаю свой Polaris WT. по причине строительства дома. жалко, но нужны деньги....((((
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 .
quote:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"
Наверное тогда полярис с бураном надо сравнивать?quote:
"если нет денег на Polaris - покупай Викинга..."
quote:
Originally posted by maxin:
Если не обидеть хочешь меня, то это не мой случай.
не-не, я вообще никого не хотел обидеть, а тем -более о переходе на личности даже мысли небыло...
quote:
Originally posted by maxin:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"[B] ну уж ты и сравнил Гера Наверное тогда полярис с бураном надо сравнивать?
ну я про б/у L200 и новый УАЗ 

и точка будет, когда купишь!!!

quote:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
), но не снегоходу.но чет без техники и джипа на охоте тоже норм.
как говорится чем круче джип, тем дальше %издовать за трактором
почему нет темы "авто для охоты" щас создам
случай в нечкино:
сидим на берегу за тополями... рыбачим, воблу тягаем, костер горит, уху, картошку, маркошку, варим, водку пьем ржакаем...
и тут вдоль берега на 6сти колесном типа квадрике едет мужик а на длинных веревках рядом бегут 2 пегаша сука с кобелем... на шее у собак трекеры, мужик сам чуть ли не с открытым ртом и жопой едет прихрюкивает... посмотрите на меня какой я тут понтовый кросовец!
ну а мы пургу всегда берем на природу железно
к нам подъезжает
спрашивает: че эт у вас гончаяя?
батя отвечает:
гончая
мужик: и че гоняет?
батя: гоняет
мужик: а мои чето не гоняют... лису только ито чето только по следу идут минут 5... че делать?
батя у меня просто развернулся и отошел)))))
...мужик никогда наверно такого не испытывал... этош как получается, что весь его квадрик с 6тью колесам и 2 пегаша с трекерами идут в ж...??
quote:
Originally posted by maxin:
Вот тут Сеня шуткует... ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
У меня товарищ тоже на охоту решил себе нынче весной такой транспорт прикупить
quote:
Originally posted by maxin:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ты тогда сразу вакансию конюха вводи
И борзых еще не помешало бы завести
, вот тогда настоящая царская охота получится 
quote:
Originally posted by Diver's:
Многие имеют снегоходы, но еще больше хотят иметь
Вот и возник вопрос обсудить и получить советы, услышать мнения специалистов. Я понимаю что у многих иномарки, но для начинающего и наши тазы покатят. Так вот вопрос, встала дилемма РЫСЬ-500 или Буран. Кто что скажет?
Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by amyr:Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
quote:
До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by Ринат19041979:
Да была Рысь 500 не плохой аппарат не разу не подвела накатал 2600
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
quote:
Originally posted by amyr:По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
И тут тоже на все 100%, к стати. Я щас пользую Polaris WideTrack LX.
И очень он устраивает!!!
В эти выхи. мы катались с представителями Экстрима, так вот парни сказали, что ВайдТрак это бесцеллер, и ему равных среди утилмтов нету.
Гера с форума к стати продает, Вайда.
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):Гера с форума к стати продает, Вайда.
Гера чет только цену не озвучил и год происхождения 
а снеж мой купил человек, который много лет деожал снегоходы, но русские. сейчас у него Тайга НОВАЯ. он прокатился на моем и сразу купил. Тайгу щас продает...
делайте выводы, Госпада....
quote:
Originally posted by Black fairy tale:
есть но у малюсенькой части пишущей и советующей, очень маленькой...
quote:
Originally posted by GeRA-P:
когда покупал свой..немного изучал вопрос...дык вот - у polaris мотор почти неубиваемый.
..
Моторы для поляриса делает субару!!!
quote:
Originally posted by GeRA-P:
делайте выводы, Госпада....
quote:
Originally posted by GeRA-P:
хочу себе взять Ski-Doo SUV 600
я с тобой дружу 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи - 2270
ширина с лыжами - 900
высота со стеклом -1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)
))))quote:
Originally posted by Максим Саныч:
в общем если подвести итоги, то кто желает с экономить немного денег- это буран, у кого деньги есть- это импорт, у кого совсем худо с винансами- лыжи рулят))))
Так может быть открыть тему "ЛЫЖИ. Обсудим модели"?
Для меня актуально!
quote:
"ЛЫЖИ. Обсудим модели"

quote:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника



quote:
И все таки Буран лучше....
У-у-у... Как интересно! Можно, и Сибиряк поделится?
К своим 60ти, наелся я "Ветерков", "Вихрей" и "Буранов" !! До изжоги! В 30ти градусный мороз, после каждой наледи на реке или озере, перевертывал эту гордость авто прома и "шомполил" забитые кашей катки. Два дня ходил в метель по ...а в снегу за 7км восстанавливать порванную и заклинившуюся в коробке цепь. Рвал пуп по пояс в снегу, выдирая это не желающее идти по глубокому снегу и закапывающееся железо.
И пришел час, когда плюнул я на патриотизм, подтянул штаны и купил LINX армейца. С гусянкой на 60. И было мне счастье!
На сегодня, пробег 5.600км. Два, три раза в год лазим в экспедиции, с пробегом км под 600. И это не покатушки, - тайга и бездорожье. Наледи, снега, двое саней в сцепке с загрузкой 250-400кг. Ни одного ремонта или замены деталей или узлов. Теплые руки и полная уверенность в достижении цели. Народ! Давайте не будем ставить на один пьедестал "Запорожец" и "Тойоту".
Всем, кто задумается о приобретении, пара советов. Только утилитарники. Лыжи должны быть только на стойках. Гусянка 50-60, не уже. Обязательно стальной трубчатый отбойник на носу. Кроме Линкса, он идет как опция. Делается, и устанавливается, в легкую.
И не надо хаять маневренность, - две лыжи, не одна. А упершись почти носом в ствол, выворачиваешь лыжи в противоположную сторону и даешь легкую подгазовку. Все. Скользнул отбойником по стволу и пошел дальше. Попробуйте на "Буране"..! Вон из седла и дергать морду. А деревья и кусты в чаще, сантиметров до 6-7 в диаметре, просто давишь под себя. Как на танке.
Так что, хоть лямку тянуть, хоть по глубокому снегу летать (две лыжи не одна), хоть волков гонять по любому снегу... Кстати, у последних, просто шанса не остается.
Понимаю Цена вопроса. Но, мы сейчас о технике, а не о социумах.
quote:
Originally posted by Kulak:
YAMAHA BRAVO - почти такие же отзывы и по ней.
главное преимущество - масса 175 кг.
У Бравика гусянка на 380 вроде бы...
quote:
У Бравика гусянка на 380 вроде бы...
quote:
Originally posted by GeRA-P:
хочу себе (когда возможность появится) взять Ski-Doo SUV 600 на рычагах, ....


урааааа....
quote:
Originally posted by GeRA-P:
урааааа....
quote:
ага...
вывод: для конкретной нужды и необходимости будет разным

quote:
Originally posted by ribak5:
Ждем отчетов после тест драйва.
Что взял? Кинь ссылку на модель.
плиииз

спасибо за советы 

ПОЗДРЯВЛЯЮ!!!! ИИооохоу! МОЛОДЦЫ!quote:
Originally posted by Максим Саныч:
С ПолемПОЗДРЯВЛЯЮ!!!! ИИооохоу! МОЛОДЦЫ!
Макс, присоединяйся!
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Макс, присоединяйся!


я еще пока не олигарх 
Буран рулит
начнем с малого 

quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ну вот и я обзавелся снежикомБуран рулит
начнем с малого
Поздравляю! Пора делать тест-драйв!

quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ну вот и я обзавелся снежикомБуран рулит
начнем с малого
Поздравляю!

quote:
Ребята,а про ТИКСИ кто,что скажет?
quote:
Originally posted by kzueif.d.,jkjnt:
Хочу к началу следующего сезона, где-то в октябре 2013г, (может быть летом), купить себе снегоход для рыбалки и охоты, регистрировать не собираюсь. Рысь у меня уже была, как е... с буранами я тоже видел, поэтому рассматриваю иномарку, ну или ... Подскажите люди умные, где их покупают, так чтобы недорого, и чтобы надежным был... (в районе 110 рублей, или немного дороже).
Вряд ли можно иномарку за 110 руб купить. Сейчас Тайги б/у продают в районе 200 руб. Иномарку искать имеет смысл не в сезон в диапазоне 200-350 тыс. В сезон ещё дороже.
quote:
Originally posted by cahek24:
снежик- полярис вайтрак lx(охлаждение жидкостное). кто такой "юзает" и какое масло при этом используете, кроме, оригинального "polaris"?уж больно оно по карману бьет с таким расходом, при стоимости три тыщи за 4л.
Motul. Только motul. Кста, Polaris масло не выпускает, просто клеит свои наклейки, так что пусть не выпендриваются. Это всех производителей снегоходов касается. :-)
quote:
Originally posted by maxin:Motul. Только motul. Кста, Polaris масло не выпускает, просто клеит свои наклейки, так что пусть не выпендриваются. Это всех производителей снегоходов касается. :-)
спасибо!
quote:
Originally posted by kzueif.d.,jkjnt:
Да Олег, и брать наверное надо без Российского пробега, местные б\у наверное все уже ушатанные...
Смотреть надо состояние. Если человек следил за снегоходом, то ничего страшного в местных снегоходах нет. Опасаться надо снегоходов из других регионов, когда не знаешь всей истории. Ещё стоит обратить внимание на нереально маленькие пробеги. Среднегодовой пробег - 1000 км. Больше - не страшно, меньше - должно насторожить. И совсем не стоит брать снегоходы из серии: "Он 10 лет в гараже стоял, никто на нём не ездил. Достался в наследство от папы". Там точно проблемы будут.
Импортные снегоходы без проблем по 20 тыс км ходят. Надо только бережно эксплуатировать и вовремя ТО делать!
P.S. Покупка б\у снегохода всегда лотерея. Запчасти на иномарки на порядок дороже, чем на отечественные и, как правило, их нет в наличии.
quote:
Originally posted by kzueif.d.,jkjnt:
Да Олег, и брать наверное надо без Российского пробега, местные б\у наверное все уже ушатанные...
Вот это не пременимо к бу из канады, и финляндии, там пробеги огроомные, просто поизучайте рынок на местных сайтах этих стран.
quote:
Импортные снегоходы без проблем по 20 тыс км ходят. Надо только бережно эксплуатировать и вовремя ТО делать!
quote:
Originally posted by cahek24:
снежик- полярис вайтрак lx(охлаждение жидкостное). кто такой "юзает" и какое масло при этом используете, кроме, оригинального "polaris"?уж больно оно по карману бьет с таким расходом, при стоимости три тыщи за 4л.
Я такой юзаю. Насчет оригинального Дима правильно сказал, пользовал Мотюдь, весь прошлый сезон, нареканий нет, но вот свечки к концу сезона засрались х.з. возможно бенз, а возможно и масло, а может просто умерли)))
И еще расход масла, должен быть не страшным, т.е. 1 бака масла на 2 бака бензина, как то так.
quote:
Originally posted by amyr:
У меня проблема - на 400 с лишним километра пробега ушло 1 л масла, доливать в бак опасаюсь
Сергей! А почему опасаешься в бак доливать? Кашу маслом не испортишь
Единственное, что свечи может быть будут засераться. Но это лучше, чем клин схватить.
Сколько примерно бензина сжёг на 400 км? (в баке Викинга 31 л)
quote:
Originally posted by amyr:
У меня проблема - на 400 с лишним километра пробега ушло 1 л масла, доливать в бак опасаюсь
Мотор то какой? Может е-tec? Для него возможно это норма)))
а так на 400км, 1л масла это маловато будет.
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):И еще расход масла, должен быть не страшным, т.е. 1 бака масла на 2 бака бензина, как то так.
по целяку бака бенза хватило на 90км, при этом масло на min- это нормально или... пробег у снежика 250км.
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):Мотор то какой? Может е-tec? Для него возможно это норма)))
а так на 400км, 1л масла это маловато будет.
Мотор такой же как у всех Викингов -3
quote:
Originally posted by ВОТЯК:
За полтинник мможно взять Буран, но мне оно не надо, вот и хочу в этот бюджет вписаться с "одна гусенница-2 лыжи".


quote:
Originally posted by ВОТЯК:
А может мне инужен сам процесс
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
надо на Буран приделать 2 лыжи


quote:
Originally posted by amyr:Мотор такой же как у всех Викингов -3
Однозначно не здоровая ситуевина, в среднем в зависимости от снега и укатанки, расход на автомиксе 2Т от 1:50 до 1:100(идеальные условия), в среднем на поларисе 1:80 получается.
Вобще вот тут много о снежиках http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=2
quote:
о! идея! надо на Буран приделать 2 лыжи
quote:
за 120 тыр. Есть ли смысл брать и при этом не иметь возможности возиться с металлоломом.
quote:
Originally posted by UAV80:
в ижевске за 8600руб продают
quote:
Originally posted by Alex13[UDM]:
за такую сумму типо такого можно взять))))))))
http://kids.wikimart.ru/walks_...73-2311-07/?p=1
ШУТКА
Нолик один пропустил вот типа такой, хотя это может реально устаревшие цены и конторы такой нет...???
quote:
Originally posted by Охотник18:
Вообщем одна из ямах (которая повидала многое) сломалась, что то с подшипником случилось в коробке, пришлось его оставить.
А как определили, что именно с подшипником в коробке что-то случилось? Коробку снимали и разбирали прямо на месте?
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Коробку снимали и разбирали прямо на месте?
Ещё бы и ремонтировали так же (по телефону), было бы чудо 


цитата:
Всем привет! возникает вопрос с регистрацией и правами!!!
цитата:
Стоит ли делать или можно и без этого устраивать покатушки выходного дня???
цитата:утром не удовлетворенный,проснется какойнить мудак в виде депутата или чиновника из Гостехнадзор, и пнут всех инспекторов-полтора человека в поля и леса, права проверять.Летом на великах зимой на чиривичках.
как у нас в УР с этим делом (имею ввиду кто в лесу будет ловить и карать за нарушение???)
сам пользую Поляриса,
по надежности техника примерно одинакова имхо
в управлении разная, у поляриса многорычажка, а у викинга стойки, последний в пухляке и на скорости более валкий, но надежнее
моторы разные, у поляриса водяное охл, у викинга воздушное, тяга вроде одинаковая, надежность тоже,
при выборе смотрел бы на состояние телеги
цитата:
Изначально написано valiera1978:
Есть у кого либо знакомые в сервисном в штурмане.???
?
Я обслуживаю всю мототехнику в Бароксе, все устраивает