quote:
Originally posted by SSN777:
Второе, если бы Вы объежали поля в поисках выхода лося или кабана, а не егеря, то не рассказывали бы тут байки про 2 километра в переходе с места на место...много ньюансов, где данный вид транспорта найдёт своё применение, я не говорю что бы все бежали и покупали, нет его будут брать те кто понимает где он его будет использовать...а понты типа 100 доплачу возьму этот да тот снежик оставте себе, или для наивных, такое говорят у кого нет снегохода, кто не покупал авто для транспортировки снегохода, кто не хранил снегоход-место, у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения....спокойно доплатить такие суммы позволят себе очень малая часть тутошней публики, бравады на 100тку многие, а как дела касается, то пшик, платёжеспособных и деловых толковых охотников тройка на 15 форумских горлопанов, да якол с призрачными сотками лишних и ещё не пропитых бабосов.
Вот как то так, злит немного жлобство, если кого обидел и задел прошу не обижаться...немного жёстко, но за то честно.
quote:
Originally posted by SSN777:
просто езжу один как правило
quote:
Originally posted by SSN777:
у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения...
Значит все же не так все плохо. Опять же спрашивал у владельца, тот сказал что техникой В ПРИНЦИПЕ доволен, но все же в этом году купил ВИКИНГА
Серег.... С Дайверсом "Максим Саныч" я тоже по перваку захлестывался
но охота, этож отдых... так что! не закусывайтесь
технология ППР (помиздели помиздели разошлись)
quote:
Originally posted by SSN777:
SSN777
quote:
Originally posted by SSN777:
у него у самого
Что за пошлятина? В третьем лице говорить о присутствующих?
По существу темы - в случае с охотой, логика не самый надежный советчик. Только опыт тех, кто охотится не первый год и даже не первый десяток лет, чего то стоит.
Если окружающие делятся опытом, это ведь хорошо. Достаточно просто выслушать, а не принимать с непониманием в штыки.
Профики используют легкие снегоходы без наворотов, Скайду (как у Ивана в Кезу), Тайга - достаточно удачный клон этого же Скайду. Маленькая Яма BR 250 T BRAVO, либо грузный, тяжелый, неэкономичный но супервыносливый Буран. Все остальное блажь.
Если бы собака была проходимой нужной штукой, все давным давно пересели бы на нее. Она хороша и незаменима для городских охотников, выезжающих в несложные условия 3-5 выходных за сезон. Так то. И это не логические умозаключения, это факты и опыт.
quote:
положительного утвердительного ответа о ее пригодности я не получил
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
После Бурана, только Викинг!!!
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков.
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
скупой платит дважды.
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
отписал в ПМ. Тайга, честно говоря слышал о них только положительное. сам подумываю тоже. Другое дело что они с Викингом рядом стоят по цене (некоторые модели). Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков. А если Патруль? Так по мне уж лучше Викинг 540
Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Не, а Тайга?
Нет, не тайга. Викинг для полей, рек и льда: http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_vk_professional.shtml
Викинг для леса http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_viking_540.shtml
quote:
Originally posted by SSN777:
Ну а что касаемо крутости и тд. так по Вашим меркам что получается обладатели иж 18 которую мона купить за 1500 рублей нищий и от скупости своей не может себе позволить другого свола?
Да плевал я на такой опыт в этом случае, да и на тех кто по одёжке да снежикам начал людей мерять..
quote:
Originally posted by maxin:
Ой ой ой, тушёночная невеста нас всех разоблачила... (с)Ты еще и трус?
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
Сегодня снова общался с Виталиком. Вообщем, если эксплуатировать так, как он - ежедневно с начала сезона и до конца, то конечно только на 1 сезон. Это даже к импорту относится. А если только на выходных, то вполне себе хороший снегоход! И относительно не дорогой.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
на 1 сезон. Это даже к импорту относится
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
доработан он?
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ресурс любого импортного снегохода 4-5 тыс. км.
quote:
Появилась свежая инфа. В Нечкино, есть прокатный Викинг.
а стоимость проката не знаете????
Проходимость одинаковая т.к. гусянки похожи, но все остальное разное.
МИНУСЫ ВИКИНГА
Викинг в пухляке все всремя наровит зарыться, заваливается, сказывается телескопическая подвеска, необходимо больше работать туловищем как на буране.
Управление как на уазике, те сидишь на точке рулежки, как на колесе. Тоже не совсем камфортно.
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 . С чем связано не знаю.
Слабоват для покатушек, скорее плюс, не расшибешся)))
ПЛЮСЫ Викнга
Простота и кандовость мотора.
МИНУСЫ ПОЛЯРИСА по отношению к викингу
Дороже на 45 т.р. Викинг 308т.р., Полярис 350т.р.
Больше минусов не знаю, время покажет.
ПЛЮСЫ
Мотор мощнее почти в два раза.
Водяное охлаждение
Комфортная посадка, рулежка, и подвеска. Управление легче
Освещение лучше
Звук мотора приятнее.
quote:
Originally posted by vbif4f:а стоимость проката не знаете????
я про надежность. Стоимость тут совсем ни причем.
Да яма подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом: водяной + мощный, хотя походу одно из другова вытекает.
Гера, Вова, пользуют уже давно палярисы, и нареканий я от них не слышал
Пошурши на snowmobile, может там че интересного найдешь!!!
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом
кстати: продаю свой Polaris WT. по причине строительства дома. жалко, но нужны деньги....((((
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 .
quote:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"
quote:
"если нет денег на Polaris - покупай Викинга..."
quote:
Originally posted by maxin:
Если не обидеть хочешь меня, то это не мой случай.
не-не, я вообще никого не хотел обидеть, а тем -более о переходе на личности даже мысли небыло...
quote:
Originally posted by maxin:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"[B] ну уж ты и сравнил Гера Наверное тогда полярис с бураном надо сравнивать?
ну я про б/у L200 и новый УАЗ
и точка будет, когда купишь!!!
quote:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
но чет без техники и джипа на охоте тоже норм.
как говорится чем круче джип, тем дальше %издовать за трактором
почему нет темы "авто для охоты" щас создам
случай в нечкино:
сидим на берегу за тополями... рыбачим, воблу тягаем, костер горит, уху, картошку, маркошку, варим, водку пьем ржакаем...
и тут вдоль берега на 6сти колесном типа квадрике едет мужик а на длинных веревках рядом бегут 2 пегаша сука с кобелем... на шее у собак трекеры, мужик сам чуть ли не с открытым ртом и жопой едет прихрюкивает... посмотрите на меня какой я тут понтовый кросовец!
ну а мы пургу всегда берем на природу железно
к нам подъезжает
спрашивает: че эт у вас гончаяя?
батя отвечает:
гончая
мужик: и че гоняет?
батя: гоняет
мужик: а мои чето не гоняют... лису только ито чето только по следу идут минут 5... че делать?
батя у меня просто развернулся и отошел)))))
...мужик никогда наверно такого не испытывал... этош как получается, что весь его квадрик с 6тью колесам и 2 пегаша с трекерами идут в ж...??
quote:
Originally posted by maxin:
Вот тут Сеня шуткует... ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
У меня товарищ тоже на охоту решил себе нынче весной такой транспорт прикупить
quote:
Originally posted by maxin:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ты тогда сразу вакансию конюха вводи
И борзых еще не помешало бы завести , вот тогда настоящая царская охота получится
quote:
Originally posted by Diver's:
Многие имеют снегоходы, но еще больше хотят иметь
Вот и возник вопрос обсудить и получить советы, услышать мнения специалистов. Я понимаю что у многих иномарки, но для начинающего и наши тазы покатят. Так вот вопрос, встала дилемма РЫСЬ-500 или Буран. Кто что скажет?
Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by amyr:Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
quote:
До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by Ринат19041979:
Да была Рысь 500 не плохой аппарат не разу не подвела накатал 2600
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
quote:
Originally posted by amyr:По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
И тут тоже на все 100%, к стати. Я щас пользую Polaris WideTrack LX.
И очень он устраивает!!!
В эти выхи. мы катались с представителями Экстрима, так вот парни сказали, что ВайдТрак это бесцеллер, и ему равных среди утилмтов нету.
Гера с форума к стати продает, Вайда.
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):Гера с форума к стати продает, Вайда.
Гера чет только цену не озвучил и год происхождения
а снеж мой купил человек, который много лет деожал снегоходы, но русские. сейчас у него Тайга НОВАЯ. он прокатился на моем и сразу купил. Тайгу щас продает...
делайте выводы, Госпада....
quote:
Originally posted by Black fairy tale:
есть но у малюсенькой части пишущей и советующей, очень маленькой...
quote:
Originally posted by GeRA-P:
когда покупал свой..немного изучал вопрос...дык вот - у polaris мотор почти неубиваемый.
..
Моторы для поляриса делает субару!!!
quote:
Originally posted by GeRA-P:
делайте выводы, Госпада....
quote:
Originally posted by GeRA-P:
хочу себе взять Ski-Doo SUV 600
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи - 2270
ширина с лыжами - 900
высота со стеклом -1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
в общем если подвести итоги, то кто желает с экономить немного денег- это буран, у кого деньги есть- это импорт, у кого совсем худо с винансами- лыжи рулят))))
Так может быть открыть тему "ЛЫЖИ. Обсудим модели"? Для меня актуально!
quote:
"ЛЫЖИ. Обсудим модели"
quote:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника
quote:
И все таки Буран лучше....
У-у-у... Как интересно! Можно, и Сибиряк поделится?
К своим 60ти, наелся я "Ветерков", "Вихрей" и "Буранов" !! До изжоги! В 30ти градусный мороз, после каждой наледи на реке или озере, перевертывал эту гордость авто прома и "шомполил" забитые кашей катки. Два дня ходил в метель по ...а в снегу за 7км восстанавливать порванную и заклинившуюся в коробке цепь. Рвал пуп по пояс в снегу, выдирая это не желающее идти по глубокому снегу и закапывающееся железо.
И пришел час, когда плюнул я на патриотизм, подтянул штаны и купил LINX армейца. С гусянкой на 60. И было мне счастье!
На сегодня, пробег 5.600км. Два, три раза в год лазим в экспедиции, с пробегом км под 600. И это не покатушки, - тайга и бездорожье. Наледи, снега, двое саней в сцепке с загрузкой 250-400кг. Ни одного ремонта или замены деталей или узлов. Теплые руки и полная уверенность в достижении цели. Народ! Давайте не будем ставить на один пьедестал "Запорожец" и "Тойоту".
Всем, кто задумается о приобретении, пара советов. Только утилитарники. Лыжи должны быть только на стойках. Гусянка 50-60, не уже. Обязательно стальной трубчатый отбойник на носу. Кроме Линкса, он идет как опция. Делается, и устанавливается, в легкую.
И не надо хаять маневренность, - две лыжи, не одна. А упершись почти носом в ствол, выворачиваешь лыжи в противоположную сторону и даешь легкую подгазовку. Все. Скользнул отбойником по стволу и пошел дальше. Попробуйте на "Буране"..! Вон из седла и дергать морду. А деревья и кусты в чаще, сантиметров до 6-7 в диаметре, просто давишь под себя. Как на танке.
Так что, хоть лямку тянуть, хоть по глубокому снегу летать (две лыжи не одна), хоть волков гонять по любому снегу... Кстати, у последних, просто шанса не остается.
Понимаю Цена вопроса. Но, мы сейчас о технике, а не о социумах.
quote:
Originally posted by Kulak:
YAMAHA BRAVO - почти такие же отзывы и по ней.
главное преимущество - масса 175 кг.
У Бравика гусянка на 380 вроде бы...
quote:
У Бравика гусянка на 380 вроде бы...
quote:
Originally posted by GeRA-P:
хочу себе (когда возможность появится) взять Ski-Doo SUV 600 на рычагах, ....
урааааа....
quote:
Originally posted by GeRA-P:
урааааа....