quote:
Originally posted by SSN777:
SSN777
Я уже 7 лет охочусь, 3и с лайками из которых (до этого с гончарами по зайцу) и долго не мог решить делему- нужен мне карабин или нет, и как вы где то открывал тему, и уговаривал всех сказать что КО-91/30 нормальный карабин. А потом отговаривал себя- типа на кой черт мне карабин в загоне? я всегда с собаками работаю! Но этот сезон поставил все точки над И! И я принял решение, пусть будет- лобазная охота понравилась а значит надо! Да и будет он в сейфе- пусть будет, жрать пить не просит. А патрон стоит на 5-10 рублей дороже чем любой хороший пулевой для 12 калибра
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
СеняВсетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
Сеня
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
Много общего между словами, а точнее названиями <Варяг> и Viking и в современном снегоходном мире. Это образы классики - утилитарной, прочной, надежной и простой. Но, если Viking от Yamaha давно замер в своем развитии, то компания \ недавно представила снегоход <Тайга-Варяг> - достаточно серьезно модифицированную версию пользующейся стабильным спросом <Тайги>.
Компания) считает Viking главным конкурентом <Варягу>. Да и не только ему, а также и другим моделям из линейки <Тайга>. Поэтому еще в начале работ над <Варягом> была обозначена амбициозная цель - максимум технических характеристик по цене не более
200 000 рублей. Сделать хороший бюджетный снегоход намного сложнее, чем нафаршированный по самое <не хочу> снежный крузер. Но команда из Рыбинска справилась, и получается, что <Варяг> одолел <Викинга> самим фактом своего рождения. Проверенный временем японец стоит на 100 000 рублей дороже:
Рекомендованная розничная цена снегохода <Тайга-Варяг> - 199 000 руб. Как удалось выйти на такую цену? Начнем, пожалуй, с двигателя. На <Варяг> устанавливается двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, хорошо зарекомендовавший себя на таких моделях, как TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Но на последней, более дорогой модели, мотор оснащен двумя карбюраторами, а на <Варяге> реализована более простая схема с одним карбюратором. Плюс диаметр цилиндра увеличен до 76 мм и установлены лепестковые клапаны. Результат - мощность двигателя РМЗ-550 на <Варяге> составляет 50 л. с. Всего лишь на пять <лошадок> меньше, чем у SE. Отметим особенности характера двигателя - лепестковые клапаны позволили увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.
Питается <Варяг> весьма доступной пищей - 92-м бензином. <Силы> снегоход черпает из 38-литрового бензобака, что позволяет рассчитывать на очень приличный запас хода.
Особое внимание конструкторы уделили оснастке двигателя и обвесу снегохода. Так, применены воздуховоды для прямой подачи холодного воздуха в систему охлаждения. Соответственно, в пластиковом обвесе предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия. Забиваются ли они снегом при активной эксплуатации - покажут тесты.
Капот снегохода и другие пластиковые элементы изготовлены из морозоустойчивого ABS-пластика. В числе достоинств этого хорошо известного по использованию в мировом автопроме материала - ударопрочность и современный, привлекательный внешний вид.
Новые материалы )) применила и для подушек сиденья. Теперь они лучше сохраняют эластичность при низких температурах, плюс немного изменился и профиль сидений - они стали более эргономичными. Посадка пассажира стала немного выше и удобнее, плюс в <базе> появились подножки.
Аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На <Варяге> применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Для того чтобы минимизировать возможность пробоев задней подвески при эксплуатации, заводчане усилили пружины. Передняя подвеска - без существенных изменений, классическая телескопическая конструкция. Стандартным для утилитарных снегоходов является и размер гусеницы - длина 393.7 см, ширина - 50 см.
Сухой вес <Тайга-Варяг> - около 290 килограмм.
Ветровое стекло, разумеется, высокое. В наличии электростартер и обогрев ручек руля и курка газа. Руль с горной стропой. В носовой части снегохода - интегрированный силовой бампер с удобной ручкой. При повороте лыжи заходят под бампер.
Расположенное под сиденьем багажное отделение по-прежнему неглубокое и вытянутое. Можно положить свечи, запасные ремни вариатора и другие малогабаритные вещи. Основным пространством для размещения грузов остается багажная площадка за спинкой пассажирского сиденья. Логично докупить и установить там жесткий вместительный кофр, например, с откидной крышкой-столиком. Разумеется, в оснащение снегохода входит фаркоп.
Гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания - 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО ))))
Сейчас <Варяг> занимает хорошие позиции. Главный конкурент - Yamaha Viking теперь стоит 299 000 рублей, и в этом ценовом сегменте его теснит легкий утилитарник от Ski-Doo - Tundra LT 550 по цене также в 299 000 руб. <Варяг> же на 100 000 руб., дешевле. Дельту между ценами можно вложить в экипировку, снаряжение, аксессуары для снегохода. Цена 199 000 рублей - это стопроцентное попадание в целевую аудиторию компании <Русская механика>, в которую входят охотники, рыболовы, жители Крайнего Севера, не обладающие достаточными средствами для покупки, обслуживания и ремонта импортных снегоходов. Главное, чтобы при эксплуатации <Варяг> показал надежность Yama-
ha Viking и удобство Ski-Doo Tundra.
кароче опять попутал...это так ее называют)))) Русский викинг
и текст какойторекламный получился нах
quote:
Originally posted by SSN777:
Согласен, соответствует но учтите что движок за сезон Вы порвёте у него это 99%, что потом?
Сколько нужно подготовки, сил, времени, чтобы уехать на снежике? Какая подготовка? Разбавил топливо, плеснул его в бак, дернул, поехал и все...
Какая подготовка? Какие силы? Вы о чем? Чтобы эксплуатировать снежик не нужно ДАЖЕ двух человек. Зато, выезжая на нем, я уже не буду думать что с собой взять, а что нет, и увезу ли я свой улов или добытого зверя. И в хорошую погоду можно с удовольствием покататься с семьей или друзьями и прекрасно провести время.
И какая стоимость говорите этого мотобуксировщика?
Взял Рысь 440 2006г.в. за 60 т.р. в отличном состоянии + права 4,5 т.р.
Лично мое мнение.
quote:
Originally posted by SSN777:
Сеня пузотёрку продаст, купит снежик
я про дичь ваще поражаюсь, как будто бы все охотоведами работают и в день по 5 осей таскают
итак слава богу за зиму с этой жизню раз 5 на охоту выбираемся ( повторюсь слава богу) и поидее к херам никакая собака, снежик не нужны.... такой кайф лесной на бензин променивать...
quote:
Originally posted by Ромам:
а остальные вещи?
quote:
Originally posted by SSN777:
баш на баш осилишь, а снегоход, и прицеп на какие шиши? Или семья тебя уже совершенно не бесспокоит?
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
а на снежике.... не .. не то как то по американски чтоли...
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
для ТЕХ кто ноги не "стер до жопы"
quote:
Originally posted by SSN777:
Второе, если бы Вы объежали поля в поисках выхода лося или кабана, а не егеря, то не рассказывали бы тут байки про 2 километра в переходе с места на место...много ньюансов, где данный вид транспорта найдёт своё применение, я не говорю что бы все бежали и покупали, нет его будут брать те кто понимает где он его будет использовать...а понты типа 100 доплачу возьму этот да тот снежик оставте себе, или для наивных, такое говорят у кого нет снегохода, кто не покупал авто для транспортировки снегохода, кто не хранил снегоход-место, у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения....спокойно доплатить такие суммы позволят себе очень малая часть тутошней публики, бравады на 100тку многие, а как дела касается, то пшик, платёжеспособных и деловых толковых охотников тройка на 15 форумских горлопанов, да якол с призрачными сотками лишних и ещё не пропитых бабосов.
Вот как то так, злит немного жлобство, если кого обидел и задел прошу не обижаться...немного жёстко, но за то честно.
quote:
Originally posted by SSN777:
просто езжу один как правило
quote:
Originally posted by SSN777:
у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения...
Значит все же не так все плохо. Опять же спрашивал у владельца, тот сказал что техникой В ПРИНЦИПЕ доволен, но все же в этом году купил ВИКИНГА
Серег.... С Дайверсом "Максим Саныч" я тоже по перваку захлестывался
но охота, этож отдых... так что! не закусывайтесь
технология ППР (помиздели помиздели разошлись)
quote:
Originally posted by SSN777:
SSN777
quote:
Originally posted by SSN777:
у него у самого
Что за пошлятина? В третьем лице говорить о присутствующих?
По существу темы - в случае с охотой, логика не самый надежный советчик. Только опыт тех, кто охотится не первый год и даже не первый десяток лет, чего то стоит.
Если окружающие делятся опытом, это ведь хорошо. Достаточно просто выслушать, а не принимать с непониманием в штыки.
Профики используют легкие снегоходы без наворотов, Скайду (как у Ивана в Кезу), Тайга - достаточно удачный клон этого же Скайду. Маленькая Яма BR 250 T BRAVO, либо грузный, тяжелый, неэкономичный но супервыносливый Буран. Все остальное блажь.
Если бы собака была проходимой нужной штукой, все давным давно пересели бы на нее. Она хороша и незаменима для городских охотников, выезжающих в несложные условия 3-5 выходных за сезон. Так то. И это не логические умозаключения, это факты и опыт.
quote:
положительного утвердительного ответа о ее пригодности я не получил
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
После Бурана, только Викинг!!!
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков.
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
скупой платит дважды.
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
отписал в ПМ. Тайга, честно говоря слышал о них только положительное. сам подумываю тоже. Другое дело что они с Викингом рядом стоят по цене (некоторые модели). Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков. А если Патруль? Так по мне уж лучше Викинг 540
Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Не, а Тайга?
Нет, не тайга. Викинг для полей, рек и льда: http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_vk_professional.shtml
Викинг для леса http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_viking_540.shtml
quote:
Originally posted by SSN777:
Ну а что касаемо крутости и тд. так по Вашим меркам что получается обладатели иж 18 которую мона купить за 1500 рублей нищий и от скупости своей не может себе позволить другого свола?
Да плевал я на такой опыт в этом случае, да и на тех кто по одёжке да снежикам начал людей мерять..
quote:
Originally posted by maxin:
Ой ой ой, тушёночная невеста нас всех разоблачила... (с)Ты еще и трус?
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:Виталик Агеев говорит, что Тайга - только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать... Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
Сегодня снова общался с Виталиком. Вообщем, если эксплуатировать так, как он - ежедневно с начала сезона и до конца, то конечно только на 1 сезон. Это даже к импорту относится. А если только на выходных, то вполне себе хороший снегоход! И относительно не дорогой.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
на 1 сезон. Это даже к импорту относится
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
доработан он?
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ресурс любого импортного снегохода 4-5 тыс. км.
quote:
Появилась свежая инфа. В Нечкино, есть прокатный Викинг.
а стоимость проката не знаете????
Проходимость одинаковая т.к. гусянки похожи, но все остальное разное.
МИНУСЫ ВИКИНГА
Викинг в пухляке все всремя наровит зарыться, заваливается, сказывается телескопическая подвеска, необходимо больше работать туловищем как на буране.
Управление как на уазике, те сидишь на точке рулежки, как на колесе. Тоже не совсем камфортно.
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 . С чем связано не знаю.
Слабоват для покатушек, скорее плюс, не расшибешся)))
ПЛЮСЫ Викнга
Простота и кандовость мотора.
МИНУСЫ ПОЛЯРИСА по отношению к викингу
Дороже на 45 т.р. Викинг 308т.р., Полярис 350т.р.
Больше минусов не знаю, время покажет.
ПЛЮСЫ
Мотор мощнее почти в два раза.
Водяное охлаждение
Комфортная посадка, рулежка, и подвеска. Управление легче
Освещение лучше
Звук мотора приятнее.
quote:
Originally posted by vbif4f:а стоимость проката не знаете????
я про надежность. Стоимость тут совсем ни причем.
Да яма подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом: водяной + мощный, хотя походу одно из другова вытекает.
Гера, Вова, пользуют уже давно палярисы, и нареканий я от них не слышал
Пошурши на snowmobile, может там че интересного найдешь!!!
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом
кстати: продаю свой Polaris WT. по причине строительства дома. жалко, но нужны деньги....((((
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км!!! Полярис съел 20 .
quote:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"
quote:
"если нет денег на Polaris - покупай Викинга..."
quote:
Originally posted by maxin:
Если не обидеть хочешь меня, то это не мой случай.
не-не, я вообще никого не хотел обидеть, а тем -более о переходе на личности даже мысли небыло...
quote:
Originally posted by maxin:
"-зачем мне L200? если есть УАЗ"[B] ну уж ты и сравнил Гера Наверное тогда полярис с бураном надо сравнивать?
ну я про б/у L200 и новый УАЗ
и точка будет, когда купишь!!!
quote:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
но чет без техники и джипа на охоте тоже норм.
как говорится чем круче джип, тем дальше %издовать за трактором
почему нет темы "авто для охоты" щас создам
случай в нечкино:
сидим на берегу за тополями... рыбачим, воблу тягаем, костер горит, уху, картошку, маркошку, варим, водку пьем ржакаем...
и тут вдоль берега на 6сти колесном типа квадрике едет мужик а на длинных веревках рядом бегут 2 пегаша сука с кобелем... на шее у собак трекеры, мужик сам чуть ли не с открытым ртом и жопой едет прихрюкивает... посмотрите на меня какой я тут понтовый кросовец!
ну а мы пургу всегда берем на природу железно
к нам подъезжает
спрашивает: че эт у вас гончаяя?
батя отвечает:
гончая
мужик: и че гоняет?
батя: гоняет
мужик: а мои чето не гоняют... лису только ито чето только по следу идут минут 5... че делать?
батя у меня просто развернулся и отошел)))))
...мужик никогда наверно такого не испытывал... этош как получается, что весь его квадрик с 6тью колесам и 2 пегаша с трекерами идут в ж...??
quote:
Originally posted by maxin:
Вот тут Сеня шуткует... ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
У меня товарищ тоже на охоту решил себе нынче весной такой транспорт прикупить
quote:
Originally posted by maxin:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
ты тогда сразу вакансию конюха вводи
И борзых еще не помешало бы завести , вот тогда настоящая царская охота получится
quote:
Originally posted by Diver's:
Многие имеют снегоходы, но еще больше хотят иметь
Вот и возник вопрос обсудить и получить советы, услышать мнения специалистов. Я понимаю что у многих иномарки, но для начинающего и наши тазы покатят. Так вот вопрос, встала дилемма РЫСЬ-500 или Буран. Кто что скажет?
Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by amyr:Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная - постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
quote:
До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote:
Originally posted by Ринат19041979:
Да была Рысь 500 не плохой аппарат не разу не подвела накатал 2600
quote:
Originally posted by Алексей(CDMA):100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный!!! если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
quote:
Originally posted by amyr:По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
И тут тоже на все 100%, к стати. Я щас пользую Polaris WideTrack LX.
И очень он устраивает!!!
В эти выхи. мы катались с представителями Экстрима, так вот парни сказали, что ВайдТрак это бесцеллер, и ему равных среди утилмтов нету.
Гера с форума к стати продает, Вайда.