quote:
Изначально написано kost1981:
Лично у меня, да и у многих наверное есть сомнения(страх)за лакокрасночное покрытие автомобиля.
Как то не привыкли Мы к нанотехнологиям еще.
Тоже думал об этом. Но не на сухую ведь сдирать грязь будем.
Технология такова. Шампунь-полироль (сухомой) с помощью распылителя (триггера) поочередно наносится на элементы лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова (капот, крыло, дверь и т.д.). После непродолжительного воздействия средства (1-2 мин), адгезия (прилипание) грязи уменьшается, что позволяет легко удалить грязь с помощью ветоши (полотенца из микрофибры). Химический состав шампуня - сухомоя минимизирует абразивное воздействие на ЛКП и исключает <царапание> кузова. Именно это всегда вызывает много сомнений и споров, но это факт!
Силиконовое масло и ПАВ (поверхностно-активные вещества), входящие в состав сухомоя оказывают воздействие на загрязнение таким образом, что грязь размягчается, а абразивные частицы грязи пропитываются и обволакиваются средством и, таким образом, исключают повреждение ЛКП.
После удаления ветошью грязи остатки шампуня - полироля растираются при незначительном усилии по ЛКП, нанося тем самым равномерный полировочный слой (микро пленку), который впоследствии дает кузову эффект антидождя, снижает степень прилипания новой грязи к кузову автомобиля.