zilka 22-06-2015 10:13
quote:
после такой записи не будут брать
Важно не то, как ваша должность называется, а важно, чем вы реально занимались. Грамотно расписать в резюме выполняемый функционал - вот залог успеха.
крисс 22-06-2015 16:15
написано 20-6-2015 08:36 -00+[/i]
вы потом при поиске работы подробно заполните своё резюме, перечислив свои функции на предыдущих местах. Можете в личном разговре ввернуть некоторые профильные термины, но главное делать всё уверенно. Тогда запись в трудовой сыграет ничтожную роль.
Не надо бояться. Каждое новое место работы, появившиеся новые функции и знания и просто новый год в жизни приносят человеку уверенность в себе.
Что-то важное освоили - раскрылось одно крыло, другое узнали и применили на практике - другое. Так и запарите Но это длится годами. Надо просто терпения и упорства.
Это не Вы тут такую же тему создавали неск. лет назад? Должность уже знакома
[/B]
[/QUOTE]
да, это была я
Korol@evna 23-06-2015 15:31
quote:
Originally posted by крисс:
крисс
Вам не хватает уверенности в себе, судя по вашим постам. Даже самый грамотный специалист придя на новое место работы, первый месяц теряется, вникая в суть. Даже, если вы что-то не знаете, всегда говорите, что вы легкообучаемая и быстро всему научитесь. Главное в этой жизни уверенность и целеустремленность. Для меня кадровая работа, это самое легкое из всей бумажной волокиты предприятия. А лучше вам еще получить образование бухгалтера и тогда вам работа обеспечена. Желаю удачи!
Надейка 23-06-2015 16:24
Крисс, Вы чувствуете какие-то изменения за эти 3 года в своем характере и навыках? Оглянитесь на прошлые года
крисс 24-06-2015 15:32
Изменения конечно есть и в навыках- я многое научилась делать. В кадровой работе нет ничего сверхъестественного.И психологические знания тоже пригодились, общаешься с людьми и можешь уже им дать профессиональный совет. Просто есть сомнение что это моё. Сидишь целый день на попе, общаешься со своим узким коллективом (коллегами), иногда становиться скучно. Скучно, когда работы нет и пообщаться кроме как со своими коллегами больше не с кем. Хорошо когда заходят люди, задают вопросы- кому коппия трудовой, кто-то по отпуску спросить и т.д. Тогда оживаешь и испытываешь удовлетворение от того, что смогла им помочь! Я всегда считала себя интровертом, мечтала о работе без людей вообще. Как оказалось- без людей мне скучновато..В медицине хоть и нерватрепка была, но скучно никогда не было. Еще на последнем месте работы я не вела кадровое дело, просто наблюдала и перенимала то, что делала другой кадровик. Возможно причина скуки и от этого. Но тем не менее интерес к кадровой работе у меня не пропал. И сейчас штудирую трудовой кодекс не потому что надо, а потому что есть желание. Желание много знать и уметь по той специальности которую выбрала и отступать не хочу. Бывают периоды сомнений, а этим ли хочу заниматься. но я понимаю, что я еще не до конца эту специальность "распробовала". А причина скуки может быть просто в малом количестве друзей и любимого человека.
Надейка 24-06-2015 16:51
может Вам в Центр занятости двинуть, в персонал? Там общения много
Подруга там работает
Korol@evna 25-06-2015 11:57
quote:
Изначально написано крисс:
крисс
все-таки пытаюсь навязать вам свое мнение, сходите тогда к психологу, чтобы определить для чего вы пришли на этот свет и что вы можете дать людям, дабы обрести внутреннее равновесие.
Надейка 25-06-2015 12:47
1000-1500 р час консультации
Korol@evna 25-06-2015 12:53
quote:
Изначально написано Надейка:
1000-1500 р час консультации
это сейчас так дорого берут? ничего себе, я 5 лет назад за сеанс всего 300 рублей брала)))
Надейка 25-06-2015 13:07
да. Причем даже неофициально и на дому. Год назад ходила.
Korol@evna 25-06-2015 13:25
quote:
Изначально написано Надейка:
да. Причем даже неофициально и на дому. Год назад ходила.
дороговато нынче узнать свою душу и предназначение на этой планете. Хотя все это может человек понять и сам, если научится слушать свой внутренний мир и правильно анализировать свои поступки
ramil 28-09-2015 13:57
Едьте в москву. Возьмут легко. Только потом обратно не захочется.