Советы профессионалов

Почему не работают купоны на скидку

дуремар 22-06-2014 10:51

Если очень сильно напрягать мозги, то можно додуматься и до новый технологии забивание гвоздей вилкой. А можно и применят купоны для рекламы скидок. В принципе это одно и тоже.
Дело в том, что купоны изначально никогда и не предназначались для этого. Впервые их стал удачно применять в начале 20-го века рекламист Клод Хопкинс для минимизации рекламных расходов, а именно:
- определения самого удачного рекламного текста
- для определения экономического выгодного рекламного носителя (реклама достаточно дорогая вещь!)
Все тексты маркировались определённым образом и рассылались небольшими партиями в Рекламные Агентства. По количеству возвратных купонов в единицу времени и определялась стратегия рекламы. Купоны давали, при этом, возможность покупателю не получить какую-то эфемерную скидку, а получать, при предъявлении купона, товар бесплатно, что значительно повышало их эффективность.
На основании вышеизложенного предлагаю:
- прочитать книгу Клода Хопкинса "Моя жизнь в рекламе" - эту настольную книгу всех рекламистов 21 века (причём желательно раз 7, и с карандашом в руках)
- кому недосуг (лень), но очень хочется, могу дать консультацию (бесплатно) по этому вопросу + укажу на типичные рекламные ошибки (а они в 99% рекламы присутствуют), избежав которые можно поднять эффективность рекламы на порядок.
Одно непременное условие, никаких ПМ, никаких телефонов. только СКАЙП. Мой - k771671
Успехов всем в бизнесе.