цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
а если ужастик ночью приснится и резко вскочишь, забыв что спишь под потолком?
не забывай)))
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
для тазика норм
цитата:
Изначально написано Денис Р:
у кого как по расходу? и кто делал Чип-тюнинг? что изменилось?
у меня средний расход 9,5 показывает. в основном по городу езжу.
чип тюнинг не делал, у нас из клуба только у одного сделано, расход согласно МК 9,5-10,5 город трасса 7,6-8,5 машина 8кл
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
запрещаешь?
цитата:
Изначально написано Александр488932:
+100 ! fanatiku 18
Молодец! И большое спасибо за интересную инфу про Ларгус, которой тыделишься и выкладываешь на страничке "lada largus cluba"...
Надеюсь,что с твоей помощью станет больше людей, которые по настоящему любят авто, а не только умеют держатьсяза руль...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ну что вы, но всё равно спасибо!
цитата:
Изначально написано Денис Р:
услышал инфу, что спидометр ларгуса показывает скорость выше на 5 км/час, чем есть на самом деле. вчера проверил- действительно 5 км/час погрешность.
если спидометр связан с одометром и бортовым компьютером, то и расход будет выше.
Новая рубрика АвтоВестей ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался почти каждый неравнодушный к автомобилям человек - задумывался, но не находил нужным тратить время на поиски ответов. Ведь ответы эти скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но ведь порой любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и комфорте. Поэтому на этой неделе АвтоВести ежедневно публикуют ответ на один из таких вопросов. Кстати, это будет далеко не первая "неделя простых вопросов": мы собираемся искать ответы и дальше - в том числе ответы на вопросы, которые вы зададите в комментариях.
Почему же "врет" спидометр?
Что касается спидометра - нетрудно догадаться, почему он именно "преувеличивает". Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
По слухам, погрешность цифрового спидометра сведена к нулю и составляет всего 1 км/ч. На самом же деле цифровой спидометр также обманывает в плюс, показывая скорость большую, чем есть на самом деле.
"Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, - говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. - Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью - но и цены на эти машины не назовешь демократичными..."
Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. "Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений", - поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche.
По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким "вруном", постоянно маячащим перед глазами.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520473&cid=27
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Радист, http://www.lada-largus.com/forum/thread1396-22.html#new , изучай!
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Вероятность порванного пыльника по моим наблюдениям 50%. Как правило пыльники могут порваться после сильных морозов. Или после езды по заснеженным дорогам, когда на рычаге скапливается сугроб и после заморозков сугроб превращается в лёд.
цитата:
Originally posted by Радист:
есть кто-нибудь, кто зиму проездил на заводских пыльниках?
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Ну что ты так переживаешь?
цитата:
Изначально написано Радист:
Привет Prodavec18, спасибо за инфу, какая комплектация? Купил летом?
купил в ноябре 13года как раз перед зимой, 8кл НОРМА
Версия Largus повышенной комфортности и с увеличенной до 135 л.с. мощностью мотора была разработана специально для того, чтобы опробовать возможности производителя в более высоком классе.
По приказу президента следующими испытателями-владельцами LADA Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением АВТОВАЗа ''LADA Sport'', станет весь менеджмент компании, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
цитата:
Изначально написано Радист:
Всех приветствую, подскажите можно ли поставить на зиму Р-15 185/60, при рекомендуемых 185/65, просто комплект удачный подвернулся. Заранее спасибо.
вот здесь посмотри может есть http://www.lada-largus.com/forum/1023
цитата:
Originally posted by fanatik18:
вот здесь посмотри может ест
Автомобиль будет окрашен в желтый цвет, так как у команды появился новый генеральный спонсор - на смену <Лукойлу> придет <Роснефть>.
Точные технические характеристики гоночной Lada Vesta пока не сообщаются. Но по регламенту WTCC машины оснащаются турбомоторами объёмом 1,6 литра и мощностью порядка 385 лошадиных сил.
Хотелось бы узнать мнение ведущих программы Top Gear о последних новинках АвтоВаза...
цитата:
Изначально написано макс04977:
Всем доброго времени суток.Где в Ижевске можно купить накладку на задний бампер?
привет в автосалоне Русская ладья были, ну или заказ через ларгусшоп, в нашем клубе есть дисконтная карта.
цитата:
Изначально написано макс04977:
Спасибо.
не за что заходи!
цитата:
Изначально написано Александр488932:
Приглашаем вас на встречу Ижевского клуба Лада-Ларгус
в субботу 13-го сентября на площадку
к 9ч30м к СтройДепо у Нефтемаша
справки сот 8-912-853- 02-77 Борисыч
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
Новых и старых!
На втором месте кнопки стеклоподъёмников. В Логане вёсла были. Дык, что-то мне вёсла больше нравятся, чем такие кнопки.
Уже почти 700 км накатано. 105 лс, а едет как Логан 75 лс.
Бортовик показывает расход 11л/100 км. Изначально было 15 л/100 км.
Багажника нет. В салоне двиг рычит. Очень странная машина. Зато новая.
В своё время был в полном восторге от Логана. А вот от Ларгуса, что-то не прёт.
В основном на Ларгусе супруга рулит, а я в основном на Калине и Гранд Караване (пока не продал).
Кстати, приспособил резиновый коврик под правое среднее сиденье и линзу Френеля на заднее стекло.
Надо ещё салонный фильтр врезать.
Зимнюю резину Нордман 5 на дисках заказал в КД. 15200 получилось.
Ещё надо затонировать и боксом на крышу обзавестись.
цитата:
Изначально написано Basil:
Сколько времени Ларгус будет вонять новым ВАЗом? Вот это больше всего раздражает.
Помнится в Логане специфический запах не исчез даже через 5 лет.На втором месте кнопки стеклоподъёмников. В Логане вёсла были. Дык, что-то мне вёсла больше нравятся, чем такие кнопки.
Уже почти 700 км накатано. 105 лс, а едет как Логан 75 лс.
Бортовик показывает расход 11л/100 км. Изначально было 15 л/100 км.Багажника нет. В салоне двиг рычит. Очень странная машина. Зато новая.
В своё время был в полном восторге от Логана. А вот от Ларгуса, что-то не прёт.В основном на Ларгусе супруга рулит, а я в основном на Калине и Гранд Караване (пока не продал).
Кстати, приспособил резиновый коврик под правое среднее сиденье и линзу Френеля на заднее стекло.
Надо ещё салонный фильтр врезать.
Зимнюю резину Нордман 5 на дисках заказал в КД. 15200 получилось.
Ещё надо затонировать и боксом на крышу обзавестись.
привет, у меня после тысячи запах прошел ну с помощью ароматизаторов, машиной доволен, у нас в клубе нет не довольных всем нравится, тонировка хорошо, вид сразу меняется, резина хорошая молодец, присмотрись может ещё понравится.)))
Если б у него в семиместном варианте ещё и багажник был - я б не дёргался на Гранд Караван, сразу бы взял. А после Гранд Каравана очень разница ощущается, не в пользу Ларгуса.
цитата:
Изначально написано Basil:
Сегодня покатался немного. Вроде поменьше вонь. Пробег уже за 800 перевалилЕсли б у него в семиместном варианте ещё и багажник был - я б не дёргался на Гранд Караван, сразу бы взял. А после Гранд Каравана очень разница ощущается, не в пользу Ларгуса.
Понятно почему проигрывает у Ларика длина 4450см а у гранд караван 5070 чему тут удивляться, а кушает твой Гранд сколько какой у тебя объем двигателя?
цитата:
Изначально написано слепой бродяга:
Всем ларгусоводам привет. Когда следующая встреча намечается и где? Планирую тоже приехать как новичок. Есть вопросы к владельцам:
1. У меня одного так сиденья скрипят? Невозможно просто.
2. Подоспело ТО-1 . Кто где и как проходил?
3. Кто знает может у кого то уже стоят накладки на пороги? Примерно такого же типа как на задний бампер.
4. У кого какой расход? Мой к сожалению пока не радует даже после обкатки.
5. Споллер Борисыча понравился. Сколько вышел с доставкой, если не секрет?
Привет, встречи клуба проходят регулярно стараемся в первую СБ каждого месяца на этот раз примерно на 4 октября выпадает время и место уточним позже смотри либо здесь либо на сайте куба РФ в нашей ветке http://www.lada-largus.com/forum/1060
1 нет не у тебя одного у меня пасс скрипит причём когда там кто то сидит когда пусто не скрипит у людей в клубе тоже токое слышал да почти все про это пишут
2 У меня ещё рано до него но задовался этим вопросом люди советуют Иж лада
3 про это не слыхал надо поискать на форуме ларгуса РФ
4 трасса 7,5-8 л город 9,5-11,5 примерно по показанием БК не чтатного вроде норм
5 мне тоже вот думаю заказать когда деньги будут цена без доставки 3500 доставку можно уточнить у Борисыча на форуме Ларгу РФ
Приезжай будет рады!!!
цитата:
Изначально написано Basil:
Кушает 10/18 (трасса/город) 92-го. Ларгус-то тоже нехило кушает, поменьше, конечно, но бензин дороже. Движок 3,3 л 182 л.с.
Очень в Караване встроенные детские кресла нравились. Сейчас в Ларгусе кресло и один-два бустера живут постоянно.
понятно, я кресло креплю просто ремнем безопасности на одинарное сиденье норм держится
цитата:
Изначально написано fanatik18:
я кресло креплю просто ремнем безопасности на одинарное сиденье норм держится
цитата:
Originally posted by fanatik18:
встречи клуба проходят регулярно стараемся в первую СБ каждого месяца
цитата:
нафига с этой машиной вообще чего=то делать, кроме как тупо ездить.
цитата:
Изначально написано Александр488932:
знать её болячки и уметь их лечить
В 2014 году на рынок выйдут две спортивные версии Lada Kalina. Первая по характеристикам будет схожа с Granta Sport Light, вторая же будет сильнее переработана и получит 140-сильный мотор, усиление кузова и ряд новых агрегатов, сообщает <АвтоСреда>.
<В этом году появятся две новые модели, сделанные на базе <Калины 2>. Одна по характеристикам практически такая же, как Lada Granta Sport в версии Light: 120-сильный двигатель, практически те же технические характеристики. И вторая, более <заряженная> версия: 140-сильная, с подрамником, с увеличенным диаметром колес в 17 дюймов, с более мощными тормозами, спортивным интерьером и экстерьером, ярко-выраженным аэродинамическим комплектом. Она будет более динамичной, управляемой, интересной.
Кстати о дизайне представители АвтоВаза заверяют что серийная Kalina Sport второй модификации будет максимально приближен к гоночной версии.
Мы планируем показать новый автомобиль в начале июня, на одном из этапов WTCC. Всего таких машин собираемся сделать около 500 штук>, - сообщил руководитель спортивных проектов АвтоВАЗа Владислав Незванкин.
Напомним, под капотом Granta Sport Light установлен 1,6-литровый мотор мощностью 118 лошадиных сил и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами Lada Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Также увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески. Стоимость такого автомобиля - 749 000 рублей
Дорестайлинговая Kalina Sport предлагается покупателям в единственной комплектации <люкс> по цене 440 600 рублей. В данном варианте исполнения под капотом автомобиля установлен 98-сильный мотор объемом 1,6 литра.
Самой дорогой моделью из линейки Cross станет Lada Largus - от 517 700 рублей. Таким образом, Ларгус Кросс станет самой дорогой серийной моделью за всю историю Тольяттинского автогиганта, так как цена впервые для вазовских машин превысила полмиллиона рублей. От обычного 7-местного универсала новинку отличают увеличенный на 25 мм клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная обивка интерьера, а также 16-дюймовые литые диски колёс.
Lada Kalina Cross - заметно доступнее, от 409 000 рублей. Клиренс вырос на 23 мм, также появились защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона и шины увеличенной размерности. В базовой версии <кроссовая> Калина уже оборудована подушкой безопасности водителя, кондиционером и аудиосистемой. Двигатель - 8-клапанник мощностью 87 л.с., но со временем под капотом появится и 16-клапанный 106-сильный силовой агрегат.
За 430 000 рублей можно приобрести Lada 4x4 Urban. В списке оснащения этого внедорожника присутствуют кондиционер, дополнительная шумоизоляция, оригинальная обивка сидений, электростеклоподъемники, электрообогрев и электропривод зеркал, обновленный передок, литые диски. Отдельно отмечается, что параллельно версии Urban продолжится выпуск и стандартных Lada 4х4, с алюминиевыми бамперами.
АвтоВАЗу выпуск одного экземпляра Гранты обходится в 55 тысяч рублей! Вот уж не ожидал! Рентабельность производства этого автомобиля превосходит рентабельность выпуска автомобилей Porsche! АвтоВАЗ просто гениален 😃
Эти цифры раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье, в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.
На данный момент розничная стоимость Lada Granta стартует от 289 тыс. рублей. Так какова моржа завода? За вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей.
Кстати, себестоимость производства Lada 4x4 составляет 163 тысячи рублей.
Конечно, официальный ответ завода не заставил себя ждать: <АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО <АвтоВАЗ>, и Granta в частности>
Собираем коллективную заявку из инет магазина http://largus-shop.ru/ всем кому что нужно скидываем заявку либо на сюда или на росс форуме ссылка прилагается!!!
http://www.lada-largus.com/forum/thread114-27.html
ПС имеется дисконтная карта largus-shop.ru
На новом Ларгусе Кама-Евро - не возникло ощущение полного Г.
На счёт более крепких стёкол от Логана. Мне на Логане не хватило родного стекла на 3 года. Поставил за 1800 (стекло+установка) у китайцев на Телегина (за 40 минут при мне поставили).
Единственный серьезный минус - не атермальное оно. Два года проездил с этим и продал.
цитата:
Изначально написано fanatik18:
О да у нас новые участники клуба ещё одна "Венера" "серебристый" и да появился на конец то ещё один "Дипломат" теперь я не одинок по цвету
цитата:
Изначально написано Basil:
Амтел Планет 2 стоит сейчас на Калине - действительно полное Г. На мокрой дороге как зимняя резина по льду.
Амтел Планет 3 был на одной из предыдущих машин. Тоже г. После лысого бриджстоуна на новом Амтел планет 3 возникло ощущение неисправных тормозов.На новом Ларгусе Кама-Евро - не возникло ощущение полного Г.
На счёт более крепких стёкол от Логана. Мне на Логане не хватило родного стекла на 3 года. Поставил за 1800 (стекло+установка) у китайцев на Телегина (за 40 минут при мне поставили).
Единственный серьезный минус - не атермальное оно. Два года проездил с этим и продал.
у меня амтел все ок
цитата:
Изначально написано Basil:
Цвета Ларгусов унылые. Я б рыжий взял
норм цвета! особенно у меня!!!!!
и тем более я выше писал что вводят новые цвета!
цитата:
Изначально написано Basil:
Сегодня капот поднял. В расширительном бачке украинский флаг: верх голубой, низ - жёлтый. Что за фигня?
непонятно!
цитата:
Изначально написано Basil:
Задние тоже ставь.
У меня такая резина на Калине. Вчера гонял на ней в Глазов. Нормально по сухому.
дэк да завтра поставлю с утра тк в вых еду в екб
цитата:
Изначально написано слепой бродяга:
Прошел ТО-1 на своем ларгусе на прошлой неделе. Получилось все быстро, недорого и качественно. Проходил в иж-ладе хотя покупал не там. Взяли 3950 р. (работа+материалы+мойка). Находился в ремзоне, все делали при мне. Мне понравилось. Вобщем плюсую иж-ладе. Я второй дипломат, который был на последней встрече. Всех с прошедшим праздником. Хотелось бы конечно субботнюю встречу провести в тепле ))). Когда следующая закупка в ларгусшопе, а то не успел заказать?
Молодец, закупка ещё вроде не прошла надо тебе Борисычу написать, встреча 1,11,14 примерно
На Lada XRAY 1,8-литровый мотор будет устанавливаться с самого начала продаж, изначально он будет комплектоваться с роботизированной коробкой передач 2182. Позже будут доработаны, чтобы выдерживать крутящий момент, и механические трансмиссии.
Напомним, Lada XRAY будет представлена в декабре 2015 года, весной 2016 года будет представлена Lada XRAY Cross. Базовая стоимость Lada XRAY составит 430 000 рублей, а модификация Cross обойдется в сумму около 500 000 рублей.
Кроссовер Lada XRAY создан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на бюджетной платформе В0. Над внешностью автомобиля трудился дизайнер марки Стив Маттин. Переднеприводная версия автомобиля будет сделана на базе Renault Sandero, а XRAY Cross разработают на основе Renault Duster.
цитата:
Изначально написано OC:
Куплю заднюю полку-шторку. Предложения- в РМ, пожалуйста.
привет, надо спросить у ребят на форуме ларгусклуб ру в нашем разделе вроде кто то предлагал.
------------------
Установочный сервис V-Cars
запись по тел. 8 950 1 789 747
цитата:
Изначально написано Vikar-izh:
Привет, всем владельцам ларгусов! У нас открылся установочный сервис, будем рады видеть всех на обслуживание! Сообщите пароль "Ларгус-Ижевск" по телефону и для вас будет скидка и подарочек!
спасибо, сообщил одноклубникам!
ИжАвто Granta Российская компания и один из крупнейших автопроизводителей страны, предприятие ИжАвто, приняло решение производить пикапы на базе ВАЗовской Lada Granta. Как заявляют представители завода, новый автомобиль станет более дешевым аналогом, производимого в Тольятти. На базе Lada Granta пикапы выпускает тольяттинская компания ВИС-Авто. Но пикап Ижевского автозавода получит отличный от Тольяттинской дизайн и чуть более измененную конструкцию.
По сообщениям пресс-центра Ижевского автозавода, предприятие сможет начать производить версию Lada Granta пикап после того как ИжАвто наладит серийный выпуск новой Lada Vesta. Новый пикап позволит транспортировать не только грузы малого объема, но и также станет практичным автомобилем для повседневного пользования, в отличие от выпускаемых ВИС-Авто пикапов, которые для повседневных целей подходят не лучшим образом.