цитата:
Изначально написано ivan944:
Так хочу приехать но не могу работаю!
Ты будь мысленно с нами, или меняйся на работе, или тупо забей на неё))))
цитата:
Originally posted by Rddska:
блин знал бы что вы так часто шашлык жарите и коньяк пьете так обязоном бы ларгус взял
цитата:
Изначально написано Денис Р:
О! появился наконец-то клуб)
из личного опыта.
покупайте на бензобак крышку с ключом. а то мне какая то сволочь сахар в бензобак насыпала.
Бывает, ты на форум ларгус клаб ру заходи там много чего интересного
цитата:
Изначально написано PRODAVEC18:
Внимание внимание собирается заказ с клубного инет магазина ларгус шоп кому что нужно пишите тут либо в теме на форуме ларгусклуб-Ижевск мы вместе.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011124/11124494.png][/URL]
Видел этот магазин в сети хочу подлокотник заказать сколь будет со скидкой по карте?
цитата:
Изначально написано Vadim18@:Видел этот магазин в сети хочу подлокотник заказать сколь будет со скидкой по карте?
привет да есть такой со скидкой 1350руб + доставка(скинимся все) если что пиши.
1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Массовый расход воздуха (MAF)
4. Мгновенный расход в час
5. Мгновенный:
6. расход на 100 км
7. расход в час
8. Напряжение бортовой сети
9. Напряжение датчика кислорода 1
10. Напряжение датчика кислорода 2
11. Обороты двигателя
12. Остаток топлива в баке
13. Положение дроссельной заслонки
14. Положение дроссельной заслонки 2
15. Положение шагового двигателя
16. Поправка угла опережения зажигания
17. Прогноз пробега на остатке топлива
18. Расчетная нагрузка на двигатель
19. Скорость
20. Текущее время
21. Температура воздуха
22. Температура воздуха во впускном коллекторе
23. Температура охлаждающей жидкости двигателя
24. Температура трансмиссионной жидкости АКПП
25. Угол опережения зажигания
26. Время в поездке
27. Количество израсходованного топлива за поездку
28. Пробег за поездку
29. Средний расход на 100 км
30. Средняя скорость
31. Стоимость поездки
Средние за поездку
32. время в поездке
33. пробег за поездку
34. израсходованное топливо за поездку
35. средняя скорость за поездку
36. средний расход на 100 км за поездку
37. средний расход в час за поездку
38. стоимость поездки
Средние с момента сброса
39. время с момента сброса
40. пробег с момента сброса
41. израсходованное топливо с момента сброса
42. средняя скорость с момента сброса
43. средний расход на 100 км с момента сброса
44. средний расход в час с момента сброса
45. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
46. общее время
47. общий пробег
48. израсходованное топливо всего
49. средняя скорость общая
50. средний расход на 100 км общий
51. средний расход в час общий
52. общая стоимость поездок
Средние в пробках
53. время в пробках
54. пробег в пробках
55. израсходованное топливо в пробках
56. средняя скорость в пробках
57. средний расход на 100 км в пробках
58. средний расход в час в пробках
59. стоимость в пробках
Средние не в пробках
60. время не в пробках
61. пробег не в пробках
62. израсходованное топливо не в пробках
63. средняя скорость не в пробках
64. средний расход на 100 км не в пробках
65. средний расход в час не в пробках
66. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
67. время до заправки
68. пробег до заправки
69. израсходованное топливо до заправки
70. средняя скорость до заправки
71. средний расход на 100 км до заправки
72. средний расход в час до заправки
73. стоимость до заправки
Таксометр
74. стоимость 1 км
75. стоимость 1 мин
76. стоимость подачи
77. пробег
78. время
79. стоимость поездки
Средние для бензина
80. время с момента сброса
81. пробег с момента сброса
82. израсходованный бензин с момента сброса
83. средняя скорость с момента сброса
84. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
85. средний расход бензина в час с момента сброса
86. стоимость с момента сброса
Средние для газа
87. время с момента сброса
88. пробег с момента сброса
89. израсходованный газ с момента сброса
90. средняя скорость с момента сброса
91. средний расход газа на 100 км с момента сброса
92. средний расход газа в час с момента сброса
93. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
94. Ошибки ЭБУ
95. Сброс ошибок
96. Дополнительные параметры ЭБУ
97. Состояние контрольных систем
98. Стоп-кадр
99. Паспорт ТС
100. Сервисные записи
101. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
102. поиск подключенных дополнительных систем
103. параметры дополнительных систем
104. Минимальное напряжение АКБ
105. Минимальная температура воздуха за сутки
106. Максимальная температура воздуха за сутки
107. Среднее напряжение АКБ
108. Замена воздушного фильтра
109. Замена масла в КПП
110. ТО форсунки
111. Замена ремня ГРМ
112. Замена охлаждающей жидкости.
113. Замена масла в дигателе
114. Замена свечей
115. Дата ТО
116. Оплата ОСАГО
117. Инфо производителя
118. Демонстрационный режим
119. Режим СТО
Установки - Управление
120. Включение / отключение виртуального замка зажигания
121. Заправка до полного бака
122. Заправлено
123. Теперь в баке
124. Принудительное включение вентилятора
125. Включение эконометра
126. Качество топлива по времени впрыска
127. Качество топлива по мгновенному расходу
128. Сушка свечей
129. Инициализация ЭБУ
130. Сброс ЭБУ
131. Поправка УОЗ
Установки - Поправка
132. Поправка скорости
133. Поправка расхода топлива (бензин)
134. Поправка расхода газа
135. Эталонный пробег
136. Эталонный расход топлива
137. Поправка температуры воздуха
138. Поправка напряжения АКБ
139. Начальный пробег
140. Полярность форсунки
141. Корректировка тахометра
142. Линейная калибровка бака
143. Сброс калибровки по 7 точкам
144. Тарировка бака
Установки - Источники
145. Источник включения замка зажигания
146. Чувствительность виртуального замка зажигания
147. Ручной или автоматический выбор протокола
148. Выбор протокола для ручной установки
149. Период опроса по CAN-шине
150. Способ расчета расхода топлива
151. Тип дроссельной заслонки
152. Способ расчета остатка топлива в баке
153. Объем полного бака
154. Метод калибровки бака
155. Источник показаний оборотов
156. Источник показаний скорости
157. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
158. Источник показаний расхода газа
159. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
160. Средний расход на 100 км, введенный вручную
161. Включение режима <Газ / Бензин>
162. Выбор источника отслеживания переключения <Газ / Бензин>
Установки - Границы
163. Граница превышения температуры двигателя
164. Граница превышения температуры АКПП
165. Граница превышения оборотов
166. Граница превышения скорости
167. Граница скорости для расчета <Пробки> / <Не в пробках>
168. Граница низкого уровня топлива
169. Граница низкого напряжения АКБ
170. Граница высокого напряжения АКБ
171. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
172. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
173. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
174. Граница прогрева двигателя
175. Граница скорости для замера времени разгона
176. Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
177. Установка даты
178. Установка времени
179. Поправка хода часов
180. Время включения будильника
181. Активация будильника
Установки - Дисплеи
182. Выбор цветовой схемы
183. Сохранение цветовой схемы пользователя
184. Настройка цветовой палитры дисплея
185. Скорость вывода параметров на дисплей
186. Настройка яркости <День>
187. Настройка яркости <Ночь>
188. Управление яркостью: габариты, время, откл.
189. Время установки уровня <Яркость / День>
190. Время установки уровня <Яркость / Ночь>
191. Настройка цифровых дисплеев:
192. настройка цветов
193. настройка параметров
194. Настройка графиков:
195. настройка цветов
196. настройка параметров
197. диапазон графопостроителя
198. включение функции <Обратный отсчет>
199. Настройка стрелочных дисплеев:
200. настройка цветов
201. настройка параметров
202. настройка плавности движения стрелок
203. Отключение заставки при включении МК
204. Отключение названий дисплеев при переключении
Установки - Озвучивание сообщений
205. Журнал предупреждений
206. Уровень громкости
207. Отключение голосового сопровождения
208. Настройка приветствия <Здравствуйте>
209. Период автоповтора
210. Оповещение о повышенном напряжении
211. Оповещение о пониженном напряжении
212. Оповещение о превышении скорости
213. Прореживание оповещений о превышении скорости
214. Оповещение о превышении оборотов двигателя
215. Оповещение о низком остатке топлива в баке
216. Предупреждение о возможности образования гололеда
217. Оповещение о необходимости выполнения ТО
218. Оповещение о разгоне до установленной скорости
219. Оповещение о торможении с установленной скорости
220. Оповещение в режиме "Эконометр"
221. Период озвучивания в режиме "Эконометр"
222. Оповещение о невыключенных габаритах
223. Оповещение о невключенном ближнем свете
224. Оповещение при заправке бака до полного
225. Оповещение в режиме "Контроль качества топлива"
226. Оповещение при возникновении ошибки ECU
227. Оповещение о перегреве двигателя
228. Оповещение о прогреве двигателя
229. Оповещение о перегреве АКПП
230. Отключение звука нажатия на кнопки
231. Отключение звукового приветствия при включении зажигания
Установки - Средние
232. Сброс данных за поездку
233. Сброс данных в <Дисплее Средние / Сброс1>
234. Сброс данных в <Дисплее Средние / Сброс2> (Заправка)
235. Сброс данных в <Дисплее Средние / Накопительный>
236. Сброс данных в <Дисплее Средние / В пробках>
237. Сброс данных в <Дисплее Средние / Не в пробках>
238. Сброс данных в <Дисплее Сброс3 Бензин> и <Сброс4Газ>
239. Стоимость 1 часа поездки
240. Стоимость 1 мин поездки
241. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
242. Стоимость 1 литра газа
243. Период сброса данных в <Дисплее Средние/Сброс1>
244. Период сброса данных в <Дисплее Средние/Сброс2>(Заправка)
245. Период сброса данных в<Дисплее Сброс3 Бензин>,<Сброс4 Газ>
246. Время непрерывания поедки
247. Вывод параметров <За поездку> при остановке двигателя
248. Автоматическая запись журнала поездок
249. Журнал поездок
250. Журнал заправок
Установки - Таксометр
251. Включение / выключение таксометра
252. Переключение тарифов день / ночь
253. Переключение номера тарифа
254. Общая стоимость всех поездок
255. Тип начала расчета: подача или минималка
256. Стоимость подачи
257. Стоимость минималки
258. Стоимость 1 мин в тарифе "День"
259. Стоимость 1 км в тарифе "День"
260. Стоимость 1 мин в тарифе "Ночь"
261. Стоимость 1 км в тарифе "Ночь"
262. Доплата за скорость 1 мин (режим "Шеф, гони")
263. Доплата за скорость 1 км (режим "Шеф, гони")
264. Порог скорости для включения режима "Шеф, гони"
Установки - Парковка
265. Кратковременное отключение парктроника
266. Тип парковочного радара
267. Включение / отключение парктроника
268. Настройка чувствительности
269. Настройка быстродействия
270. Критическое расстояние предупреждения
271. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
272. Порог скорости для функции "Антиподкат"
273. Порог расстояния для функции "Антиподкат"
274. Расстояние для предварительного предупреждения
275. Расстояние для работы функции "Фаркоп"
276. Удержание парктроника во включенном состоянии
277. Самодиагностика при включении
Установки - Парковка вперед
278. Включение / отключение парктроника
279. Режим работы парктроника
280. Настройка чувствительности
281. Настройка быстродействия
282. Критическое расстояние предупреждения
283. Порог скорости для включения парктроника
284. Порог расстояния для включения парктроника
285. Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
286. Очистка "Горячее меню Параметры"
287. Очистка "Горячее меню Средние"
288. Очистка "Горячее меню Таксометр"
289. Очистка "Горячее меню Парковка"
Установки - Осциллограф
290. Сохранение осциллограммы
291. Режим работы осциллографа
292. Режим запуска осциллографа
293. Цена деления по оси времени
294. Диапазон входных напряжений (делитель)
295. Цена деления по оси напряжения
296. Уровень запуска
297. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
298. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
299. Энергонезависимая память
300. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
301. Формирование списков <Горячих меню>
302. Возможность самостоятельного обновления ПО
303. Сохранение настроек при обновлении ПО
304. Встроенный разъем mini-USB
305. Настройка МК с помощью программы на компьютере
306. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
307. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
цитата:
Изначально написано fansspm18:
А когда след встреча?
Орентировачно это 2 августа суббота время и место уточняется
Серия обвеса: "Основа".
Материал изделия:
АБС пластик (не подвержено коррозии)
Алюминиевая сетка (не подвержено коррозии)
Толщина пластикового листа: 3 - 3.5 мм
Продается в Ларгусшопе.
Для участников нашего клуба предусмотрена скидка 100 руб.
Как получить скидку, условия заказа и доставки, читайте в теме http://www.lada-largus.com/forum/thread2519.html
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
для тазика норм
ХА-ХА-ХА тут от ТАЗика ху... да маленько, только шильдик!!!
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
а если ужастик ночью приснится и резко вскочишь, забыв что спишь под потолком?
не забывай)))
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
для тазика норм
цитата:
Изначально написано Денис Р:
у кого как по расходу? и кто делал Чип-тюнинг? что изменилось?
у меня средний расход 9,5 показывает. в основном по городу езжу.
чип тюнинг не делал, у нас из клуба только у одного сделано, расход согласно МК 9,5-10,5 город трасса 7,6-8,5 машина 8кл
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
запрещаешь?
цитата:
Изначально написано Александр488932:
+100 ! fanatiku 18
Молодец! И большое спасибо за интересную инфу про Ларгус, которой тыделишься и выкладываешь на страничке "lada largus cluba"...
Надеюсь,что с твоей помощью станет больше людей, которые по настоящему любят авто, а не только умеют держатьсяза руль...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ну что вы, но всё равно спасибо!
цитата:
Изначально написано Денис Р:
услышал инфу, что спидометр ларгуса показывает скорость выше на 5 км/час, чем есть на самом деле. вчера проверил- действительно 5 км/час погрешность.
если спидометр связан с одометром и бортовым компьютером, то и расход будет выше.
Новая рубрика АвтоВестей ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался почти каждый неравнодушный к автомобилям человек - задумывался, но не находил нужным тратить время на поиски ответов. Ведь ответы эти скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но ведь порой любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и комфорте. Поэтому на этой неделе АвтоВести ежедневно публикуют ответ на один из таких вопросов. Кстати, это будет далеко не первая "неделя простых вопросов": мы собираемся искать ответы и дальше - в том числе ответы на вопросы, которые вы зададите в комментариях.
Почему же "врет" спидометр?
Что касается спидометра - нетрудно догадаться, почему он именно "преувеличивает". Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
По слухам, погрешность цифрового спидометра сведена к нулю и составляет всего 1 км/ч. На самом же деле цифровой спидометр также обманывает в плюс, показывая скорость большую, чем есть на самом деле.
"Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, - говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. - Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью - но и цены на эти машины не назовешь демократичными..."
Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. "Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений", - поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche.
По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким "вруном", постоянно маячащим перед глазами.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520473&cid=27
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Радист, http://www.lada-largus.com/forum/thread1396-22.html#new , изучай!
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Вероятность порванного пыльника по моим наблюдениям 50%. Как правило пыльники могут порваться после сильных морозов. Или после езды по заснеженным дорогам, когда на рычаге скапливается сугроб и после заморозков сугроб превращается в лёд.
цитата:
Originally posted by Радист:
есть кто-нибудь, кто зиму проездил на заводских пыльниках?
цитата:
Изначально написано МАлетс:
Ну что ты так переживаешь?
цитата:
Изначально написано Радист:
Привет Prodavec18, спасибо за инфу, какая комплектация? Купил летом?
купил в ноябре 13года как раз перед зимой, 8кл НОРМА
Версия Largus повышенной комфортности и с увеличенной до 135 л.с. мощностью мотора была разработана специально для того, чтобы опробовать возможности производителя в более высоком классе.
По приказу президента следующими испытателями-владельцами LADA Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением АВТОВАЗа ''LADA Sport'', станет весь менеджмент компании, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
цитата:
Изначально написано Радист:
Всех приветствую, подскажите можно ли поставить на зиму Р-15 185/60, при рекомендуемых 185/65, просто комплект удачный подвернулся. Заранее спасибо.
вот здесь посмотри может есть http://www.lada-largus.com/forum/1023
цитата:
Originally posted by fanatik18:
вот здесь посмотри может ест
Автомобиль будет окрашен в желтый цвет, так как у команды появился новый генеральный спонсор - на смену <Лукойлу> придет <Роснефть>.
Точные технические характеристики гоночной Lada Vesta пока не сообщаются. Но по регламенту WTCC машины оснащаются турбомоторами объёмом 1,6 литра и мощностью порядка 385 лошадиных сил.
Хотелось бы узнать мнение ведущих программы Top Gear о последних новинках АвтоВаза...
цитата:
Изначально написано макс04977:
Всем доброго времени суток.Где в Ижевске можно купить накладку на задний бампер?
привет в автосалоне Русская ладья были, ну или заказ через ларгусшоп, в нашем клубе есть дисконтная карта.
цитата:
Изначально написано макс04977:
Спасибо.
не за что заходи!
цитата:
Изначально написано Александр488932:
Приглашаем вас на встречу Ижевского клуба Лада-Ларгус
в субботу 13-го сентября на площадку
к 9ч30м к СтройДепо у Нефтемаша
справки сот 8-912-853- 02-77 Борисыч
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
Новых и старых!
На втором месте кнопки стеклоподъёмников. В Логане вёсла были. Дык, что-то мне вёсла больше нравятся, чем такие кнопки.
Уже почти 700 км накатано. 105 лс, а едет как Логан 75 лс.
Бортовик показывает расход 11л/100 км. Изначально было 15 л/100 км.
Багажника нет. В салоне двиг рычит. Очень странная машина. Зато новая.
В своё время был в полном восторге от Логана. А вот от Ларгуса, что-то не прёт.
В основном на Ларгусе супруга рулит, а я в основном на Калине и Гранд Караване (пока не продал).
Кстати, приспособил резиновый коврик под правое среднее сиденье и линзу Френеля на заднее стекло.
Надо ещё салонный фильтр врезать.
Зимнюю резину Нордман 5 на дисках заказал в КД. 15200 получилось.
Ещё надо затонировать и боксом на крышу обзавестись.
цитата:
Изначально написано Basil:
Сколько времени Ларгус будет вонять новым ВАЗом? Вот это больше всего раздражает.
Помнится в Логане специфический запах не исчез даже через 5 лет.На втором месте кнопки стеклоподъёмников. В Логане вёсла были. Дык, что-то мне вёсла больше нравятся, чем такие кнопки.
Уже почти 700 км накатано. 105 лс, а едет как Логан 75 лс.
Бортовик показывает расход 11л/100 км. Изначально было 15 л/100 км.Багажника нет. В салоне двиг рычит. Очень странная машина. Зато новая.
В своё время был в полном восторге от Логана. А вот от Ларгуса, что-то не прёт.В основном на Ларгусе супруга рулит, а я в основном на Калине и Гранд Караване (пока не продал).
Кстати, приспособил резиновый коврик под правое среднее сиденье и линзу Френеля на заднее стекло.
Надо ещё салонный фильтр врезать.
Зимнюю резину Нордман 5 на дисках заказал в КД. 15200 получилось.
Ещё надо затонировать и боксом на крышу обзавестись.
привет, у меня после тысячи запах прошел ну с помощью ароматизаторов, машиной доволен, у нас в клубе нет не довольных всем нравится, тонировка хорошо, вид сразу меняется, резина хорошая молодец, присмотрись может ещё понравится.)))
Если б у него в семиместном варианте ещё и багажник был - я б не дёргался на Гранд Караван, сразу бы взял. А после Гранд Каравана очень разница ощущается, не в пользу Ларгуса.
цитата:
Изначально написано Basil:
Сегодня покатался немного. Вроде поменьше вонь. Пробег уже за 800 перевалилЕсли б у него в семиместном варианте ещё и багажник был - я б не дёргался на Гранд Караван, сразу бы взял. А после Гранд Каравана очень разница ощущается, не в пользу Ларгуса.
Понятно почему проигрывает у Ларика длина 4450см а у гранд караван 5070 чему тут удивляться, а кушает твой Гранд сколько какой у тебя объем двигателя?
цитата:
Изначально написано слепой бродяга:
Всем ларгусоводам привет. Когда следующая встреча намечается и где? Планирую тоже приехать как новичок. Есть вопросы к владельцам:
1. У меня одного так сиденья скрипят? Невозможно просто.
2. Подоспело ТО-1 . Кто где и как проходил?
3. Кто знает может у кого то уже стоят накладки на пороги? Примерно такого же типа как на задний бампер.
4. У кого какой расход? Мой к сожалению пока не радует даже после обкатки.
5. Споллер Борисыча понравился. Сколько вышел с доставкой, если не секрет?
Привет, встречи клуба проходят регулярно стараемся в первую СБ каждого месяца на этот раз примерно на 4 октября выпадает время и место уточним позже смотри либо здесь либо на сайте куба РФ в нашей ветке http://www.lada-largus.com/forum/1060
1 нет не у тебя одного у меня пасс скрипит причём когда там кто то сидит когда пусто не скрипит у людей в клубе тоже токое слышал да почти все про это пишут
2 У меня ещё рано до него но задовался этим вопросом люди советуют Иж лада
3 про это не слыхал надо поискать на форуме ларгуса РФ
4 трасса 7,5-8 л город 9,5-11,5 примерно по показанием БК не чтатного вроде норм
5 мне тоже вот думаю заказать когда деньги будут цена без доставки 3500 доставку можно уточнить у Борисыча на форуме Ларгу РФ
Приезжай будет рады!!!
цитата:
Изначально написано Basil:
Кушает 10/18 (трасса/город) 92-го. Ларгус-то тоже нехило кушает, поменьше, конечно, но бензин дороже. Движок 3,3 л 182 л.с.
Очень в Караване встроенные детские кресла нравились. Сейчас в Ларгусе кресло и один-два бустера живут постоянно.
понятно, я кресло креплю просто ремнем безопасности на одинарное сиденье норм держится
цитата:
Изначально написано fanatik18:
я кресло креплю просто ремнем безопасности на одинарное сиденье норм держится
цитата:
Originally posted by fanatik18:
встречи клуба проходят регулярно стараемся в первую СБ каждого месяца
цитата:
нафига с этой машиной вообще чего=то делать, кроме как тупо ездить.
цитата:
Изначально написано Александр488932:
знать её болячки и уметь их лечить
В 2014 году на рынок выйдут две спортивные версии Lada Kalina. Первая по характеристикам будет схожа с Granta Sport Light, вторая же будет сильнее переработана и получит 140-сильный мотор, усиление кузова и ряд новых агрегатов, сообщает <АвтоСреда>.
<В этом году появятся две новые модели, сделанные на базе <Калины 2>. Одна по характеристикам практически такая же, как Lada Granta Sport в версии Light: 120-сильный двигатель, практически те же технические характеристики. И вторая, более <заряженная> версия: 140-сильная, с подрамником, с увеличенным диаметром колес в 17 дюймов, с более мощными тормозами, спортивным интерьером и экстерьером, ярко-выраженным аэродинамическим комплектом. Она будет более динамичной, управляемой, интересной.
Кстати о дизайне представители АвтоВаза заверяют что серийная Kalina Sport второй модификации будет максимально приближен к гоночной версии.
Мы планируем показать новый автомобиль в начале июня, на одном из этапов WTCC. Всего таких машин собираемся сделать около 500 штук>, - сообщил руководитель спортивных проектов АвтоВАЗа Владислав Незванкин.
Напомним, под капотом Granta Sport Light установлен 1,6-литровый мотор мощностью 118 лошадиных сил и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами Lada Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Также увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески. Стоимость такого автомобиля - 749 000 рублей
Дорестайлинговая Kalina Sport предлагается покупателям в единственной комплектации <люкс> по цене 440 600 рублей. В данном варианте исполнения под капотом автомобиля установлен 98-сильный мотор объемом 1,6 литра.
Самой дорогой моделью из линейки Cross станет Lada Largus - от 517 700 рублей. Таким образом, Ларгус Кросс станет самой дорогой серийной моделью за всю историю Тольяттинского автогиганта, так как цена впервые для вазовских машин превысила полмиллиона рублей. От обычного 7-местного универсала новинку отличают увеличенный на 25 мм клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная обивка интерьера, а также 16-дюймовые литые диски колёс.
Lada Kalina Cross - заметно доступнее, от 409 000 рублей. Клиренс вырос на 23 мм, также появились защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона и шины увеличенной размерности. В базовой версии <кроссовая> Калина уже оборудована подушкой безопасности водителя, кондиционером и аудиосистемой. Двигатель - 8-клапанник мощностью 87 л.с., но со временем под капотом появится и 16-клапанный 106-сильный силовой агрегат.
За 430 000 рублей можно приобрести Lada 4x4 Urban. В списке оснащения этого внедорожника присутствуют кондиционер, дополнительная шумоизоляция, оригинальная обивка сидений, электростеклоподъемники, электрообогрев и электропривод зеркал, обновленный передок, литые диски. Отдельно отмечается, что параллельно версии Urban продолжится выпуск и стандартных Lada 4х4, с алюминиевыми бамперами.
АвтоВАЗу выпуск одного экземпляра Гранты обходится в 55 тысяч рублей! Вот уж не ожидал! Рентабельность производства этого автомобиля превосходит рентабельность выпуска автомобилей Porsche! АвтоВАЗ просто гениален 😃
Эти цифры раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье, в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.
На данный момент розничная стоимость Lada Granta стартует от 289 тыс. рублей. Так какова моржа завода? За вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей.
Кстати, себестоимость производства Lada 4x4 составляет 163 тысячи рублей.
Конечно, официальный ответ завода не заставил себя ждать: <АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО <АвтоВАЗ>, и Granta в частности>
Собираем коллективную заявку из инет магазина http://largus-shop.ru/ всем кому что нужно скидываем заявку либо на сюда или на росс форуме ссылка прилагается!!!
http://www.lada-largus.com/forum/thread114-27.html
ПС имеется дисконтная карта largus-shop.ru
На новом Ларгусе Кама-Евро - не возникло ощущение полного Г.
На счёт более крепких стёкол от Логана. Мне на Логане не хватило родного стекла на 3 года. Поставил за 1800 (стекло+установка) у китайцев на Телегина (за 40 минут при мне поставили).
Единственный серьезный минус - не атермальное оно. Два года проездил с этим и продал.
цитата:
Изначально написано fanatik18:
О да у нас новые участники клуба ещё одна "Венера" "серебристый" и да появился на конец то ещё один "Дипломат" теперь я не одинок по цвету
цитата:
Изначально написано Basil:
Амтел Планет 2 стоит сейчас на Калине - действительно полное Г. На мокрой дороге как зимняя резина по льду.
Амтел Планет 3 был на одной из предыдущих машин. Тоже г. После лысого бриджстоуна на новом Амтел планет 3 возникло ощущение неисправных тормозов.На новом Ларгусе Кама-Евро - не возникло ощущение полного Г.
На счёт более крепких стёкол от Логана. Мне на Логане не хватило родного стекла на 3 года. Поставил за 1800 (стекло+установка) у китайцев на Телегина (за 40 минут при мне поставили).
Единственный серьезный минус - не атермальное оно. Два года проездил с этим и продал.
у меня амтел все ок
цитата:
Изначально написано Basil:
Цвета Ларгусов унылые. Я б рыжий взял
норм цвета! особенно у меня!!!!!
и тем более я выше писал что вводят новые цвета!
цитата:
Изначально написано Basil:
Сегодня капот поднял. В расширительном бачке украинский флаг: верх голубой, низ - жёлтый. Что за фигня?
непонятно!