цитата:
Изначально написано kefir18rus:
Красиво, но мало))
день второй. трофи-карусель
youtube.com
фототчёт http://vk.com/album-85587563_217384425
и ещё анонс: ждём всех на автофестивале 25-26.07.2015г. https://vk.com/autofest15
Этот праздник посвящен первому российскому внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в научном автотракторном институте под руководством инженера-конструктора Александра Федоровича Андронова (впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА).
В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ).
В начале января 1941 года были начаты разработки автомобиля для Красной Армии. По условиям конкурса необходимо было создать два опытных образца. Это были автомобиль разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А. Грачева).
Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.
3 февраля началось проектирование моделей. Закончено оно было в рекордные сроки - за 51 день.
2 апреля были готовы опытные образцы:
22 апреля механик НАТИ Е.Н. Шувалов и механик ГАЗа Л.Ф. Соколов приехали на них в Кремль. Там новинки осматривали Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников.
Оба образца были утверждены и поехали на испытания. В автопробеге до Вязьмы и обратно АР-НАТИ показал лучший результат по сравнению с ГАЗ-64.Он преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч. При этом автомобили буксировали 45-миллиметровые противотанковые орудия.
Далее испытания продолжились на 7-ом испытательном полигоне под руководством А. М. Сыча. Туда же были откомандированы шесть водителей из НАТИ и ГАЗа, чтобы, работая в три смены, провести тестирование по полной программе. Автомобили работали круглосуточно, в грязи, с прицепами и с полной нагрузкой.
И опять АР-НАТИ показал себя очень надежным автомобилем, поломок практически не было. Начальник полигона ( А.М. Сыч) говорил: <сломаем мы ваши машины!>. А создатель АР-НАТИ (А.Ф. Андронов) отвечал: <не сломаете, как ни старайтесь!>. И действительно, у АР-НАТИ практически не было поломок.
Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.
12 сентября, на личной встрече А.Ф. Андронова со Сталиным, было принято решение о запуске в серию АР-НАТИ.
Создатели машины не привязывали освоение ее производства к конкретному предприятию. Вот что гласил отчет: <Что же касается рамы, кузова и общей сборки, то все это, вследствие исключительной технической простоты машины, может с успехом производиться на любом, даже небольшом заводе (или на нескольких заводах параллельно)>. И второй образец (с узким капотом) был отправлен в Горький,на завод ГАЗ - как объект будущего производства.
Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным.А в это время ГАЗ налаживал мелкосерийное производство доработанного варианта ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел.
До конца 1941 года на Горьковском автозаводе было выпущено более 600 экземпляров ГАЗ-64. Правда до конца войны он оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-<сорокапяток> прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB.
Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии.
quote:
Originally posted by Andrei-M: остались только фотографии.
Ухаб Нефтекамск 2015 Супер спорт финал вид из кабины ЛЫСЬВА - без цензуры, полная версия
youtube.com
немного фото https://vk.com/club52256095?z=album-91435147_220867544
видео от зрителейhttp://vk.com/video167371313_171416203
ещё фото https://vk.com/album66484293_221257071 , https://vk.com/ilnurgalimyanov?w=wall-91435147_53%2Fall
видео от зрителей https://vk.com/video148890248_...e3016b1258c1150
Видео старта
youtube.com ,
youtube.com ,
youtube.com
ЧЕМПИОНАТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КРОССУ В КЛАССАХ Д2Ю, Д2Н, Д2К, Д2-1600, Д3, Т1-2500
1 этап 7-8 мая запасная дата 14-15.05
2 этап 23-24 июля запасная дата 30-31.07
3 этап 20-21 августа запасная дата 3-4.09
4 этап 22-23 октября запасная дата 29-30.10
quote:
Изначально написано Дарена:
ребята кто продаст колеса джип триаловские на ниву широкиеR15предложения жду
класс полный привод
1 место Селиверстов Сергей г. Глазов Нива
2 место Садыков Рамиль г. Ижевск УАЗ
3 место Петрунин Дмитрий г. Ижевск Нива
класс передний привод
1 место Гатауллин Ильяс г. Ижевск
2 место Медведев Андрей Малая Пурга
3 место Сергеева Татьяна г. Сарапул
класс задний привод
1 место Талалаев Александр г. Сарапул
2 место Сергеев Сергей г. Сарапул
Погоды теплой вам в семье,
Любви, добра и понимания,
Комфорта, нежности в душе
И каждодневного внимания!
Пусть будет радостной весна,
А солнце светит безгранично.
Горят от счастья пусть глаза,
Чтоб было всё отлично!
Экспедиция проходит в течение одного дня, предварительная дата: 2 мая 2016 года.
Маршрут кратко: Глазов - Золотарёво - Почашево - Бадзымшур - Артёнки - Базаны - Новосёлы - Самая высокая точка Удмуртии - Новосёлы - Карсовай - Глазов.
На маршруте:
- форсирование реки Омуть;
- памятник красноармейцам (Почашево);
- Артёнки, родина героя Советского Союза, летчика, погибшего в ВОВ, Александра Пряженникова;
- установка знака <Самая высокая точка Удмуртии>, обед;
- покатушки по полям, игры на ведорожниках.
Во всех интересных местах останавливаемся и фотографируемся, на протяжении всего маршрута ведется профессиональная видеосьемка.
Много полевых дорог (отсутствие дорог), соотношение твердого покрытия дорог и земли на всем участке пути 50/50.
К участию допускаются автомобили следующих категорий:
- отчаянный стандарт (полноприводный стандартный внедорожник и отчаянный водитель);
- стандарт плюс (полноприводный стандартный внедорожник с грязевой резиной увеличенного размера);
- спорт (специально подготовленные внедорожники).
С собой всем иметь тросы (желательно динамические), шаклы (крепеж тросов), лопаты, полный бак бензина и неиссякаемый позитивный настрой.
Экипажи, которые по причине поломки не могут продолжить движение будут эвакуированы с маршрута до ближайшего населенного пункта. Далее вопрос об эвакуации автомобиля решается участником самостоятельно.
Добровольный взнос за участие (предварительно) 500 рублей с автомобиля. В этой сумме: перекус (обед), оплата работы видео оператора, фотографа, изготовление видеоролика, резервное топливо.
Деньги принимаются в виде добровольного взноса, направленного на организацию и проведение мероприятия.
К участию допускаются автомобили только по предварительной записи.
При наличии спонсоров мероприятия - на бортах автомобиля (с каждой стороны) организаторы резервируют 2 места под наклейки формата А4 или А5 (наклейка мероприятия и наклейка спонсора) + еще 2 места (резервных) формата А4 - А5 для спонсорских наклеек.
Место сбора:
2 мая 2016 года, 8.00 до 8.30 г. Глазов, пл. Свободы, внутренняя гостевая стоянка ТРК <ЦУМ>.
Каждый участник сам несет ответственность за себя и за членов экипажа. Наличие детей в составе экипажа допускается только при соблюдении всех Правил ДД при перевозке детей.
Роль организатора данной экспедиции - в исполнении функции проводника по маршруту.
Организаторы не несут никакой ответственности за причинение вреда участникам мероприятия или их автомобилям, третьим лицам и их имуществу. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
Каждый участник самостоятельно обеспечивает техническую подготовку автомобиля к мероприятию, обеспечивает наличие полиса ОСАГО, прав на управление транспортным средством и пр.
Каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение об участии в мероприятии в целом, а также в преодолении каждого препятствия в отдельности, и самостоятельно несёт материальную и иную ответственность за свои действия в случае дорожно-транспортных и иных происшествий.
Каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение о посещении того или иного исторического объекта, домов, усадеб, церквей, находящихся в аварийном состоянии, организаторы предупреждают, что это может быть опасно для жизни.
Каждый участник внимательно смотрит за машиной следующей сзади и своевременно оказывает помощь в преодолении препятствия (машина организатора едет впереди и указывает дорогу и варианты объезда "засад").
Организаторы имеют право отказать в праве участия в данном мероприятии без объяснения причин и снять экипаж с прохождения маршрута в связи с ненадлежащим поведением и созданием помех движению другим участникам.
Человек, записавшийся на участие в данном мероприятии признает, что согласен со всеми положениями мероприятия, указанными выше.
Приглашаем спонсоров для участия в мероприятии.
Контактный тел. (919) 908-94-25 Алексей https://vk.com/jeeptourglazov
Поздравляем победителей Кубка МО "Якшур-Бодьинский район" по автомобильному многоборью 2016
1 место Садыков Рамиль, Ижевск
2 место Бекмансуров Руслан, Глазов
3 место Серебряков Валерий, Ижевск
Поздравляем победителей 1 этапа Кубка Удмуртской Республики по ДЖИП-ТРИАЛУ 2016
класс Д1
1 место Васильев Александр, Васильева Елена, Чайковский
2 место Веретенников Михаил, Шилохвостов Андрей, Якшур-Бодья
3 место Шишкина Марина, Черепанов Артём, Балезино, Сигаево
класс Д2
1 место Вахрушев Александр, Вахрушев Максим, Якшур-Бодья
2 место Караваев Алексей, Чувашов Сергей, Якшур-Бодья
3 место Шумин Алексей, Уланов Руслан, Якшур-Бодья
джип-триал
джип-триал
джип-триал
джип-триал
автомногоборье 4х4
автомногоборье 4х4
кросс
кросс
кросс http://vk.com/wall-85587563_491
кросс http://vk.com/wall-85587563_490
фото кросс http://vk.com/album-85587563_232102626
фото автомногоборье http://vk.com/album-109083639_231813730
фото джип-триал http://vk.com/album-117865368_231549475
огромное спасибо всем кто принимал участие, помогал, болел, поддерживает и радуется за наш автоспорт в Удмуртской Республики
https://vk.com/wall-89478380_524
https://vk.com/wall-89478380_522
https://vk.com/wall-89478380_521
В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос.
Ссылки для голосования:
Портал госуслуг https://www.roi.ru/26412/
Демократор https://democrator.ru/petition...-gibdd-na-vlad/
quote:
Изначально написано Tiger84:
Андрюха музыку какую то наркоманскую вкорячил в видос. ))) Вам бы ещё дреды и по косяку в зубы.)))
всё нормуль всё по стилю вождения не напряжно
Тел.: +7 (3412) 56-80-90
!!!Форумчанам - скидка 10%!!!
quote:
Andrei-M
1)Чтение и удаление ошибок
2)Просмотр и контроль параметров в реальном времени
3)Изменение и настройка параметров автомобиля
4)Обновление ПО (прошивка) блоков управления
5)Адаптация механизмов и приборов
6)Базовые установки механизмов и приборов, в том числе после замены компонентов
7)Кодирование блоков..
8)Снятие логов
9)Сброс сервисных интервалов
10)Диагностика и разблокировка автономных отопителей
11)Базовые установки пневмоподвесок
12)Базовые установки АКПП
13)Изменение параметрии рулевых реек
14)Активация скрытых дополнительных функций
В моем арсенале для диагностики разных марок имеется различное дорогостоящее диагностическое оборудование всегда свежее и с последними обновлениями в том числе и дилерское.
Также есть онлайн-доступ к дилерским серверам.
Возможен выезд к заказчику по городу, также выезд по республике, и за ее пределы.(В том числе на моем авто).
Также возможна комплексная помощь в подборе, проверке, покупке, перегоне авто по Республике, а также с других регионов РФ (Имеется большой опыт в этой сфере).
тел. 8(912)8703999