Авто-клубная жизнь

Внедорожный клуб

Andrei-M 05-04-2014 19:18

Нива - она же ЛАДА 4х4 и ВАЗ 2121, - ведет свою историю с момента создания в 1970-х годах, успев завоевать авторитет во всем мире. Автомобиль повышенной проходимости и высокой комфортности фактически стал основателем нового класса и пользуется популярностью не только в России, но и в Германии, а также других странах Европы и мира.
Начало

1970 г. А. Косыгин, председатель Совета министров СССР, задает руководству заводов Ижмаш, АЗЛК и ВАЗ новую цель - разработать транспортное средство с проходимостью внедорожника и комфортом легкового автомобиля.

1970-1972 гг. Прототипы Ижевского завода и Завода им. Ленинского комсомола отвергнуты как не готовые к серийному производству. Прототип Волжского завода во многом унифицирован с уже выпускающимися <Жигулями>. Создается ходовой прототип будущей Нивы.

1973 г. Начинается подготовка к серийному производству.

1974 г. Выпускаются предсерийные образцы. Проводятся полномасштабные испытания, включающие проверку как внедорожных качеств автомобиля, так и его легковых параметров.
31 июля 1975 г. Выходит приказ о серийном производстве ВАЗ-2121 Нива.

5 апреля 1977 г. С конвейера Волжского автомобильного завода сходит первый серийный внедорожник ВАЗ-2121 Нива - компактный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Первый двигатель - бензиновый, карбюраторный, объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 116 Нм при 3400 об/мин. Элементы кузова, детали салона, большое число узлов Нива наследует от серийного легкового ВАЗ-2106.

Andrei-M 05-04-2014 19:19

Закрытый несущий кузов, независимая передняя подвеска и <легковой> салон, нехарактерные для внедорожников того времени, обеспечивают высокий комфорт. При этом Нива обладает прекрасной геометрической проходимостью и в целом высокими внедорожными характеристиками.
Нива становится настоящей сенсацией на мировом уровне, которой не ожидали от советской автомобильной промышленности.

Развитие

1978 г. Внедорожник ВАЗ-2121 получает золотую медаль на международной выставке в Брно (Чехословакия).

1979 г. Нива получает Государственный знак качества СССР.

1980 г. Советский внедорожник награждается золотой медалью Познаньской международной ярмарки (Польша).

1980-е гг. Нива активно поставляется на экспорт, включая модификации с правым рулем (для Великобритании и в небольшом количестве для Японии) и модификации с двигателем объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. Внедорожники успешно продаются в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Африки.
1993 г. Начинается производство модификации Нивы - ВАЗ-21213 <Тайга>. Изменения коснулись задней двери и фонарей, двигателя (бензиновый, карбюраторный, 1,7 л, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 125 Нм). Также Нива получает алюминиевый радиатор, карбюратор <Солекс>, бесконтактную систему зажигания, и многое другое.

ВАЗ-21214 - дальнейшее развитие модификации 21213. Внедорожник получает двигатель с центральным впрыском топлива (1,7 л, 82 л.с., 128 Нм).

Опытное-промышленное производство АвтоВАЗа начинает выпуск пятидверной модификации Нивы - ВАЗ-2131. Длина этой модификации увеличена на 500 мм с помощью центральной вставки.

Andrei-M 05-04-2014 19:21

Последующие модернизации

1996-2011 гг. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ОАО <ПСА БРОНТО> выпускает трехдверную удлиненную на 300 мм модификацию Нивы - ВАЗ-21218 <Фора>. Автомобиль выпускается мелкосерийно. Имеет увеличенную на 300 мм длину, что обеспечивает повышенный комфорт задних пассажиров.
1999-2007 гг. Производство экспортной модификации Нивы с дизельным двигателем Пежо (1,9 л, 69 л.с.).

2002 г. Модернизация двигателя Нивы под нормы Евро.

2006 г. Модернизация двигателя под нормы Евро 2.

Изменение официального названия внедорожника на LADA 4x4. Однако в ходу, в том числе и за рубежом, так и остается привычное название <Нива>.

2008 г. Доработка двигателя под нормы Евро 3.
2011 г. Модернизация двигателя ЛАДЫ под нормы Евро 4 и Евро 5.

В разное время как самим заводом, так и не связанными с ним фирмами выпускались специальные модификации Нивы:
Стоит отметить, что в Германии представлено большее число модификаций и комплектаций ЛАДЫ Нива, чем в России.

aleks18 06-04-2014 20:45

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а паркетникам можно?

у тебяж вродь шнива? а это уже серьезные намеренья

распи*дяй 08-04-2014 09:19

вроде нива/шнива ещё не жып, но и не кроссовер
-=AndY=- 08-04-2014 10:17

Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер, в конце 50-х выпускались мелкими партиями <Москвич-410> и созданный на базе <Победы> ГАЗ-М72
Tiger84 08-04-2014 11:15

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер

Я плакать...

Andrei-M 08-04-2014 13:32

кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4
распи*дяй 08-04-2014 14:28

молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь
-=AndY=- 08-04-2014 14:35

зареганным только можно, а я в ОК вроде в последний раз 16.04.2013 заходил )
Andrei-M 08-04-2014 15:14

quote:
Originally posted by распи*дяй:
молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь

так вливайся в группу

totoev47 08-04-2014 21:38

вливаюсь
Tiger84 09-04-2014 06:51

quote:
Originally posted by Andrei-M:
кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4

Шлёпнул плюсик тебе в ОК.

Влад М 09-04-2014 08:44

Андрюха вон оно чё
Это закрытая группа. Чтобы стать участником,
отправьте запрос на вступление
распи*дяй 09-04-2014 09:26

Tiger84 с днём рождения!
Andrei-M 09-04-2014 10:41

quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]

присоединяюсь. как говориться: ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ!

Tiger84 09-04-2014 11:02

Спасибки. ))) Ох накидаюсь сегодня. )))
Andrei-M 09-04-2014 11:07

quote:
Originally posted by Tiger84:
Спасибки. ))) Ох накидаюсь сегодня. )))

не забудь остальных закидать

aleks18 09-04-2014 14:26

quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]

+100500 С ДенЮХОЙ. Всех БЛАГ !!!

gazolin 09-04-2014 18:59

подпишусь
gazolin 09-04-2014 19:00

Tiger84 с Днюхой!!!
aleks18 09-04-2014 20:30

на 2 мая заявлено 5 патриотов, круто. а то были времена когда 1 максимум 2 патра катали. )))))
Лилька 09-04-2014 20:42

Всем привет!

Разжуйте мне это:

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами) И нас будет +2 шнивы в стандарт скорей всего...

aleks18 09-04-2014 21:02

quote:
Лилька

ку )))
quote:
Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами)

перед стартом дается список точек (GPS координаты) участники все стартуют обычно одновременно. Порядка взятия точек нет, НО могут быть обязательные ! За каждую взятую точку дается определенная сумма балов. Время финиша перед стартом оговаривается и если вы не взяли какие то точки, то это еще не пройгрыш, могут быть еще и призовые места. Лучше рассчитать время и успеть к финишу, чем рубится дальше иначе штрафное время, а может и вообще не зачет.

пысы. если не можешь найти точку в течении 15-20 минут, то лучше забить на это и ехать дальше.

+ компановка фото. обязательно должно четко видно стартовый номер авто, номер точки нанесенный на чем либо и ! одна рука (любая часть тела) должно касаться маркера (круг под номером точки), а другая часть тела, автомобиль. если не видно чего либо или в кадре это еще чем то сильно заграмождено то фотка не считается.

ездить можно и по навителу, в идеале гармин или ози, ну или если андройд то андрозик + карты генштаба. На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км. Сыль на Ози + карты http://offroad.udm.ru/download/ozi.tar.gz Если андройд то скачивайте в том же плеймаркете андрозик и туда те же карты по ссыли

aleks18 09-04-2014 21:11

для примера засчитанные фотки

800 X 600 177.4 Kb Внедорожный клуб
800 X 600 283.1 Kb 800 X 600 177.4 Kb Внедорожный клуб

участок трассы "туризм". Стандарт точки и трасса проще, тем более если едете там где надо. В лесу никто вас не оставит.
800 X 600 258.3 Kb Внедорожный клуб

-=AndY=- 10-04-2014 09:27

quote:
Originally posted by aleks18:

На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км



у меня 250м
распи*дяй 11-04-2014 14:59

quote:
у меня 250м

электронная? или бумажная?
sloniki 14-04-2014 10:17

quote:
у меня 250м

блин да где вы ее берете то??
Andrei-M 14-04-2014 10:41

http://www.chaikovskie.ru/novosti/all/2353/


youtube.com

Tiger84 14-04-2014 12:31

Парни, вопрос на засыпку - умер у меня 1 из двух карлосонов на нивасе. Суть вопроса - менять сразу парой или всё же один. Просто чтобы поменять надо радиатор снимать, а если потом второй сдохнет - нет интереса снимать радиатор повторно. И какой поставить, сейчас стоят заводские на 12 лопастей, по номенклатуре у поставщиков такие ненашли.
aleks18 14-04-2014 13:17

quote:
Просто чтобы поменять надо радиатор снимать

нихерасе. может все таки не снимая можно? сколь видал карлсонов все снимались максимум вместе с кожухом, радик оставался на месте.
Andrei-M 14-04-2014 14:29

quote:
Originally posted by aleks18:

нихерасе. может все таки не снимая можно? сколь видал карлсонов все снимались максимум вместе с кожухом, радик оставался на месте.

Лёха! ты прав. нормально снимаются бес проблем. просто не удобно откручивать нижние т.к. у некоторых стоит защита. трещётка с удлинителем решает всё.

Tiger84 14-04-2014 14:39

В руководстве по эксплуатации нарисовано только со снятием радиатора. Потому что да, до нижних креплений кожуха (пары) вентиляторов дотянуться оооочень сложно. Сегодня ещё раз повнимательнее гляну.
aleks18 14-04-2014 17:26

защита вродь снимается за 10 минут, не? как я рад что у меня высокий уазик. все делается, даж меняется сцепа без ямы ))))))
зы. вчерась пары в мостах низовые и блоки бтр поставил. С парами ставло веселее. блоки пока проверить не где было
Tiger84 14-04-2014 17:45

Во ты монстра уже наваял..))
aleks18 14-04-2014 17:47

да не, это еще только начало ))) вот двигун туды и акпп хочу. Но это только пока хотелка, денех много на это надо.
Tiger84 14-04-2014 18:15

Ты доверишь тяжёлое бездорожье АКПП?!
sloniki 14-04-2014 18:50

ну так насколько я понимаю хотелки это будет двигло и трансмиссия TLC80 или что то подобное.
aleks18 14-04-2014 19:14

quote:
Originally posted by Tiger84:
Ты доверишь тяжёлое бездорожье АКПП?!

нормально акпп на бездорожье. (акпп если самая простая без всяких заморочек и роботов) тем более сейчас та же акпп от крузака 10-15 тыс и с раздаткой та же история 10-15 тыров. Если сравнить с даймосом то это по коробке 25-40 тыс и раздатка 20-30 тыс. Потом если и полетит автомат, его можно на край в металолом сдать.

quote:
ну так насколько я понимаю хотелки это будет двигло и трансмиссия TLC80 или что то подобное.

да хз от чего, яж грю это еще хотелки.
sloniki 14-04-2014 19:19

тока я не понял зачем автомат. сильно ручка напрягает?
Andrei-M 14-04-2014 20:29

quote:
Originally posted by sloniki:
тока я не понял зачем автомат. сильно ручка напрягает?

по бездорожью тож хочется без напрягов и по телефону поболтать и вбивать координаты точек на ходу

дурак и на ручке на ровном месте закопается. да и зачем напрягаться если есть альтернатива. каждый создаёт себе комфорт как ему удобно. мне лично понравилось по лесу гонять на автомате.

sloniki 14-04-2014 20:37

я походу один ручкофил тут ))
Andrei-M 14-04-2014 21:12

quote:
Originally posted by sloniki:
я походу один ручкофил тут ))

не угадал. тут большинство таких.

foser 15-04-2014 13:47

[QUOTE]Originally posted by Tiger84:
[B]Парни, вопрос на засыпку - умер у меня 1 из двух карлосонов на нивасе.

он скорее всего не умер, просто залипли щетки

Tiger84 15-04-2014 17:09

рукой очень туго проворачивается...
Andrei-M 15-04-2014 19:37

545 X 768 274.7 Kb Внедорожный клуб
543 X 768 262.3 Kb 545 X 768 274.7 Kb Внедорожный клуб
Psychedelic 16-04-2014 09:44

Собираемся в субботу прокатиться где-нибудь в окрестностях Ижевска, выезд в 11 утра. Кто желает присоединиться - звоните 89127555552 Евгений
aleks18 16-04-2014 12:45

а я сегодня чуток прохватил, а то застоялась кровушка уже, тоска прямь была.

вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.

Andrei-M 16-04-2014 15:53

quote:
Originally posted by aleks18:
вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.

давно пора

aleks18 16-04-2014 16:09

а чоу за фигня у каждого сообщения. сейчас в правом углу у всех сообщении стоит + и -
Andrei-M 16-04-2014 17:46

разбавим тему

youtube.com
Andrei-M 16-04-2014 17:47

quote:
Originally posted by aleks18:
а чоу за фигня у каждого сообщения. сейчас в правом углу у всех сообщении стоит + и -

наверное типо нравится или нет

распи*дяй 17-04-2014 08:52

уже три страницы потихоньку нафлудили
Andrei-M 17-04-2014 11:11

quote:
Originally posted by распи*дяй:
уже три страницы потихоньку нафлудили

добавим ещё немного


27 апреля 2014 года - СЕМИНАР СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В ДИСЦИПЛИНЕ КРОСС

http://www.ak-59.ru/

Тема семинара: Новое в спортивном законодательстве, изменения в системе лицензирования водителей, заявителей и аккредитации спортивных судей. Работа судей на соревнованиях (дисциплина Кросс)
27 апреля 2014 г. ОО ПК <Федерация Автоспорта Пермского края> проводит региональный семинар по подготовке и переаттестации официальных лиц - судей на 2 и 3 судейские категории.
Для участия в семинаре приглашаются спортивные судьи, обладатели судейских категорий 2 и 3, а так же стажёры.
Вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:
- изменения в Спортивном Кодексе РАФ, действующие с 2014 года.
- изменения в <Общих принципах> (условиях), действующие с 2014 года.
- правила соревнований по кроссу (ПРК-14)
- регламент чемпионата, кубка, первенства России и всероссийских соревнований по кроссу 2014 года
- аттестация судей, квалификационные требования к судьям
- организация работы спортивных судей на соревновании
- административные проверки, техническая инспекция
- организация работы судейских бригад на трассе
- протоколы и отчетные документы по соревнованию

Организатор: негосударственное образовательное учреждение Центр водительского мастерства
Руководитель семинара: ССВК - ЗАГУМЕННОВ Сергей г.Ижевск
Преподаватели: ССIIIК - СМЕТАНИН Андрей г.Чайковский
ССIIIК - ВАСИЛЬЕВ Александр г.Чайковский
Секретарь - БАШЕГУРОВА Елена г.Чайковский

ПРОГРАММА
09:30 - 10:00 - Регистрация участников
10:00 - 13:00 - теоретическая подготовка
13:00 - 14:00 - ОБЕД
14:00 - 17:00 - теоретическая подготовка
17:00 - 18:00 - Выполнение контрольного задания и сдача зачёта
18:00 - 19:00 - Подведение итогов, выдача сертификатов, оформление судейских книжек,


Подача заявок на участие в семинаре до 24:00 25 апреля 2014 года
Контактное лицо: Сметанин Андрей
телефон:+79222445332 Адрес для подачи заявок: E-mail: avtoak59@yandex.ru

Tiger84 18-04-2014 09:15

А я позавчера свою ласточку в Зуевых ключах засадил...в раскисшую глино-грязевую дорогу, да в колею да на пузу....С рыбалки до домика добирались...чутка клиренса, скорости, и здравого смысла нехватило.
Думал проскочу...да и проскочил бы, но по месиву несмог взять разгону побольше. Вообщем смеркалось...Нас трое, лопаты нет, в багажнике только топор и рыбацкий зимний скраб. Столкнуть несмогли, но спасибо доброму человеку, который недавно недалеко от нашей засады разобрал свой старый дощатый забор и сделал новый, а доски оставил лежать. Вообщем полтора часа секаса с домкратом и досками в грязи по локоть (двери левой стороны неоткрывались), приподняли передок за счёт подкладываний на 10 см и с помощью русской ненормативной лексики и пердячей силы выехал обратно. ))) Первый раз я подзасадил свою ласточку так чтобы пришлось повозиться. И собственно 3 вывода -
1. Лопата (третий год уже себя за её отсутствие ругаю)
2. Хайджек был бы очень полезен как раз в случае как у нас
3. Надо побольше головой думать, а не надеяться то что проскочу..
Tiger84 18-04-2014 11:48

Да, так и несмог воткнуть блокировку когда уже сидел...
aleks18 18-04-2014 13:29

quote:
1. Лопата (третий год уже себя за её отсутствие ругаю)

)))))))))))))))))))
1) в би - ми - 400 с копейками, замечательно железно штыковая лопата, аля фрискас, только легче. у меня два сезона откаталась и только краска чуток слезла.
2) у Сашки или видел в Максиме на 10 лО. 2600 Китай, но они все китай и работают все одинаково. Вещь действительно полезная и очень бывает нужная когда нет лебедки.
3) а вот тут все не продумаешь.

Tiger84 18-04-2014 20:14

Кто бы что про блокировку сказал. Может у меня беда с ней?! Ну нелогично и неправильно ведь кататься восьмёркой чтобы блокировку включить!!!
Andrei-M 18-04-2014 20:20

quote:
Originally posted by Tiger84:
Кто бы что про блокировку сказал. Может у меня беда с ней?! Ну нелогично и неправильно ведь кататься восьмёркой чтобы блокировку включить!!!

и какая у тя бяда с ней?

Tiger84 19-04-2014 08:00

Дык немогу никак включить...Точнее могу, но для этого надо восьмёркой на первой покататься.
-=AndY=- 19-04-2014 10:52

кнопку включения лампочки попробуй открутить, у меня в ней проблема была, упиралась в нее, шайбу добавил и все нормально стало
aleks18 19-04-2014 21:15

пофлужу немного. История постройки моей машинки УАЗ Патриот "Разбойник" http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=7597.0 может кому пригодиться. лучше учится на чужих ошибках
Смит и Вессон 22-04-2014 17:33

позавчера Ниву засадил. пришлось подготовленный УАЗ вызывать. динамическая стропа рулит!
aleks18 22-04-2014 18:36

В выхи прохватили по полям от Берша до Вожжоя, кровушку хоть разогнали. Хороший кстать полигон для покатух

800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 176.6 Kb 800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 216.0 Kb 800 X 533 176.6 Kb 800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 129.5 Kb Внедорожный клуб

Andrei-M 22-04-2014 18:50

quote:
Originally posted by aleks18:

и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?

aleks18 22-04-2014 19:20

quote:
Originally posted by Andrei-M:

и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?


сосиски пожарить )))

Tiger84 22-04-2014 19:28

Шикарно измарались..)))
Andrei-M 22-04-2014 19:50

quote:
Originally posted by Tiger84:
Шикарно измарались..)))

скоро своего монстрика переберу и тож буду его марать по полной

Tiger84 22-04-2014 20:02

Меня позвать незабудь..))) Я после последнего глиняного плена устал глину с передней подвески и ободов колёс отскребать. На шинке парней такая балансировка позабавила.
leonid77 23-04-2014 12:23

Добрый день.
Владельцам Патриотов-вопрос:
Появился стрекот, как от швейной машинки.
Частота прямо зависит от оборотов,
громкость немного возрастает от оборотов, затем примерно одинакового уровня.
Частота на ХХ 5-10 в секунду.
Чё могет быть?
brigada8-5 23-04-2014 12:45

quote:
Владельцам Патриотов-вопрос:

ты хоть напиши какой двиг....
Psychedelic 23-04-2014 14:34

Мы тож покатались (покопались, лучше сказать) в выходные)

1280 X 720 311.7 Kb 1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб
1280 X 720 400.7 Kb 1280 X 720 311.7 Kb 1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб
1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб

leonid77 23-04-2014 17:48

quote:
Originally posted by brigada8-5:

ты хоть напиши какой двиг....



ЗМЗ40904
aleks18 23-04-2014 18:39

Лень при стрекотании рация, музыка выключенный? машина троит?
aleks18 23-04-2014 18:41

quote:
Мы тож покатались (покопались, лучше сказать) в выходные)

ага. поле сейчас шо пипец обманичивое. С виду травка и все хорошо. но чуток буксануть и приехали )))
leonid77 23-04-2014 19:26

quote:
Originally posted by aleks18:

Лень при стрекотании рация, музыка выключенный? машина троит?



Шум был конкретно от двигателя, движок не троил, приемистость была нормально.
Стрекотание исчезло само по себе.
Не знаю надолго ли.
Звук походил на шум гидрокомпенсаторов, только реже и громче.
aleks18 23-04-2014 19:44

тоды фиг его знает. у мну было один раз когда высоковольтник пробивал. при этом двигун тож нормуль при этом работал. а стрекотание было. в сумерках только и увидел искру. у тебя же опять не евро 2. и идут катухи на каждом цилиндре
brigada8-5 23-04-2014 20:09

quote:
ЗМЗ40904

"швейная машинка"-чаще всего от гидриков.. масло поменяй и послушай.. тыЩЩ на 3-5 хватит, если ещё не разбило вусмерть...
brigada8-5 23-04-2014 20:12

я вот таки думаю...
или лифтануть по подвеске и 31-33 колёсья вставить?
или по кузову бодилифт заморочить?
или нах всё и просто на 16 диски напялить МТ-резину?
aleks18 23-04-2014 21:21

я бы сделал так:
quote:
по кузову бодилифт заморочить?

ибо не нарушается работа подвески и бодик в разы дешевше.
сразу после этого
quote:
33 колёсья вставить?

и уж потом если при диагоналке будет задевать арку, то ограничить ход подвески или

quote:
лифтануть по подвеске

aleks18 23-04-2014 21:23

сегодня барсо рессоры зафигачил. стало мягче, а всота та же как и у штатных с пружинами.
brigada8-5 23-04-2014 21:25

вру
31 мне без лифта лезут..
33
brigada8-5 23-04-2014 21:31

и то для 33 торсионы подкрутить и взад пружины патриковские воткнуть....
Pochis 23-04-2014 22:55

Всем привет! Хочу вступить в ваши ряды. Авто Сузяка Гранд Витара 13 года. Решил с этого года потихому готовить авто хоть к малому бездорожью. Сена купил резину Гудричи М\Т КМ2 225/75/16. Ну надо же с чего начинать. В ближайшее время хочу лифтануть. А есчё с кем можна встрется и получить совет так сказать.... по поводу переделки штатной защиты, т.к. она загибается на раз, и задевает все движущиеся механизмы авто.
Andrei-M 23-04-2014 23:06

quote:
Originally posted by Pochis:
Всем привет! Хочу вступить в ваши ряды. Авто Сузяка Гранд Витара 13 года. Решил с этого года потихому готовить авто хоть к малому бездорожью. Сена купил резину Гудричи М\Т КМ2 225/75/16. Ну надо же с чего начинать. В ближайшее время хочу лифтануть. А есчё с кем можна встрется и получить совет так сказать.... по поводу переделки штатной защиты, т.к. она загибается на раз, и задевает все движущиеся механизмы авто.

заходи не стесняйся. разуваться не нужно приезжай на трофи, там будет очень много советчиков и советников в твоём не легком деле.

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9288.0

Pochis 24-04-2014 07:18

Ок. Спасибо. На Весенний призыв собирался весь апрель, пока не увидел свой график на май. 2 и 3 числа я работаю. Жаль.
Tiger84 24-04-2014 08:26

А защиту штатную сразу ф топку...Либо искать в продаже чего потолще под твою машину, либо под заказ. А лучше на форумах Сузуковско-витаровских позависать, по-любому кто то уже заморачивался этой проблемой.
У меня на Ниве штатная "защита", если можно её так назвать, оторвалась по креплениям просто когда на неё сверху много тяжёлой грязюки забилось. Тупо от веса грязи крепления вырвало. Теперь воткнул удлинённую с защитой КПП И раздатки. Пока полёт нормальный. Замёрзшие кусища грязи по поздней осени на ура ломает и даже не мнётся.
sloniki 24-04-2014 08:31

quote:
вру
31 мне без лифта лезут..
33


вот и я задумался - у тебя ж сейчас 31" стоит..
Andrei-M 24-04-2014 10:38


27 апреля - СЕМИНАР ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
Руководитель семинара 27 апреля Гольцов Владимир Гаврилович - человек-легенда. Одиннадцатикратный чемпион Союза, пятикратный чемпион России, победитель Гонки звезд.
В восьмидесятых именно <на него> ходили болельщики в Горьком и Калинине, Москве и Ижевске. В девяностых ему был обязан КамАЗ своими первыми победами в ралли-марафонах. Гоночный огонь в его душе не погас и теперь. Заслуженный мастер спорта, спортивный судья всероссийской категории передает свой богатейший опыт.

желающих стать спортивными судьями могу взять с собой. по окончании семинара получите судейские книжки.

Pochis 24-04-2014 22:08

Подскажите плиз. Сена забрал резину с магазина гудричи км2 стандартный размер для моей машины 225/75/16, приставил к своей летней резине, дк она шире смотрится чем гудричи, а у друга авенсис, дк там 205/55/16 еще шире, в чем такая разница? Уже начинаю задумыватся как авто будет смотрется с тонкими калесами! Или может диски взять с вылетом поменьше. У меня вылет 45, может 35 взять???
aleks18 24-04-2014 22:35

quote:
к она шире смотрится чем гудричи,

у км 2 беговая дорожка действительно так смотриться. ты ширину по боковинам померяй, а не по дорожке
brigada8-5 25-04-2014 22:07

quote:
вот и я задумался - у тебя ж сейчас 31" стоит..

неа, 29-30 и ST..
Tiger84 26-04-2014 10:21

Андрюха, поздравляю со вторым местом в конкурсе в одноклассниках! С тебя простава.
Pochis 26-04-2014 10:25

Подскажите плиз, какое давление накачать на гудричи км2 чтоб более менее комфортно ездить по асфальту, или же стандартное давление пусть будет 2,4.? Перешерстил форумы, так и не нашел сколько качать, сколько людей столько и мнений!
Tiger84 26-04-2014 10:54

Я обычно 2 качаю. Можешь ведь поэкспериментировать. Какое давление тебе более комфортным покажется - то и оставляй. В разумных пределах конечно. )))
Moskito 26-04-2014 23:01

quote:
Originally posted by Ку Всем:

Почем и где купили?




тут посмотри http://r17.ru/
Pochis 27-04-2014 11:44

Купил в магазе на леваневского за 7200 размер 225/75/16, последние забрал за такую цену, сказали что след привоз уже ценник другой будет. Там еще остались другие рамеры вроде р15 были и на р16 тока профиль высокий, сказали что на УАЗ.В других магазинах в наличии нет, только не заказ, ценник начинался от 9200 за шт.
brigada8-5 27-04-2014 21:49

quote:
тут посмотри http://r17.ru/[/B][/QUOTE]
""30 р. за каждый километр от МКАД""
Pochis 27-04-2014 22:57

quote:
Я обычно 2 качаю. Можешь ведь поэкспериментировать. Какое давление тебе более комфортным покажется - то и оставляй. В разумных пределах конечно. )))

Ну я всё понимаю мягкость и тюда сюда, а как же износ по асфальту!?!?!? разве не слабо????
aleks18 27-04-2014 23:20

quote:
а как же износ по асфальту

нормально все у гудрей с износом. тем они и известны как вариант для всего. По грязи конечно уступают бывает конкурентам, зато асфальт переносят нормально. При длинных перегонах с разбитой дорогой травлюсь бывает до 1.5 по раздолбану асфальтовому или грейдерке. зато мозги не вылетают, стоет намного комфортнее. для себя сделал вывод что 2 - 2,5 на патре самое оно. перед поболее (двигун давит), зад менее