Авто-клубная жизнь

Внедорожный клуб

Andrei-M 02-04-2014 20:53

резерв..
Andrei-M 02-04-2014 20:53

резерв...
Andrei-M 02-04-2014 20:54

резерв....
Andrei-M 02-04-2014 20:57

начнём с малого.

ruber:
Ижевский Внедорожный Клуб ( http://izhevsk4x4.ru ) приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

TIMON:
ОБРАЩЕНИЕ


Данное обращение адресовано ко всем членам Ижевского Внедорожного Клуба, так или иначе желающих принять участие в трофи-рейде <Весенний призыв 2014>.

Небольшой экскурс в историю клуба.
Большинство здесь присутствующих хорошо помнят, как 4-5 лет назад у нас проходили клубные покатушки. Это были 3-4 мероприятия в год, на которых присутствовали 15-20 машин. А движение напоминало козьи потягушки, где более подготовленные тянули на себе более слабые автомобили. Отдельно можно упомянуть злоупотребление спиртным, пили как говорится до зеленых соплей и поросячего визга. И все понимали, что надо, что-то менять.
И в клубе появились люди, которые придумали, что именно надо делать. Они и взяли все это на себя, вначале был обкаточный этап, по-моему он был даже бесплатным. В нем приняли участие около 20 машин, опыт был признан удачным и в дальнейшем было принято решение продолжать в том же духе.
Но если все получали кучу позитива от мероприятия, то организаторы получали кучу потраченного времени, наджабленые автомобили и головняки связанные с проведением мероприятий. Поэтому было принято решение о введении стартового взноса минимального, что бы компенсировать траты организаторов и обеспечить атрибутику и маломальские призы. А мероприятие набирало обороты сейчас уже на них приезжали по 50-70 машин, у людей появился интерес и год от года он только рос. Часто это делалось себе в ущерб, если средства оставались то их пускали на приобретение инвентаря (такие как организаторский шатер и бензогенератор, на такие вещи приходилось копить несколько этапов). Наш бренд <Кубок Удмуртской водокачки> получил известность в ближайших регионах. И все вроде бы неплохо.
На этом экскурс в историю оставим и вернемся к нашим реалиям. В 2014 г. Было принято решение о смене формата с покатушки на фестиваль, на котором кроме соревновательной части для гостей и участников будет организованна развлекательная программа, планируется цивильная сцена, выступление рок-групп,ну и еще ряд новшеств. Но существует проблема, бюджет проведения мероприятия вырос в разы. Была разработана смета которая резалась и уменьшалась. Но к нашему и Вашему сожалению, минимальный стартовый взнос (подчеркиваю МИНИМАЛЬНЫЙ) вышел на сумму 1500 руб. При этом мы не можем спрогнозировать сколько будет участников и именно этим вызвано наше желание собрать стартовые взносы заранее. На форуме появились сообщения о том что ктото из постоянных членов ИВК хочет просто приехать пообщаться, безспорно это хорошее желание, которое мы приветствуем, данное мероприятие для этого и задумывалось. Мы долго думали и спорили, нужно ли брать с таких людей какие-нибудь сборы и пришли к выводу что не сможем организовать отбор денег у населения, поэтому Вы можете принять посильное участие в организации данного мероприятия и скинуться кому сколько не жалко (кроме того Ваша совесть вряд ли позволит гулять за счет своих братанов бесплатно).
Поэтому оргкомитет <Весеннего призыва 2014> обращается ко всем сдать стартовые сборы заранее и в полном объеме пскольку именно от этих сборов будут зависеть все ништяки которые мы сможем организовать для ВАС.

Andrei-M 02-04-2014 21:03

10 мая джип-спринт в Як-Бодье традиционно ЧУКМЫРЬ http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9334.0

ЧУКМЫРЬ 2013 тут: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=7942.0


youtube.com

техрегламент обсуждения http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9052.0

Andrei-M 02-04-2014 21:04

Друзья! выкладываем календари соревнований на 2014 год, отчёты. Приглашайте в гости. Думаю что нам нужно чаще встречаться, делиться опытом. устраивать совместные рейды. показать свой регион и своё гостеприимство. помериться силами наших коней и нашим умением управлять этими конями. и просто посидеть у костра с шашлычком да под гитару. http://www.odnoklassniki.ru/group/autosport4x4 и http://vk.com/autosport4x4
Andrei-M 02-04-2014 21:16

интересная тема http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9193.0

Ижевск-Воркута-Амдерма - 2014!!! горжусь за наших!!!

Andrei-M 02-04-2014 21:32

Нива клуб https://izhevsk.ru/forummessage/101/924362.html
УАЗ Патриот клуб https://izhevsk.ru/forummessage/101/1262293.html
Шеви Нива клуб https://izhevsk.ru/forummessage/101/236217.html
"БУХАНКАводы" https://izhevsk.ru/forummessage/101/3201911.html
ИВК http://izhevsk4x4.ru/
Tiger84 02-04-2014 22:26

Я в теме!!! ))
распи*дяй 03-04-2014 04:31

нафига ты столько постов зарезервировал? проще в первом посту актуальные ноаости писать, или в названии темы
щас главное 6 страниц нафлудить стоб первый пост зафиксировался
Tiger84 03-04-2014 09:03

quote:
Originally posted by распи*дяй:

щас главное 6 страниц нафлудить стоб первый пост зафиксировался

Макс, вот это вообще не проблема.

Andrei-M 03-04-2014 09:31

quote:
Originally posted by распи*дяй:
нафига ты столько постов зарезервировал? проще в первом посту актуальные ноаости писать, или в названии темы

Макс! иногда в один пост не входит и искать долго по всем темам так-что пусть будет резерв на 1-й странице

распи*дяй 03-04-2014 09:38

quote:
вот это вообще не проблема.

судя по тому что тема нива клуба постоянно где то на 2й странице - проблема
распи*дяй 03-04-2014 09:40

Андрюха, свисни со всех перечисленных клубов народ сюда и пусть флудят
Andrei-M 03-04-2014 10:36

quote:
Originally posted by распи*дяй:
Андрюха, свисни со всех перечисленных клубов народ сюда и пусть флудят

свисток сломался давай лучше ты ая пойду дальше машины ломать. у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.

Tiger84 03-04-2014 12:20

quote:
Originally posted by Andrei-M:

у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.


Эка тебя угораздило..))

aleks18 03-04-2014 12:31

я туты ))))
Tiger84 03-04-2014 12:38

Продолжаем флудить. )) Покатухи какие нибудь планируются в ближайшее время? Как раз снега навалило, щас подтает чутка и грязи будет по самое неболуйся. )))
aleks18 03-04-2014 12:52

да ну их эти покатухи. по сырому снегу не едет машин. рано еще. у мну вот другая проблема как успеть все до 2 мая сделать.
Змей Петров 03-04-2014 13:12

Понаблюдаю. Всем здрассте.
Tiger84 03-04-2014 14:48

На 2 мая я в Башкирии, так что по-любому мимо пролетаю...
Andrei-M 05-04-2014 08:48

С Днём Рождения НИВА!!! Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля 1977 года, и на тот момент это было прорывом в автомобилестроении. Уже через 2 года данная машина стала одной из самых лучших во всём мире, и большинство производимых "Нив" продавались за рубеж. Причем не только в соседние с Россией страны. Поставки "нивы" были в более чем 110 стран мира! И самое интересное, что они до сих пор исправно служат своим хозяевам. А в некоторых странах даже предлагается взять авто в прокат, поскольку данная машина может проехать там, где другие будут бессильны. Причем прокат машин этого производителя сегодня процветает не только в России, но и за рубежом, где давно уже появилось много аналогичных автомобилей.

Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.

С ДР!

Andrei-M 05-04-2014 19:17

Отметили достойно ДР Нивы. а-ж тяжко сидеть. было много мяса, напитков и т.п. обсудили даж регламент на предстоящий сезон по джип-спринту. следующий сбор внедорожников 2, 3 мая.

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями. http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9288.0

Andrei-M 05-04-2014 19:18

Нива - она же ЛАДА 4х4 и ВАЗ 2121, - ведет свою историю с момента создания в 1970-х годах, успев завоевать авторитет во всем мире. Автомобиль повышенной проходимости и высокой комфортности фактически стал основателем нового класса и пользуется популярностью не только в России, но и в Германии, а также других странах Европы и мира.
Начало

1970 г. А. Косыгин, председатель Совета министров СССР, задает руководству заводов Ижмаш, АЗЛК и ВАЗ новую цель - разработать транспортное средство с проходимостью внедорожника и комфортом легкового автомобиля.

1970-1972 гг. Прототипы Ижевского завода и Завода им. Ленинского комсомола отвергнуты как не готовые к серийному производству. Прототип Волжского завода во многом унифицирован с уже выпускающимися <Жигулями>. Создается ходовой прототип будущей Нивы.

1973 г. Начинается подготовка к серийному производству.

1974 г. Выпускаются предсерийные образцы. Проводятся полномасштабные испытания, включающие проверку как внедорожных качеств автомобиля, так и его легковых параметров.
31 июля 1975 г. Выходит приказ о серийном производстве ВАЗ-2121 Нива.

5 апреля 1977 г. С конвейера Волжского автомобильного завода сходит первый серийный внедорожник ВАЗ-2121 Нива - компактный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Первый двигатель - бензиновый, карбюраторный, объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 116 Нм при 3400 об/мин. Элементы кузова, детали салона, большое число узлов Нива наследует от серийного легкового ВАЗ-2106.

Andrei-M 05-04-2014 19:19

Закрытый несущий кузов, независимая передняя подвеска и <легковой> салон, нехарактерные для внедорожников того времени, обеспечивают высокий комфорт. При этом Нива обладает прекрасной геометрической проходимостью и в целом высокими внедорожными характеристиками.
Нива становится настоящей сенсацией на мировом уровне, которой не ожидали от советской автомобильной промышленности.

Развитие

1978 г. Внедорожник ВАЗ-2121 получает золотую медаль на международной выставке в Брно (Чехословакия).

1979 г. Нива получает Государственный знак качества СССР.

1980 г. Советский внедорожник награждается золотой медалью Познаньской международной ярмарки (Польша).

1980-е гг. Нива активно поставляется на экспорт, включая модификации с правым рулем (для Великобритании и в небольшом количестве для Японии) и модификации с двигателем объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. Внедорожники успешно продаются в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Африки.
1993 г. Начинается производство модификации Нивы - ВАЗ-21213 <Тайга>. Изменения коснулись задней двери и фонарей, двигателя (бензиновый, карбюраторный, 1,7 л, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 125 Нм). Также Нива получает алюминиевый радиатор, карбюратор <Солекс>, бесконтактную систему зажигания, и многое другое.

ВАЗ-21214 - дальнейшее развитие модификации 21213. Внедорожник получает двигатель с центральным впрыском топлива (1,7 л, 82 л.с., 128 Нм).

Опытное-промышленное производство АвтоВАЗа начинает выпуск пятидверной модификации Нивы - ВАЗ-2131. Длина этой модификации увеличена на 500 мм с помощью центральной вставки.

Andrei-M 05-04-2014 19:21

Последующие модернизации

1996-2011 гг. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ОАО <ПСА БРОНТО> выпускает трехдверную удлиненную на 300 мм модификацию Нивы - ВАЗ-21218 <Фора>. Автомобиль выпускается мелкосерийно. Имеет увеличенную на 300 мм длину, что обеспечивает повышенный комфорт задних пассажиров.
1999-2007 гг. Производство экспортной модификации Нивы с дизельным двигателем Пежо (1,9 л, 69 л.с.).

2002 г. Модернизация двигателя Нивы под нормы Евро.

2006 г. Модернизация двигателя под нормы Евро 2.

Изменение официального названия внедорожника на LADA 4x4. Однако в ходу, в том числе и за рубежом, так и остается привычное название <Нива>.

2008 г. Доработка двигателя под нормы Евро 3.
2011 г. Модернизация двигателя ЛАДЫ под нормы Евро 4 и Евро 5.

В разное время как самим заводом, так и не связанными с ним фирмами выпускались специальные модификации Нивы:
Стоит отметить, что в Германии представлено большее число модификаций и комплектаций ЛАДЫ Нива, чем в России.

aleks18 06-04-2014 20:45

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а паркетникам можно?

у тебяж вродь шнива? а это уже серьезные намеренья

распи*дяй 08-04-2014 09:19

вроде нива/шнива ещё не жып, но и не кроссовер
-=AndY=- 08-04-2014 10:17

Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер, в конце 50-х выпускались мелкими партиями <Москвич-410> и созданный на базе <Победы> ГАЗ-М72
Tiger84 08-04-2014 11:15

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер

Я плакать...

Andrei-M 08-04-2014 13:32

кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4
распи*дяй 08-04-2014 14:28

молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь
-=AndY=- 08-04-2014 14:35

зареганным только можно, а я в ОК вроде в последний раз 16.04.2013 заходил )
Andrei-M 08-04-2014 15:14

quote:
Originally posted by распи*дяй:
молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь

так вливайся в группу

totoev47 08-04-2014 21:38

вливаюсь
Tiger84 09-04-2014 06:51

quote:
Originally posted by Andrei-M:
кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4

Шлёпнул плюсик тебе в ОК.

Влад М 09-04-2014 08:44

Андрюха вон оно чё
Это закрытая группа. Чтобы стать участником,
отправьте запрос на вступление
распи*дяй 09-04-2014 09:26

Tiger84 с днём рождения!
Andrei-M 09-04-2014 10:41

quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]

присоединяюсь. как говориться: ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ!

Tiger84 09-04-2014 11:02

Спасибки. ))) Ох накидаюсь сегодня. )))
Andrei-M 09-04-2014 11:07

quote:
Originally posted by Tiger84:
Спасибки. ))) Ох накидаюсь сегодня. )))

не забудь остальных закидать

aleks18 09-04-2014 14:26

quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]

+100500 С ДенЮХОЙ. Всех БЛАГ !!!

gazolin 09-04-2014 18:59

подпишусь
gazolin 09-04-2014 19:00

Tiger84 с Днюхой!!!
aleks18 09-04-2014 20:30

на 2 мая заявлено 5 патриотов, круто. а то были времена когда 1 максимум 2 патра катали. )))))
Лилька 09-04-2014 20:42

Всем привет!

Разжуйте мне это:

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами) И нас будет +2 шнивы в стандарт скорей всего...

aleks18 09-04-2014 21:02

quote:
Лилька

ку )))
quote:
Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами)

перед стартом дается список точек (GPS координаты) участники все стартуют обычно одновременно. Порядка взятия точек нет, НО могут быть обязательные ! За каждую взятую точку дается определенная сумма балов. Время финиша перед стартом оговаривается и если вы не взяли какие то точки, то это еще не пройгрыш, могут быть еще и призовые места. Лучше рассчитать время и успеть к финишу, чем рубится дальше иначе штрафное время, а может и вообще не зачет.

пысы. если не можешь найти точку в течении 15-20 минут, то лучше забить на это и ехать дальше.

+ компановка фото. обязательно должно четко видно стартовый номер авто, номер точки нанесенный на чем либо и ! одна рука (любая часть тела) должно касаться маркера (круг под номером точки), а другая часть тела, автомобиль. если не видно чего либо или в кадре это еще чем то сильно заграмождено то фотка не считается.

ездить можно и по навителу, в идеале гармин или ози, ну или если андройд то андрозик + карты генштаба. На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км. Сыль на Ози + карты http://offroad.udm.ru/download/ozi.tar.gz Если андройд то скачивайте в том же плеймаркете андрозик и туда те же карты по ссыли

aleks18 09-04-2014 21:11

для примера засчитанные фотки

800 X 600 177.4 Kb Внедорожный клуб
800 X 600 283.1 Kb 800 X 600 177.4 Kb Внедорожный клуб

участок трассы "туризм". Стандарт точки и трасса проще, тем более если едете там где надо. В лесу никто вас не оставит.
800 X 600 258.3 Kb Внедорожный клуб

-=AndY=- 10-04-2014 09:27

quote:
Originally posted by aleks18:

На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км



у меня 250м
распи*дяй 11-04-2014 14:59

quote:
у меня 250м

электронная? или бумажная?
sloniki 14-04-2014 10:17

quote:
у меня 250м

блин да где вы ее берете то??
Andrei-M 14-04-2014 10:41

http://www.chaikovskie.ru/novosti/all/2353/


youtube.com

Tiger84 14-04-2014 12:31

Парни, вопрос на засыпку - умер у меня 1 из двух карлосонов на нивасе. Суть вопроса - менять сразу парой или всё же один. Просто чтобы поменять надо радиатор снимать, а если потом второй сдохнет - нет интереса снимать радиатор повторно. И какой поставить, сейчас стоят заводские на 12 лопастей, по номенклатуре у поставщиков такие ненашли.
aleks18 14-04-2014 13:17

quote:
Просто чтобы поменять надо радиатор снимать

нихерасе. может все таки не снимая можно? сколь видал карлсонов все снимались максимум вместе с кожухом, радик оставался на месте.
Andrei-M 14-04-2014 14:29

quote:
Originally posted by aleks18:

нихерасе. может все таки не снимая можно? сколь видал карлсонов все снимались максимум вместе с кожухом, радик оставался на месте.

Лёха! ты прав. нормально снимаются бес проблем. просто не удобно откручивать нижние т.к. у некоторых стоит защита. трещётка с удлинителем решает всё.

Tiger84 14-04-2014 14:39

В руководстве по эксплуатации нарисовано только со снятием радиатора. Потому что да, до нижних креплений кожуха (пары) вентиляторов дотянуться оооочень сложно. Сегодня ещё раз повнимательнее гляну.
aleks18 14-04-2014 17:26

защита вродь снимается за 10 минут, не? как я рад что у меня высокий уазик. все делается, даж меняется сцепа без ямы ))))))
зы. вчерась пары в мостах низовые и блоки бтр поставил. С парами ставло веселее. блоки пока проверить не где было
Tiger84 14-04-2014 17:45

Во ты монстра уже наваял..))
aleks18 14-04-2014 17:47

да не, это еще только начало ))) вот двигун туды и акпп хочу. Но это только пока хотелка, денех много на это надо.
Tiger84 14-04-2014 18:15

Ты доверишь тяжёлое бездорожье АКПП?!
sloniki 14-04-2014 18:50

ну так насколько я понимаю хотелки это будет двигло и трансмиссия TLC80 или что то подобное.
aleks18 14-04-2014 19:14

quote:
Originally posted by Tiger84:
Ты доверишь тяжёлое бездорожье АКПП?!

нормально акпп на бездорожье. (акпп если самая простая без всяких заморочек и роботов) тем более сейчас та же акпп от крузака 10-15 тыс и с раздаткой та же история 10-15 тыров. Если сравнить с даймосом то это по коробке 25-40 тыс и раздатка 20-30 тыс. Потом если и полетит автомат, его можно на край в металолом сдать.

quote:
ну так насколько я понимаю хотелки это будет двигло и трансмиссия TLC80 или что то подобное.

да хз от чего, яж грю это еще хотелки.
sloniki 14-04-2014 19:19

тока я не понял зачем автомат. сильно ручка напрягает?
Andrei-M 14-04-2014 20:29

quote:
Originally posted by sloniki:
тока я не понял зачем автомат. сильно ручка напрягает?

по бездорожью тож хочется без напрягов и по телефону поболтать и вбивать координаты точек на ходу

дурак и на ручке на ровном месте закопается. да и зачем напрягаться если есть альтернатива. каждый создаёт себе комфорт как ему удобно. мне лично понравилось по лесу гонять на автомате.

sloniki 14-04-2014 20:37

я походу один ручкофил тут ))
Andrei-M 14-04-2014 21:12

quote:
Originally posted by sloniki:
я походу один ручкофил тут ))

не угадал. тут большинство таких.

foser 15-04-2014 13:47

[QUOTE]Originally posted by Tiger84:
[B]Парни, вопрос на засыпку - умер у меня 1 из двух карлосонов на нивасе.

он скорее всего не умер, просто залипли щетки

Tiger84 15-04-2014 17:09

рукой очень туго проворачивается...
Andrei-M 15-04-2014 19:37

545 X 768 274.7 Kb Внедорожный клуб
543 X 768 262.3 Kb 545 X 768 274.7 Kb Внедорожный клуб
Psychedelic 16-04-2014 09:44

Собираемся в субботу прокатиться где-нибудь в окрестностях Ижевска, выезд в 11 утра. Кто желает присоединиться - звоните 89127555552 Евгений
aleks18 16-04-2014 12:45

а я сегодня чуток прохватил, а то застоялась кровушка уже, тоска прямь была.

вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.

Andrei-M 16-04-2014 15:53

quote:
Originally posted by aleks18:
вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.

давно пора

aleks18 16-04-2014 16:09

а чоу за фигня у каждого сообщения. сейчас в правом углу у всех сообщении стоит + и -
Andrei-M 16-04-2014 17:46

разбавим тему

youtube.com
Andrei-M 16-04-2014 17:47

quote:
Originally posted by aleks18:
а чоу за фигня у каждого сообщения. сейчас в правом углу у всех сообщении стоит + и -

наверное типо нравится или нет

распи*дяй 17-04-2014 08:52

уже три страницы потихоньку нафлудили
Andrei-M 17-04-2014 11:11

quote:
Originally posted by распи*дяй:
уже три страницы потихоньку нафлудили

добавим ещё немного


27 апреля 2014 года - СЕМИНАР СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В ДИСЦИПЛИНЕ КРОСС

http://www.ak-59.ru/

Тема семинара: Новое в спортивном законодательстве, изменения в системе лицензирования водителей, заявителей и аккредитации спортивных судей. Работа судей на соревнованиях (дисциплина Кросс)
27 апреля 2014 г. ОО ПК <Федерация Автоспорта Пермского края> проводит региональный семинар по подготовке и переаттестации официальных лиц - судей на 2 и 3 судейские категории.
Для участия в семинаре приглашаются спортивные судьи, обладатели судейских категорий 2 и 3, а так же стажёры.
Вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:
- изменения в Спортивном Кодексе РАФ, действующие с 2014 года.
- изменения в <Общих принципах> (условиях), действующие с 2014 года.
- правила соревнований по кроссу (ПРК-14)
- регламент чемпионата, кубка, первенства России и всероссийских соревнований по кроссу 2014 года
- аттестация судей, квалификационные требования к судьям
- организация работы спортивных судей на соревновании
- административные проверки, техническая инспекция
- организация работы судейских бригад на трассе
- протоколы и отчетные документы по соревнованию

Организатор: негосударственное образовательное учреждение Центр водительского мастерства
Руководитель семинара: ССВК - ЗАГУМЕННОВ Сергей г.Ижевск
Преподаватели: ССIIIК - СМЕТАНИН Андрей г.Чайковский
ССIIIК - ВАСИЛЬЕВ Александр г.Чайковский
Секретарь - БАШЕГУРОВА Елена г.Чайковский

ПРОГРАММА
09:30 - 10:00 - Регистрация участников
10:00 - 13:00 - теоретическая подготовка
13:00 - 14:00 - ОБЕД
14:00 - 17:00 - теоретическая подготовка
17:00 - 18:00 - Выполнение контрольного задания и сдача зачёта
18:00 - 19:00 - Подведение итогов, выдача сертификатов, оформление судейских книжек,


Подача заявок на участие в семинаре до 24:00 25 апреля 2014 года
Контактное лицо: Сметанин Андрей
телефон:+79222445332 Адрес для подачи заявок: E-mail: avtoak59@yandex.ru

Tiger84 18-04-2014 09:15

А я позавчера свою ласточку в Зуевых ключах засадил...в раскисшую глино-грязевую дорогу, да в колею да на пузу....С рыбалки до домика добирались...чутка клиренса, скорости, и здравого смысла нехватило.
Думал проскочу...да и проскочил бы, но по месиву несмог взять разгону побольше. Вообщем смеркалось...Нас трое, лопаты нет, в багажнике только топор и рыбацкий зимний скраб. Столкнуть несмогли, но спасибо доброму человеку, который недавно недалеко от нашей засады разобрал свой старый дощатый забор и сделал новый, а доски оставил лежать. Вообщем полтора часа секаса с домкратом и досками в грязи по локоть (двери левой стороны неоткрывались), приподняли передок за счёт подкладываний на 10 см и с помощью русской ненормативной лексики и пердячей силы выехал обратно. ))) Первый раз я подзасадил свою ласточку так чтобы пришлось повозиться. И собственно 3 вывода -
1. Лопата (третий год уже себя за её отсутствие ругаю)
2. Хайджек был бы очень полезен как раз в случае как у нас
3. Надо побольше головой думать, а не надеяться то что проскочу..
Tiger84 18-04-2014 11:48

Да, так и несмог воткнуть блокировку когда уже сидел...
aleks18 18-04-2014 13:29

quote:
1. Лопата (третий год уже себя за её отсутствие ругаю)

)))))))))))))))))))
1) в би - ми - 400 с копейками, замечательно железно штыковая лопата, аля фрискас, только легче. у меня два сезона откаталась и только краска чуток слезла.
2) у Сашки или видел в Максиме на 10 лО. 2600 Китай, но они все китай и работают все одинаково. Вещь действительно полезная и очень бывает нужная когда нет лебедки.
3) а вот тут все не продумаешь.

Tiger84 18-04-2014 20:14

Кто бы что про блокировку сказал. Может у меня беда с ней?! Ну нелогично и неправильно ведь кататься восьмёркой чтобы блокировку включить!!!
Andrei-M 18-04-2014 20:20

quote:
Originally posted by Tiger84:
Кто бы что про блокировку сказал. Может у меня беда с ней?! Ну нелогично и неправильно ведь кататься восьмёркой чтобы блокировку включить!!!

и какая у тя бяда с ней?

Tiger84 19-04-2014 08:00

Дык немогу никак включить...Точнее могу, но для этого надо восьмёркой на первой покататься.
-=AndY=- 19-04-2014 10:52

кнопку включения лампочки попробуй открутить, у меня в ней проблема была, упиралась в нее, шайбу добавил и все нормально стало
aleks18 19-04-2014 21:15

пофлужу немного. История постройки моей машинки УАЗ Патриот "Разбойник" http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=7597.0 может кому пригодиться. лучше учится на чужих ошибках
Смит и Вессон 22-04-2014 17:33

позавчера Ниву засадил. пришлось подготовленный УАЗ вызывать. динамическая стропа рулит!
aleks18 22-04-2014 18:36

В выхи прохватили по полям от Берша до Вожжоя, кровушку хоть разогнали. Хороший кстать полигон для покатух

800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 176.6 Kb 800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 216.0 Kb 800 X 533 176.6 Kb 800 X 652 224.7 Kb Внедорожный клуб
800 X 533 129.5 Kb Внедорожный клуб

Andrei-M 22-04-2014 18:50

quote:
Originally posted by aleks18:

и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?

aleks18 22-04-2014 19:20

quote:
Originally posted by Andrei-M:

и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?


сосиски пожарить )))

Tiger84 22-04-2014 19:28

Шикарно измарались..)))
Andrei-M 22-04-2014 19:50

quote:
Originally posted by Tiger84:
Шикарно измарались..)))

скоро своего монстрика переберу и тож буду его марать по полной

Tiger84 22-04-2014 20:02

Меня позвать незабудь..))) Я после последнего глиняного плена устал глину с передней подвески и ободов колёс отскребать. На шинке парней такая балансировка позабавила.
leonid77 23-04-2014 12:23

Добрый день.
Владельцам Патриотов-вопрос:
Появился стрекот, как от швейной машинки.
Частота прямо зависит от оборотов,
громкость немного возрастает от оборотов, затем примерно одинакового уровня.
Частота на ХХ 5-10 в секунду.
Чё могет быть?
brigada8-5 23-04-2014 12:45

quote:
Владельцам Патриотов-вопрос:

ты хоть напиши какой двиг....
Psychedelic 23-04-2014 14:34

Мы тож покатались (покопались, лучше сказать) в выходные)

1280 X 720 311.7 Kb 1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб
1280 X 720 400.7 Kb 1280 X 720 311.7 Kb 1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб
1280 X 720 286.5 Kb Внедорожный клуб

leonid77 23-04-2014 17:48

quote:
Originally posted by brigada8-5:

ты хоть напиши какой двиг....



ЗМЗ40904
aleks18 23-04-2014 18:39

Лень при стрекотании рация, музыка выключенный? машина троит?
aleks18 23-04-2014 18:41

quote:
Мы тож покатались (покопались, лучше сказать) в выходные)

ага. поле сейчас шо пипец обманичивое. С виду травка и все хорошо. но чуток буксануть и приехали )))
leonid77 23-04-2014 19:26

quote:
Originally posted by aleks18:

Лень при стрекотании рация, музыка выключенный? машина троит?



Шум был конкретно от двигателя, движок не троил, приемистость была нормально.
Стрекотание исчезло само по себе.
Не знаю надолго ли.
Звук походил на шум гидрокомпенсаторов, только реже и громче.
aleks18 23-04-2014 19:44

тоды фиг его знает. у мну было один раз когда высоковольтник пробивал. при этом двигун тож нормуль при этом работал. а стрекотание было. в сумерках только и увидел искру. у тебя же опять не евро 2. и идут катухи на каждом цилиндре