------------------
Диагностика ходовой части автомобилей Рено для участников форума бесплатно.Компьютерная диагностика(только для автомобилей Рено) Ремонт ДВС,КПП.Cлесарные работы,ремонт выхлопной системы,регулировка клапанов,плановое ТО,сход развал.Промывка инжектора.Замена тех.жидкостей. Все Запчасти в наличии.8-(3412)477-177.Моб. 8-901-8-655-335 Адрес: Союзная 10 ГСК "Дружба" Возможен безналичный расчет*
У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
quote:
покупал через экзист щетки ALCO, подобрал по длине
quote:
Изначально написано HarEr:
а как цена/качество?
Брал себе такие, месяца 3 чистили нормально, потом заскрипели.
И еще такой момент: они плоские без спойлера и на скорости больше 100км\ч начинают прыгать по стеклу.
Юзал стоковые валео, бош, алко, мето, дэнсо, чемпион.
Из них лучшие - чемпион, недавно хотел опять их поставить, но нигде их не смог найти.
quote:
Изначально написано HarEr:
Друзья-мегановоды))) встал вопрос о замене дворников. Я так понимаю, что на нашем авто они свои, особенные, т.к. все обычные, купленные в магазине постоянно оставляют огрехи при очистке стекла. Ставил комплекта три разных, ни одним не остался доволен.
Кто какими дворниками пользуется, что кто может посоветовать?У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Всем привет. Не так давно тоже стал обладателем 2 мегана 1 фазы. Вопрос такой. Где обслуживаете свои машинки? Что посоветуете? Проблем с машиной нет- только рулевая рейка побрякивает, причем на малых скоростях. После весны думаю делать.
Привет! не мало народу ездит в альфа моторс на курортной 2, занимаются в основном меганами и логанами
quote:спасибо. А контакты их есть какие нибудь?
Изначально написано Rus559:
Привет! не мало народу ездит в альфа моторс на курортной 2, занимаются в основном меганами и логанами
quote:
спасибо. А контакты их есть какие нибудь?
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Кто-нибудь ставил аккумулятор высотой 190 вместо положенных 175?
На форумах пишут, что ставят без проблем.
quote:
Изначально написано HarEr:
89225046000
Спасибо
quote:
Друзья а на дизельный меганах катает кто ни будь??
Я ездил 1.5 года..продал. ((((
Если есть интерес ..друг на таком же универсале ездит...может прокатить)))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Я ездил 1.5 года..продал. ((((
quote:
А почему продал? Что не так?
https://www.drive2.ru/r/renault/1271699/
Просто для работы необходима машина бизнес-класса.
Радовал расход по трассе.4,5-5,5 литров на сотню. бака хватало на 1400 км.
quote:
Изначально написано ycuken:
Кому комплект сцепления LUK на 1,6 меган? Корзина, выжимной и диск.
320 0359 10 - номер на самом диске.
Мегана продал, сцепа новая осталась.
цена?
quote:
Изначально написано Незнайка:
цена?
quote:
Изначально написано @леха@:
Привет. Ребята подскажите где можно найти пыльник под передний бампер на рено меган 2 2008г.в?
Может у кого то валяется без дела?
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
Это такая треугольная пластиковая хрень на двух защёлках? Если она, я как то покупал новые, они через какое то время выпали, нашёл просто пластик и прикрутил на саморезы
Нет, это прямоугольная пластиковая хрень и вроде бы на заклепках (к бамперу). Закрывает пространство между бампером и защитой картера. Новая стоит дорого. По мнению интернета - это один из косвенных признаков, по которым можно определить, что машина была бита в морду, т.к. при восстановлении покупать ее дорого а деталь по сути "не нужная" и обычно этого не делают.
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
Вот эта получается?
quote:
Изначально написано zoom_zoom:
ребят кто где втулку на рейку вытачивал??
надоело менять магазинную,её хватает на сезон
quote:
Изначально написано oldsoft:
Добрый день, может кто сталкивался. Проблема такая: Пока грею авто, загорается лампа низкого заряда аккумулятора, машина глохнет, иногда помогает заглушить и снова завести двигатель. электрики(к которым обращался) помочь не могут.
Автомобиль меган2 2006г. двиг 2.0 бензин.
Заранее благодарю.
quote:
Изначально написано HarEr:
Друзья-мегановоды))) встал вопрос о замене дворников. Я так понимаю, что на нашем авто они свои, особенные, т.к. все обычные, купленные в магазине постоянно оставляют огрехи при очистке стекла. Ставил комплекта три разных, ни одним не остался доволен.
Кто какими дворниками пользуется, что кто может посоветовать?У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
Тема дворников обсуждалась где-то с 20 по 50 страницу с указанием кода БошАэротвин (в частности на 35-36 странице).
Одно из сообщений:
https://izhevsk.ru/forummessage/101/383186-r2661.html#2661
После перехода с М2 на флюенс ничего не поменялось:
Бош Аэротвин (3 397 007 422, и на М2, и на флюенс) и Чемпионы eu65/eu40 (эти только на флюенс). Вторые дешевле.
Первые чистят лучше. Месяц-другой. Потом резкое ухудшение. Чемпионы в этом плане стабильнее. Но это всё субъективно.
Теперь меняю Чемпионы через год.
quote:
Originally posted by KosT777:
Поделитесь плиз опытом,кто ставил на Меган2 сигналку с автозапуском.
Где и что ставили,были ли какие нибудь проблемы?
А то озадачился вопросом установки автозапуска....
Старлайн А91, никаких проблем. Устанавливают везде
Говорят, что если бы в обратной последовательности действовал то Ф-сервис щас был бы на белом коне и в белом пальто.Так часто бывает.
Вы зачем не стали смотреть машину дальше? Почему была уверенность, что стучит именно рулевая рейка? Я предложил сесть за руль и прокатиться, но вы сразу же категорично заявили, что не экстрасенсы, и по звуку стук не определяете. Ну вы его и на подъемнике не определили. Не важно, в какой последовательности я заезжал. Важен результат. А вы мне поставили неверный диагноз, вернее моему авто. Причина стука была, в месте соединения подрамника, передний был чуть выше , задний чуть ниже, вообщем неровно они стояли. И штырьками на одном подрамнике, стучало об другой. Я не технарь, поэтому пишу своими словами. Ф-Сервис его так поставил на место, и 3 раза они упорно говорили что с подвеской вообще все збс, и стучит рейка. Вы мне сказали стучат стойки и втулки стаба после них ( ф-Сервиса), вернее одна стойка стаба ( ибо был порван пыльник). Я конечно усомнился, что стучат так стабилизаторы. Но поменял. Не изменилось ничего, НИХРЕНА!!! Ну рейка, дак рейка. Путем юзания на форуме выяснил, что вы оказывается недорого устраняете стуки в рейке. Хорошо, позвонил вам. Да, вы предупредили, что не всем помогает. Мне было уже похер, стук задолбал, ездить невозможно, хуже не будет. При замене, вы мне сказали что сдохла левая шаровая и правая тяга. Я конечно прикуел, ведь сход развал делали полторы недели назад. И диагностика показала все ОК. Ну надо, так надо. После всего этого, само собой сход-развал. И? НИХРЕНА. Да, руль стал чуть собранней, острее что ли. Но Стук абсолютно не исчез. Я вам об этом прямо так и сказал. Но я повторюсь, у вас ко мне интерес исчез, вы мне прямо заявили как и ваши коллеги. На ремонт или замену РЕЙКИ!!!! Про АБС я уже писал.До приезда к Вам АБС работала, неисправностей не было. После подъемника, АБС горит, значок SERVIS горит. Вам я об этом сказал, не утаил, не предъявил позже ( когда уехал). Теперь он выпадывает из гнезда при малейшем движении??????? Это что?????? Да и хрен бы с ним с АБС, причина та, по которой я приехал так и не решена. Стук задолбал, я конкретно приуныл.ездить невозможно, денег в бюджете на замену рейки пока нет. И тут вспомнил про Алексея. Я говорю 15-20 минут работы. Ослабил подрамники, выровняли их нормально ( т.е. передний опустили чуть- и он стал вровень с задним.) Затянул подрамники. ВСЕ!!!!! Стук исчез абсолютно.После этого, человек еще раз проверил подвеску и порекомендовал заменить заднюю пружину ( сломана). Поэтому я поеду теперь ни в "Ф сервис", ни к Вам, а поеду к нему. Потому, что уверен он сначала попробует устранить неисправность( если это возможно конечно без замены), а не рекомендовать сначала заменить то , заменить это.У меня на этом все, писать я больше не хочу. Причина оказалась до простого банальная и обсосанная на всех меган форумах. Я жалею, что не нашел времени прочитать об этом ранее. Удачи Вам
quote:
Изначально написано RenoService:
Уважаемая оклахома.Кто "вы" кто "мы"? Будьте любезны изъясняться точнее.И уж тогда выложите всю переписку,или хотя бы ссылку дайте, что бы люди имели объективное мнение, а не выдернутый из контекста высер
Да пожалуйста https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437-0.html
И не надо ко мне обращаться как к женскому полу, Вы прекрасно знаете кто я. Это вас не красит. В этой ветке я выложил это, думая, что ребятам будет полезно знать. Цель моя не отговорить ездить к Вам, а чтобы люди знали, что у них может стучать. А не бежали менять рейку:-)
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Недавно появился непериодический треск при холодной заводке авто. В половине случаев при этом глохнет. Покурил форумы, сделал вывод, что фазорегулятор. Авто не гарантийный, пробег 150 тыс. Кто сталкивался, как решали, кто сколько так проездил?
Часто треск и глохнет? Да, это фазик 100%. Если очень часто, лучше поменять. На работу двигателя он вроде не влияет, мощность только вроде падает. У меня редко такой трабл, часто в перепад когда около нуля температура. Я пока забил
ездят с потрескивающим фазорегулятором, как правило до того как он не начнет чудить на "горячую" либо до следующей замены ремня ГРМ - по работе это оптимально выходит.
в принципе, замена быстро окупается - расход с норм. фазорегулятором где-то на 1 л ниже. деталь стоит в районе 5 т.р. за оригинал и 4 т.р. не оригинал.
2OCKLAHOMA А с чего интересно у Вас вся эпопея началась ? ну в смысле с каким дефектом вообще в Ф-сервис изначально поехали, я так понимаю стук появился уже после их "грамотной" работы ?
quote:Не, у меня гораздо реже. И всегда только на холодный пуск ( первый). Понаблюдайте еще месяцок, если случаи треска участятся, то на замену значит. Или предложенный вариант ребятами выше. Встать в лесу, я думаю вряд ли. Все равно заведет, пусть и тяжело.
Originally posted by alesk:
OCKLAHOMA, фазик трещал уже раз 5 за 2 недели.
quote:
Originally posted by XXL:
А с чего интересно у Вас вся эпопея началась ? ну в смысле с каким дефектом вообще в Ф-сервис изначально поехали, я так понимаю стук появился уже после их "грамотной" работы ?
Я приехал с юга, подвеска была нормалек. Бренькала шаровая и давно был люфт подвесного у привода. Сразу все вместе решил и поменять. Менял в Ф-сервисе. Поменяли, сделали сход -развал. Выехал от них, стук-бряк в подвеске звиздетц. Вернулся обратно, с претензией. Подняли по новой и ничего не нашли. Поездил , приехал опять. Ребят , давай говорю хорошо посмотрим. Окей, подняли на подъемник - опять ничего не нашли. Приговорили рейку. Как то так. Потом выяснилось, что при замене шаровой, мне зачем то снимали рычаг и задний подрамник. Поставили обратно, передний подрамник выше, задний ниже. Буквально на полсантиметра наверное, но этого хватило. Штырьками и било. А поменял после этого - Стойки стаба, втулки стаба,рулевую тягу, другую шаровую, рулевые наконечники, и залез в рейку. Поменял фторопластовую втулку на пластик(((((. А стук-бряк так и остался. Вот выравнивание подрамника и решило всю проблему. И смех и плакать хочется
quote:
Originally posted by Andrey_box:
Я сегодня заезжал со стуками. Подняли, тоже эти штырьки задевали. После выравнивания стуки ушли но не все. Теперь вообще не знаю куда ехать. Тоже все заменил что можно.
втулки стаба смотри. А сайлентблоки живые?
quote:
Изначально написано Andrey_box:
опрос еще, при замене втулок стабилизатора надо делать сход-развал?
зы. на форумах по меганам бытует мнение что SXR лучше для ресурса фазорегулятора, хотя это все из разряда ОБС.
quote:
Изначально написано XXL:
SXR лучше по характеристикам - пакет присадок у NF совсем слабый(бора нет, кальция мало), Температура вспышки у SXR на 10 гр.С лучше, замерзание на 6 гр.С лучше и т.д.
рекомендация - это своего рода реклама, а рекламировать более слабый продукт это как то не комильфо IMHO.
зы. на форумах по меганам бытует мнение что SXR лучше для ресурса фазорегулятора, хотя это все из разряда ОБС.
Понял, спасибо
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Недавно появился непериодический треск при холодной заводке авто. В половине случаев при этом глохнет. Покурил форумы, сделал вывод, что фазорегулятор. Авто не гарантийный, пробег 150 тыс. Кто сталкивался, как решали, кто сколько так проездил?
Нужно ещё проверить сам клапан фазика может изза него фазик и начал помирать, подать на него +- импульсно должен начать щёлкать и открываться должен до конца(в том месте где сеточка). А по маслу вобще не понимаю почему рекомендовали nf раньше допусков Рено у него вобще нет
quote:
Изначально написано Andrey_box:
Я тоже насчет этого подумал. Завтра Алексею позвоню, снова к нему скатать. Может поможет.
Получилось? Интересно же
quote:
Получилось? Интересно же
quote:
Originally posted by andre6550:
Всем привет,стал владельцем мегана 2006 года,и вот вопрос,где можно заменить ремень ГРМ,масло,ну и граматно диагностику ходовки сделать??
quote:
Изначально написано andre6550:
Всем привет,стал владельцем мегана 2006 года,и вот вопрос,где можно заменить ремень ГРМ,масло,ну и граматно диагностику ходовки сделать??
Мои поздравления))) Я доверяю своего Мегашу Андрею на Ухтомского 89225036000. Нареканий нет.
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
https://vk.com/club130301717
Друзья добавляйтесь кто хочет. Будем вести обсуждения,наши болячки, обмениваться ненужным зипом. адекватные сервисы, ну и встречу может замутим. Потихоньку буду добавлять информацию, пока сильно не пинайте
quote:
Изначально написано KosT777:
Нареканий нет
quote:
Изначально написано KosT777:
Возникла проблема:
Авто перестал заводиться при нажатии на педаль тормоза - БК выдает надпись "Please select neutral", (типа "включите нейтраль", но рычаг МКПП конечно же стоит на нейтрали). С выжатом сцеплением заводится без проблем.
Заметил что эта беда появляется только при запуске холодного двигателя утром (на улице уже стабильный "-"), при запуске прогретого/более менее теплого двигателя такой проблемы нет.
И все бы ни чего - можно и с выжатым сцеплением заводить, НО У МЕНЯ АВТОЗАПУСК стоит, не могу утром авто завести с сигналки.
Какие есть версии
Я стопы вообще горят? Лягушка работает?
quote:
Изначально написано KosT777:
Стопы горят, фонари заднего хода тоже работают.
Что такое "лягушка"?
Датчик или как его обозвать, нажатия педали тормоза, стоит на ней
quote:
Изначально написано ХомяЧЕГ:
Всем привет! Кто тут по шлейфам подрулевым общался, решился вопрос у вас? Как сделали? И нет ли на продажу остатка?
Я разбирал подрулевой лет 5-6 назад. Ставил для профилактики пластиковое кольцо.
До сих пор все работает. смотри тут: http://renault-drive.ru/base/r...fotootchet.html Там был чей-то хороший фотоотчет ...
Подробности через профайл тут