quote:
Originally posted by estrangeiro1:
сделаю ещё одно лирическое отступление- многие из вас бывали в Европе и наверняка заметили, что там народ не гонится за огромными и мощными машинами. чем экономичнее двигатель, чем меньше он ттребует расходов, тем лучше)) в России же за этим сумасшедшаяя гонка. надо так топнуть в пол, что бы обогнать всех и каждого. первому со светофора уйти, вот это круто. такие же машины в Америке негры и ФБР любят))
quote:
Originally posted by faqa:
На это есть очень простое объяснение. В стране, где подавляющее большинство межгорода - однополоска в одну сторону, каждая л.с. дает дополнительную безопасность. В Европах вполне комфортно перемещаться на каком-нить гипотетическом матизе между городами, в отличии от. Светофоры тут не причем.
и что?? как это сказывается на лично моём отношении к литровому мотору??))
quote:
Originally posted by estrangeiro1:и что?? как это сказывается на лично моём отношении к литровому мотору??))
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ты сделал лирическое отступление, я сделал его практическое объяснение.
quote:
Originally posted by faqa:Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ты сделал лирическое отступление, я сделал его практическое объяснение.
с первой частью про мух согласен.
не понятно остальное- чем не нравится ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ?? я не призываю со мной соглашаться. вправе остаться при своём.
чел спросил мнение владельца, я ответил. Андрей, ты не юзал, зачем споришь??
значит я из ФБР...
quote:
Originally posted by Gendalf:
Если бы у нас бензин дешевый был, я бы купил себе тачилу с объемом литров 5-6. А так нет.
ну вот, пажалста. о чём я и говорю)))))))))
quote:
Originally posted by estrangeiro1:с первой частью про мух согласен.
не понятно остальное- чем не нравится ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ?? я не призываю со мной соглашаться. вправе остаться при своём.
quote:
Originally posted by Tigress:
такие же машины в Америке негры и ФБР любят))
значит я из ФБР...
дык тут таких ФБР-овцев немало, Лариса
quote:
Originally posted by faqa:
На том и порешим
А насчет юзать - ну я проехал 25 т.км на рено символ, как уже говорил. Там был 1.4 в 75 л.с. Не думаю, что сильно отличается от литровой корсыПо городу - вполне.
именно это я и говорил с самого начала. повторюсь: вопрос был к владельцам литрового о езде по городу, а не 8 горшках по трассе.
что то ещё??
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
фигово. топнешь, вылетишь- а там КАМАЗ НА ВСТРЕЧКЕ..........
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
пачмуйта??
quote:
Originally posted by Tigress:
ну обгоняю то только в своей зоне видимости...
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
у нас- полные склады.......
quote:
бывали в Европе и наверняка заметили, что там народ не гонится за огромными и мощными машинами
и "один европейский житель"- это не ижевчанин, собирающися купить Корсу.
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
проблема то в чём?? я не пойму что все владельцы пятилитровых моторов вскинулись то так??
quote:
вскинулись то так??
quote:
ЧТО ЕЩЁ НУЖНО?
quote:
не ижевчанин, собирающися купить Корсу
quote:
Originally posted by faqa:
Да-да, Олег, бери лучше картоху
quote:
Originally posted by Альберто:
Олег как тебя твоя жена терпит
мы женаты 23 года.
и вам дай Бог прожить столько же с вашими избранницами.
quote:
свое правильное мнение по поднятому вопросу
quote:
не ижевчанин, собирающися купить Корсу
quote:
а это тут при чем?
поясню, если кто не в теме, но высказаться хочет- при том, что ижевчанин спросил про литровую Корсу и езду по городу. прошу это принять во внимание. я ответил по существу.
а вопроса о чьём то там мнении от ведёрном движке и как с ним на трассе- не было. ни к чему полемику было разводить ниачОм))
это.
моё.
личное.
мнение.
ИМХО, если так более понятно)
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
второй пункт с повески дня ещё никто не снимал))
quote:
ты только намекни когда
я ж писАл пару страниц назад ))
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
я ж писАл пару страниц назад ))
quote:
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ ГОВОРИТЕ))
quote:
если кто не в теме, но высказаться хочет
quote:
ты писал, что каждый день можно с пивандрием и мясом к тебе )))
quote:
Originally posted by @lena:
ты писал, что каждый день можно с пивандрием и мясом к тебе )))
именно так и было сказано
quote:
Originally posted by AlterEg0:
йоханга народ!превед с Байкала!
quote:
Originally posted by faqa:
Я тоже туда стартую в субботу
quote:
Originally posted by Tigress:
а я буду мечтать
Поехали, у меня одно посадочное место свободно
quote:
Originally posted by Tigress:
так давайте соберемся!
давно пора))
quote:
Originally posted by faqa:
Поехали, у меня одно посадочное место свободно
quote:
Мировая премьера субкомпактного "Опеля" состоится в сентябре на Парижском мотор-шоу, после чего заказы на модель начнут принимать в Европе. Продажи хэтчбека Adam в европейских странах стартуют в январе 2013 года. Opel Adam построен на укороченной платформе "Корсы" и предлагается с 70-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, а также с 1,4-литровым агрегатом, доступным в двух вариантах мощности - 87 и 100 лошадиных сил.
Все агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой "старт-стоп". Впоследствии в гамму добавят турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой "механикой". Для хэтчбека доступно три варианта оформления кузова и интерьера, в зависимости от которых меняется цвет отделки салона (включая вставки, накладку на передней панели, обшивку руля и сидений), размерность и дизайн колесных дисков и стиль оформления крыши. Среди опций также появится "звездное небо" - внутренняя отделка крыши с использованием светодиодов.
quote:
Originally posted by AlterEg0:
Большое Голоустное
Понятно. Мы в район Выдрино собираемся.
quote:
Понятно. Мы в район Выдрино собираемся.
quote:
Originally posted by AlterEg0:
мы на другом берегу от вас-может увидете)))
мы в выдрино машины бросаем, и нас местные куда-то оттуда забрасывают, а вот куда - мы пока не знаем, на месте решили сообразить, послушав разные варианты.
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
снова мяса хочеццо... чтож за фигня.
В здоровом теле - здоровый дух, Олег Аппетит свидетельствует о том же
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
желающие есть??
quote:
Originally posted by @lena:
мне низя (((
эт пачимуйта??
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
эт пачимуйта??
quote:
народ, кто может что сказать про дизельные двигатели Опелей? лучше/хуже?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Тебе дизель я не советую
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
кстате- почему в Росси так мало дизелей??
quote:
почему?
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
кстате- почему в Росси так мало дизелей-малолитражек??
quote:
Originally posted by va5ka:
слишком дорого получается их продавать
в смысле??
quote:
Originally posted by Medvedev:
преимущества и недостатки дизеля
.Экономичность. Потребляет на 30-40% меньше топлива
.Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
.Цена топлива. Дизтопливо на 10-15% дешевле
.Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
.Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
Недостатки
.Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
.Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора
.Комфорт. <Стучит> вначале движения и долго прогревается
.Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
.Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
quote:
Originally posted by @lena:
Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора
У моего коллеги дизель. Даже в жару он прогревается до рабочей температуры минут 10-15, а зимой это ваще атас. Если на бензинке можно автозапуском слегка нагреть, да и в движении она нагревается шустро, то на дизеле совсем другая история. Люди даже печку отключают, чтобы двигатель не остывал. Спасение - вебаста, но это дополнительные траты и дополнительный, пусть небольшой, но гемор.
Коллега зимой, при любой погоде, запускает двигатель каждый 2 часа.
Соляра сейчас стоит как 95. Экономия выходить сомнительная, т.к. на прогревах сжигаешь топливо + масло на дизеле необходимо меня часто и заливать нужно гораздо больше.
Что касается топлива, то есть большая проблема с поиском качественного. Многие "сидят" только на лукойле. + не стоит забывать о переходе на зимнее/летнее топливо и о добавлении гликолей в морозы.
Я считаю, что дизель необходимо брать только в случае необходимости. Например, если часто ездишь на большие расстояния (командировки, такси).
Почему коллега купил дизель? Так у него внедорожник. В его случае необходима хорошая тяга с низов. Хотя недавно он рассматривал другую машину и уже хотел бензин.
quote:
Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора
Олег, вот из-за этого
это фигня)) преимущества перевешивают недостатки. особенно- ресурс двигателя.
я полностью Алёнку поддерживаю. с бОльшим бы удовольствием купил бы дизельную, чем бензиновую, Корсу.
в Европе дизельные малолитражки лидируют (простите за опять лирическое отступление)
quote:
Originally posted by Medvedev:
Многие "сидят" только на лукойле
Спасибо всем за мнения )))
По поводу зимы. К сожалению не могу сказать, т.к. прошлую зиму машинка простояла в кузовном ремонте, точнее все морозные деньки там провела.
В моем случае у меня стоит штаная webasto, и греет она машину достаточно быстро.
Опять же у кореша на 5-м гольфе дизельном нет вебасты, но есть что-то для прогрева салона, ибо в салоне тепло стает достаточно быстро.
Ну и вот как бы сравнение пожирания горючего:
Opel Corsa 1,4 AT + chiptune (90лс): по городу 11-12л/100км, за городом 8-9л/100км. Бензин.
VW Passat 2,0 TDI DSG + chiptune (140лс): по городу 10-11л/100км, за городом 6,5-8л/100км. Дизель.
Чиптюнинг в моем случае дает чутка резвости, не более, по этому его наличие не влияет особо на потребление.
В городском цикле видно, что Корса и Пассат жрут практически одинаково, однако объемы двигателя и мощность совершенно разные.
Ну да, дизельный двигатель кушает масло чутка, но это мелочь
quote:
Даже в жару он прогревается до рабочей температуры минут 10-15, а зимой это ваще атас
quote:
ATLIC
quote:
старый хозяин (я знаю его много лет) моей новой дизельной машины рассказывает, что греть ее не надо, сел-поехал, через 3 минуты в салоне тепло.
quote:
ну понятно, что не в городе))
quote:
за городом, недалеко,
quote:
и с ночёвкой как
quote:
можно приехать с ночевой,
просто хотел узнать: "с ночевой"- комфортабельные номера односместные или как в коттедже вповалку или палатках с собой привезённых........
лан, помолчу пока. может кто другой чо нить спросит..........
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
эх.... снова счас меня обвинят во всем мыслимых и немыслимых грехах.....просто хотел узнать: "с ночевой"- комфортабельные номера односместные или как в коттедже вповалку или палатках с собой привезённых........
лан, помолчу пока. может кто другой чо нить спросит..........
Я хоть и не поедую, но тут поддержу тебя Олег. Из области "записывайтесь туда - не знаю куда". И вообще, насколько я понимаю, главное вовсе не наличие базы - она сейчас летом вообще не нужна. Главная проблема совсем в другом И старожили прекрасно знаю в чем
quote:
Originally posted by ovod:
+1. Солидарен. дизель форева
чо там греть то?
главное завести матор, а там уже все само происходит. И едет она сразу. Это на бензине надо ждать, чтоб хоть как-то двигло в рабочее состояние привести.
quote:
односместные или как в коттедже вповалку
Там есть домики со спальными местами, пятизвёздочный отель не гарантирую!
Просто недавно заходил разговор о том, что кто то хочет на рыбалку, кто то купаться, а кто то на шашлык, но так ни кто никуда и не собрался, поэтому решила предложить всех совместить! В принципе, я плохого ещё ни разу не предлагала.. на мой взгляд..