Ответы | Послать ответ | Куплю-Продам |
Внимание продается отчет по результатам исследований СМИ проведенных в городе Ижевске | ||
---|---|---|
Автор: Владимир | 13 марта 2002 в 10:41:53 |
«MAS-медиа» - это совместный проект РГ «Бридж-медиа» и Агентства рекламных технологий «Тирекс» в области исследования рынка средств массовой информации города Ижевска. Исследования под торговой маркой «MAS-медиа» проводятся ежеквартально, с 1998 года, под руководством Сысоевой Светланы Игоревны, директора АРТ "Тирекс", преподавателя Факультета Социологии и Философии (ФСФ) УдГУ. При планировании рекламных мероприятий мы рекомендуем нашим клиентам использовать «MAS-медиа», так как это 300 страниц информации о том, как при эффективной рекламе экономить деньги. Мы слишком дорожим нашими заказчиками и собственной репутацией, чтобы предлагать некачественный информационный продукт. Результаты исследований «MAS-медиа» - это объективная информация, которая будет работать на Вас, и высокий профессиональный уровень исследований. «MAS-медиа» - полностью коммерческий проект, не ангажированный СМИ, государственными структурами, политическими партиями и движениями. Исследования рынка СМИ города Ижевска. проводятся совместно РГ «Бридж-медиа» и АРТ «Тирекс». Эксклюзивные права на продажу результатов исследований имеют только вышеуказанные организации. Мы не можем гарантировать достоверность информации, содержащейся в копиях, полученных иным путем. Параметры исследования Периодичность: Ежеквартально. Выборка: 1200 человек. Контроль выборки: 200 человек. Территория исследования: город Ижевск. Характеристики выборки: маршрутная, квотная (пол, возраст, район). Метод сбора первичных данных: личное интервью. Обработка результатов: SPSS, MS Word, MS Excel. Методы обработки: дескриптивная статистика. Объем отчета: более 300 страниц. Дата выхода следующего отчета: 1 марта 2002 года. Сфера применения Данные отчеты оптимальны для специалистов любых предприятий размещающих рекламу в СМИ, рекламистов, занимающихся вопросами размещения рекламы, менеджеров и маркетологов, отвечающих за планирование и оптимизацию рекламной компании. Информация, которая содержится в «MAS-медиа», может быть использована: при планировании рекламной политики СМИ; для программного планирования СМИ; при планировании медиа-плана (освещение в СМИ презентаций, пресс-конференций); при разработке и оценки эффективности рекламной кампании (для рекламодателей и рекламных агентств); при разработке PR кампаний и мероприятий; при подготовке и проведении предвыборной кампании; для определения наиболее популярного среди населения способа получения информации; для выявления наиболее высокорейтингового издания/радиостанции/телеканала; для определения целевой аудитории того или иного СМИ (социально-демографического портрета аудитории); для выявления наиболее интересующих население тем публикаций/передач; для определения потребительских интересов аудитории СМИ (для заказчиков пересечения целевой аудитории СМИ и потенциальных потребителей той или иной группы товаров). Стоимость Полный пакет (Пакет «ТВ» + Пакет «Радио» + Пакет «Газеты») - 7000 руб. Пакет «ТВ» – 3700 руб. Пакет «Радио» – 3000 руб. Пакет «Газеты» – 2300 руб. Действующие скидки Подписка на 4 исследования (на один год) – скидка 20% от стоимости исследования. Подписка на 2 исследования (на полгода) – скидка 10% от стоимости исследования Организациям, ранее приобретавшим «MAS-медиа» – скидка 5% от стоимости исследования. Все организации, приобретающие исследование «MAS-медиа» получают 10% скидку на производство видео и аудио продукции, разработку оригинал-макетов и веб-сайтов. Скидка действует в течение одного года с момента приобретения. |
  | |
Ответы | ||
---|---|---|
| ||
Post Followup | ||
Served by ruboard 1.2.1; Copyright © 1998 by Andrew Maltsev. |